С прибытием в Куксхафен судна "AAL LIMASSOL", первого судна класса "Super B" во флоте "AAL Shipping", был завершен первый успешный рейс в Европу, что стало отличной проверкой его возможностей по обработке грузов, включая систему выдвижной палубы ‘AAL ECO-DECK’.
Судно класса "Super B" "AAL LIMASSOL" водоизмещением 32 000 тонн, завершило свой первый рейс в Европу, благополучно доставив более 89 000 тонн многоцелевых грузов за один рейс. Это не только рекордный объем перевозок для перевозчика, но и огромный шаг вперед для владельцев проектов, которым необходимо безопасно и эффективно перевозить свои срочные и ценные грузы.
“Поставка и первый рейс "AAL Limassol" стали для "AAL" событием года”, - сказал Кристоф Граммаре, управляющий директор "AAL Shipping". “Мы были уверены в дизайне судов "Super B"-класса, его возможностях и грузоподъемности. Завершение первого рейса этих новых судов третьего поколения свидетельствует о том, что эта уверенность была оправдана.
Суда класса "Super B" - это все, на что мы надеялись, и даже больше. В настоящее время также введено в эксплуатацию судно ”AAL Hamburg", а вскоре за ним последует "AAL Houston" - в состав флота компании также войдут еще пять судов подобного типа, что еще больше укрепит наш флот высокопроизводительных многоцелевых большегрузных судов".
Первое судно во флоте класса "Super B", "AAL Limassol", было передано "AAL Shipping" на официальной церемонии присвоения имени на верфи "CSSC Huangpu Wenchong" в Гуанчжоу, Китай, 26 апреля 2024 года. Вскоре после этого судно отправилось в свой первый рейс из Азии в Европу, на который было заказано большое количество тяжеловесных и проектных грузов.
В Китае на борт были погружены демонтированный кран, трансформаторы, модули, грузовые автомобили, роторные кабины, а также две баржи длиной 135 м общим весом 1650 тонн и 1425 тонн соответственно. Во время своего последнего захода в Азию судно остановилось в индийском порту Тутикорин. Здесь была задействована палуба «AAL ECO-DECK» для облегчения погрузки 15 лопастей береговых ветряных турбин весом 30,6 тонн каждая. Такая комбинация грузов означала, что в первом рейсе "AAL Limassol" было перевезено в общей сложности 89 000 тонн грузов.
Как только груз был доставлен, "AAL Limassol" отправилась из Тутикорина курсом в Европу, обогнув мыс Доброй Надежды и Ла–Манш, в Клайпеду – свой первый европейский порт захода - для выгрузки лопастей ветряных турбин. Затем "AAL Limassol" продолжила свое путешествие, чтобы доставить оставшиеся тяжелые грузы в Роттердам, Антверпен и Куксхафен.
"AAL ECO-DECK" - это революционная система расширения палубы, которая будет установлена на всех 8 судах класса "Super B", входящих в состав флота "AAL". Благодаря использованию трехслойных палубных панелей площадь палубы в ясную погоду увеличивается более чем на 5000 кв. м. Благодаря удлиненной палубе на "AAL Limassol" удалось разместить лопасти длиной 80,5 м рядом с большими баржами и другими грузами, уже погруженными на борт. Они были установлены на место с помощью собственных судовых кранов большой грузоподъемности, которые в совокупности способны поднимать 700 тонн.
Валентин Герчу, операционный директор "AAL Shipping": “Первый рейс "AAL Limassol" является прекрасным примером гибкости и функциональности конструкции судна класса "Super B" и его способности принимать крупногабаритные и разнообразные грузы. По сравнению с нашими судами класса "А", которые имеют аналогичный дедвейт и объем нижней палубы, флот "Super B"-класса может перевозить больше грузов. Самый большой объем перевозок нашим флотом класса "А" на сегодняшний день составил около 64 000 грузовых тонн. Первый рейс "AAL Limassol" уже установил рекорд – более 89 000 грузовых тонн, что примерно на 40 процентов больше объема груза за один рейс, – демонстрируя, что мы теперь можем предложить нашим клиентам по всему миру”.