Найти в Дзене
НЕОНУАР

"Ловушка" - отличная возможность потратить время впустую!

Ура, друзья, культовый М. Найт "Вот это поворот" Шьямалан возвращается со своим новым проектом, который, судя по трейлеру, обещает нам непродолжительное, непритязательное, но интригующие приключение. И на этот раз история действительно казалась занимательной на уровне промо - если вы смотрели трейлер, то тоже наверняка удивились, что ожидаемый сюжетный твист был показан уже в самом этом трейлере! Следовательно, интрига повисает в воздухе - ограничится ли подобным режиссёр или оформит ещё один поворот в конце фильма, согласно собственным канонам? Тут у нас музыкальный концерт известной певицы, мужчина по фамилии Купер приезжает на него со своей дочкой и начинает замечать, что что-то слишком много охраны вокруг. Он довольно быстро узнает, что, оказывается, весь этот концерт - спланированная ловушка известного маньяка по прозвищу "Мясник", и Купер начинает паниковать, поскольку он и есть тот самый "Мясник", за которым все охотятся. Теперь ему надо как-то выбраться из здания. И делает он

М. Найт Шьямалан держит марку! Но есть нюанс...
М. Найт Шьямалан держит марку! Но есть нюанс...

Ура, друзья, культовый М. Найт "Вот это поворот" Шьямалан возвращается со своим новым проектом, который, судя по трейлеру, обещает нам непродолжительное, непритязательное, но интригующие приключение.

И на этот раз история действительно казалась занимательной на уровне промо - если вы смотрели трейлер, то тоже наверняка удивились, что ожидаемый сюжетный твист был показан уже в самом этом трейлере! Следовательно, интрига повисает в воздухе - ограничится ли подобным режиссёр или оформит ещё один поворот в конце фильма, согласно собственным канонам?

Тут у нас музыкальный концерт известной певицы, мужчина по фамилии Купер приезжает на него со своей дочкой и начинает замечать, что что-то слишком много охраны вокруг. Он довольно быстро узнает, что, оказывается, весь этот концерт - спланированная ловушка известного маньяка по прозвищу "Мясник", и Купер начинает паниковать, поскольку он и есть тот самый "Мясник", за которым все охотятся.

Теперь ему надо как-то выбраться из здания. И делает он это не только вопреки усилиям полиции, но и благодаря бестолковым элементам фильма, коих тут навалом: бестолковый сценарий на уровне "Дэдпула и Росомахи", сюжет, полный дыр и глупых моментов, пресные и никак не раскрывающиеся персонажи, невыразительная постановка, беззубый саундтрек (хотя, казалось бы) и отсутствие хоть какой-нибудь логики в происходящем. Даже углубляться во всё это не хочется, ибо если начать, то можно основательно так закопаться.

Из положительного разве что можно назвать игру Джоша Хартнетта, который тут в главной роли. Да, местами переигрывает, но всё-таки какой-никакой уровень выдерживает.

Ах, да, так есть ли тут ещё один сюжетный поворот в конце? Да, есть! Только он вообще ни на что не влияет, к нему нет никакой подводки, и нужен он только для... Не знаю, он просто есть, Шьямалан же снимал!..

Итог - можно смело проходить мимо. Даже относительно недавний "Стук в хижине" был на порядок лучше и интереснее. Шьямалан как всегда придумывает интересную концепцию, приглашает хотя бы одного известного актёра, интригует завязкой и всё это крайне лениво и куцо реализовывает.

А ведь когда-то он снял "Шестое чувство"...