Найти тему
Морское братство

Судно класса "Super B" компании "AAL" совершило рекордный первый рейс

С прибытием в Куксхафен судна "AAL LIMASSOL", первого судна класса "Super B" во флоте "AAL Shipping", был завершен первый успешный рейс в Европу, что стало отличной проверкой его возможностей по обработке грузов, включая систему выдвижной палубы ‘AAL ECO-DECK’.

Судно класса "Super B" "AAL LIMASSOL" водоизмещением 32 000 тонн, завершило свой первый рейс в Европу, благополучно доставив более 89 000 тонн многоцелевых грузов за один рейс. Это не только рекордный объем перевозок для перевозчика, но и огромный шаг вперед для владельцев проектов, которым необходимо безопасно и эффективно перевозить свои срочные и ценные грузы.

Поставка и первый рейс "AAL Limassol" стали для "AAL" событием года”, - сказал Кристоф Граммаре, управляющий директор "AAL Shipping". “Мы были уверены в дизайне судов "Super B"-класса, его возможностях и грузоподъемности. Завершение первого рейса этих новых судов третьего поколения свидетельствует о том, что эта уверенность была оправдана.
Суда класса "Super B" - это все, на что мы надеялись, и даже больше. В настоящее время также введено в эксплуатацию судно ”AAL Hamburg", а вскоре за ним последует "AAL Houston" - в состав флота компании также войдут еще пять судов подобного типа, что еще больше укрепит наш флот высокопроизводительных многоцелевых большегрузных судов".

-2

Первое судно во флоте класса "Super B", "AAL Limassol", было передано "AAL Shipping" на официальной церемонии присвоения имени на верфи "CSSC Huangpu Wenchong" в Гуанчжоу, Китай, 26 апреля 2024 года. Вскоре после этого судно отправилось в свой первый рейс из Азии в Европу, на который было заказано большое количество тяжеловесных и проектных грузов.

В Китае на борт были погружены демонтированный кран, трансформаторы, модули, грузовые автомобили, роторные кабины, а также две баржи длиной 135 м общим весом 1650 тонн и 1425 тонн соответственно. Во время своего последнего захода в Азию судно остановилось в индийском порту Тутикорин. Здесь была задействована палуба «AAL ECO-DECK» для облегчения погрузки 15 лопастей береговых ветряных турбин весом 30,6 тонн каждая. Такая комбинация грузов означала, что в первом рейсе "AAL Limassol" было перевезено в общей сложности 89 000 тонн грузов.

Как только груз был доставлен, "AAL Limassol" отправилась из Тутикорина курсом в Европу, обогнув мыс Доброй Надежды и Ла–Манш, в Клайпеду – свой первый европейский порт захода - для выгрузки лопастей ветряных турбин. Затем "AAL Limassol" продолжила свое путешествие, чтобы доставить оставшиеся тяжелые грузы в Роттердам, Антверпен и Куксхафен.

-3

"AAL ECO-DECK" - это революционная система расширения палубы, которая будет установлена на всех 8 судах класса "Super B", входящих в состав флота "AAL". Благодаря использованию трехслойных палубных панелей площадь палубы в ясную погоду увеличивается более чем на 5000 кв. м. Благодаря удлиненной палубе на "AAL Limassol" удалось разместить лопасти длиной 80,5 м рядом с большими баржами и другими грузами, уже погруженными на борт. Они были установлены на место с помощью собственных судовых кранов большой грузоподъемности, которые в совокупности способны поднимать 700 тонн.

Валентин Герчу, операционный директор "AAL Shipping":
“Первый рейс "AAL Limassol" является прекрасным примером гибкости и функциональности конструкции судна класса "Super B" и его способности принимать крупногабаритные и разнообразные грузы. По сравнению с нашими судами класса "А", которые имеют аналогичный дедвейт и объем нижней палубы, флот "Super B"-класса может перевозить больше грузов. Самый большой объем перевозок нашим флотом класса "А" на сегодняшний день составил около 64 000 грузовых тонн. Первый рейс "AAL Limassol" уже установил рекорд – более 89 000 грузовых тонн, что примерно на 40 процентов больше объема груза за один рейс, – демонстрируя, что мы теперь можем предложить нашим клиентам по всему миру”.