Найти тему
Стиль "Х"

Чери Тигго 7 Про Макс обновился. Почему Джолион проигрывает

Что с нами делают китайские автопроизводители? Модель Чери Тигго 7 Про была представлена не так уж давно в 2020 году. На тот момент это был прорывной автомобиль в плане дизайна и салона.

Всего за 4 года произошло много изменений. Мы получили рестайлинг с приставкой Про Макс, потом полный привод. И вот теперь в 2024 году еще один рестайлинг у этого автомобиля. Внешние изменения, по оснащению, новый салон, по технической части.

Внешние изменения

Основные изменения пришлись на переднюю часть. Теперь еще более интересный бампер в стиле гибридного Тигго 7.

-2

По-другому выглядят ходовые огни. Поменялись колесные диски, они стали размером 18 дюймов с резиной Атлас.

-3

Для полного привода используются 19-дюймовые диски.

-4

Колея выросла на 200 мм спереди и сзади. Некоторые серебристые элементы, которые раньше были у Про Макс, стали черными.

-5

Легкие изменения по задней части, конкретно по фонарям.

-6

Надпись «Chery» переехала под стекло. По багажнику изменений нет. Под капотом все закрыто, смотреть не на что. Двигатель работает тихо.

-7

По силовому агрегату разницы с дорестайлинговой машиной нет. Предлагается также только турбомотор 1.6 литра с 7-ступенчатым роботом. Привод можно выбрать передний, либо полный. Увеличился объем топливного бака с 51 до 60 литров.

По отделке все стало гораздо шикарнее.

-8

Задний ряд тоже стал красивее. Можно выбрать интересные цвета обивки сидений.

-9

Места в машине много, несмотря на ее компактность.

Салон

Датчик бесконтактного доступа только на водительской двери.

-10

Салон полностью изменился. Теперь приборы сделаны в виде двойного изогнутого экрана.

-11

Руль имеет настройки по высоте и вылету. Перед водителем все стало интереснее. Много кнопок.

-12

На центральной консоли тоже есть изменения.

-13

Место рукоятки переключения трансмиссии.

-14

Система кругового обзора.

-15

По обзорности кардинально ничего не поменялось. Хорошие зеркала.

-16

На водительском козырьке зеркало с настройкой яркости.

-17

На крыше много разных кнопок с функциями.

-18

Динамика движения

Что важно в рестайлинговой версии по ходовым качествам? Немного изменились настройки ходовой части, стабилизаторы, по амортизаторам тоже есть отличия. В версии с полным приводом 19-дюймовые колесные диски.

-19

Это сказалось на поведении автомобиля. Чуть жестче, стабильнее ведет. Мягче переключается роботизированная коробка. В салоне стало тише.

Немного поездили по бездорожью. Полный привод выручает.

-20

Интересно узнать ваше мнение. Наверняка среди вас есть владельцы прошлых обычных, про макс версий. Как вам такой рестайлинг? Готовы ли поменять свою машину?

Цены

Сегодня в наличии 6 комплектаций: 3 для переднего привода и 3 для полного. Стоимость автомобиля начинается с 2.770 млн, топовая будет стоить 3.350 млн рублей. Цены адекватные, они в рынке. Я думаю, что это обновление только укрепит позиции.

Конкуренты в этом классе предлагают не так много полный привод. Это в основном крупные компании Хавейл, Джили и другие. Выбирайте автомобили, которые по душе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Не работает кнопка "старт-стоп". Новая Лада Веста НГ уже всем надоела (стоит покупать или нет)
Стиль "Х"22 октября 2023