Что с нами делают китайские автопроизводители? Модель Чери Тигго 7 Про была представлена не так уж давно в 2020 году. На тот момент это был прорывной автомобиль в плане дизайна и салона.
Всего за 4 года произошло много изменений. Мы получили рестайлинг с приставкой Про Макс, потом полный привод. И вот теперь в 2024 году еще один рестайлинг у этого автомобиля. Внешние изменения, по оснащению, новый салон, по технической части.
Внешние изменения
Основные изменения пришлись на переднюю часть. Теперь еще более интересный бампер в стиле гибридного Тигго 7.
По-другому выглядят ходовые огни. Поменялись колесные диски, они стали размером 18 дюймов с резиной Атлас.
Для полного привода используются 19-дюймовые диски.
Колея выросла на 200 мм спереди и сзади. Некоторые серебристые элементы, которые раньше были у Про Макс, стали черными.
Легкие изменения по задней части, конкретно по фонарям.
Надпись «Chery» переехала под стекло. По багажнику изменений нет. Под капотом все закрыто, смотреть не на что. Двигатель работает тихо.
По силовому агрегату разницы с дорестайлинговой машиной нет. Предлагается также только турбомотор 1.6 литра с 7-ступенчатым роботом. Привод можно выбрать передний, либо полный. Увеличился объем топливного бака с 51 до 60 литров.
По отделке все стало гораздо шикарнее.
Задний ряд тоже стал красивее. Можно выбрать интересные цвета обивки сидений.
Места в машине много, несмотря на ее компактность.
Салон
Датчик бесконтактного доступа только на водительской двери.
Салон полностью изменился. Теперь приборы сделаны в виде двойного изогнутого экрана.
Руль имеет настройки по высоте и вылету. Перед водителем все стало интереснее. Много кнопок.
На центральной консоли тоже есть изменения.
Место рукоятки переключения трансмиссии.
Система кругового обзора.
По обзорности кардинально ничего не поменялось. Хорошие зеркала.
На водительском козырьке зеркало с настройкой яркости.
На крыше много разных кнопок с функциями.
Динамика движения
Что важно в рестайлинговой версии по ходовым качествам? Немного изменились настройки ходовой части, стабилизаторы, по амортизаторам тоже есть отличия. В версии с полным приводом 19-дюймовые колесные диски.
Это сказалось на поведении автомобиля. Чуть жестче, стабильнее ведет. Мягче переключается роботизированная коробка. В салоне стало тише.
Немного поездили по бездорожью. Полный привод выручает.
Интересно узнать ваше мнение. Наверняка среди вас есть владельцы прошлых обычных, про макс версий. Как вам такой рестайлинг? Готовы ли поменять свою машину?
Цены
Сегодня в наличии 6 комплектаций: 3 для переднего привода и 3 для полного. Стоимость автомобиля начинается с 2.770 млн, топовая будет стоить 3.350 млн рублей. Цены адекватные, они в рынке. Я думаю, что это обновление только укрепит позиции.
Конкуренты в этом классе предлагают не так много полный привод. Это в основном крупные компании Хавейл, Джили и другие. Выбирайте автомобили, которые по душе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: