В отличии от команды Red Bull, которая по заявлению технического директора Пьера Ваше, не планирует вносить серьезные технические изменения в свою машину RB20 и намерена более тонко работать с настройками, в Alpine предпочли другую стратегию.
Французская команда за последнее время претерпела серьезные изменения, включая нового консультанта в лице Флавио Бриаторе, нового технического директора Дэвида Санчеса а также уход руководителя команды Бруно Фамина, чье место, после летнего перерыва займет Оливер Оукс.
Все эти перемены также повлияли и на стратегию в отношении разработки и модернизации машины. Дэвида Санчеса заявил что команда готовит «большой пакет обновлений», который ляжет в основу автомобиля 2025 года.
С начала текущего сезона A524 считалась самой медленной машиной на стартовой решетке, из-за больших проблем с лишним весом автомобиля, но по прошествии нескольких обновлений команда смогла привести машину в конкурентоспособное состояние. Но вместо того, чтобы закрепить результат на остаток сезона, Санчеса намерен заложить основу для будущей машины.
Данное решение несомненно можно похвалить за дальновидность и работу на перспективу, однако мы уже не раз видели, как те или иные технические изменения производили обратный эффект, и если на долгосрочную перспективу это и даст свои результаты, то риск провала оставшейся части сезона для команды будет невероятно высок.
По словам Технического директора, команда готовится применить обновление через несколько гонок, не уточняя когда именно это произойдет.
Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале
Сайт Ящер Project