Буду краток. Продал товар. Сумма 51 тыс.р. Клиент доволен, пользуется Через пару недель создаёт возврат с причиной "Принтер печатает как то не так" и пишет что сервисов в округе нет. Врёт, все есть и не один даже) Поскольку причина возврата не понятна, сроки по закону О дистанционной торговле на возврат вышли, Отказ в возврате. Снова возврат -Порвался ремень" Надо сказать что на новом принтере такая неисправность абсолютно не характерна. Предлагаю обратится в сервис, и бесплатно всё заменить.Это долго я сам починю" Ну сам так сам (это сразу отказ по гарантии) Отказ возврата. Через пару дней снова возврат "Принтер не включается", предлагаю забрать принтер в сервис, для дефектовки. Клиент мнется, и тянет время, не предоставляя принтер в ремонт. И вдруг ОЗОН одобряет возврат и тут же, через пару минут после приемки коробки в ПВЗ возвращает полностью всё сумму за покупку. Жду того, что приедет по возврату. И приезжает вот такое убитое "чудо" за которое я заплатил свои деньги.
ОЗОН участвовать в этом отказывается, мол мы все сделали по своим правилам, вот захотели и отдали клиенту все твои деньги в рамках программы лояльности покупателей, независимо от того, что по ФЗ совсем иная процедура возврата и товаров и денежных средств. Попытки добиться внятного объяснения такой щедрости в управлении моими деньгами, ОЗОН просто цитирует свои оферты, мол сам согласился теперь плати. А чтобы открыть спор во компенсации мне надо предоставить в ОЗОН видео сборки товара, то есть мне надо открыть заводскую коробку всё достать, а потом также упаковать. Странно, но с покупателя никакого видео об упаковке не потребовали и сразу вернули ему деньги с моего счёта. Само собой это был последний принтер да и просто дорогой товар, который я продаю через маркет. Урок стоимостью 51 000 руб. усвоен! Вообщем, ребята, выходя торговать на ОЗОН имейте ввиду что вас поимеют как покупатели так и ОЗОН "партнёр", который и сам в убытках, судя по публичной отчётности уже который год и вас туда тянет...