Найти в Дзене

Мойка подкапотного пространства. Просто красота или техническая необходимость?

Всех приветствую. В этой статье я хотел бы рассказать про мойку подкапотного пространства. Какая от этого польза и какие риски существуют при этой операции. Итак начнем с пользы: Теперь про возможные риски и почему эту операцию лучше доверить специалистам: А теперь я опишу одну из технологий,как я делаю данную процедуру . Для начала принимаем автомобиль и даем двигателю остыть.Мыть горячий двигатель крайне не рекомендую во избежание появления микротрещин в гбц и выхлопе. Пока двигатель остывает мы можем убрать грязь и листья с системы дренажа у лобового стекла,а также сдуть большую пыль с видимой части пространства сжатым воздухом. После остывания двигателя закрываем пленкой генератор,аккумулятор,блок ЭБУ и катушки зажигания,если они открыты. Затем приступаем непосредственно к мойке,наносим специальный очиститель для двигателей и прорабатываем все поверхности,куда можем подлезть. Следующим этапом наносим пену для мойки кузова и с дальнего расстояния промываем все пространство аппа

Всех приветствую.

В этой статье я хотел бы рассказать про мойку подкапотного пространства. Какая от этого польза и какие риски существуют при этой операции.

Итак начнем с пользы:

  • Приятный внешний вид .
  • При диагностике двигателя мастеру гораздо проще обнаружить утечки технических жидкостей.
  • Чистый двигатель лучше охлаждается в теплое время года.
  • При чистом двигателе исключается одна из причин запаха гари в салоне.

Теперь про возможные риски и почему эту операцию лучше доверить специалистам:

  • Попадание воды в систему впуска двигателя и на контакты электроцепи и электро блоки,после которых двигатель может не запуститься.
  • Повреждение изоляции электропроводки и патрубков с их соединениями.
  • Подреждение краски подкапотного пространства.

А теперь я опишу одну из технологий,как я делаю данную процедуру .

Для начала принимаем автомобиль и даем двигателю остыть.Мыть горячий двигатель крайне не рекомендую во избежание появления микротрещин в гбц и выхлопе.

-2

-3

Пока двигатель остывает мы можем убрать грязь и листья с системы дренажа у лобового стекла,а также сдуть большую пыль с видимой части пространства сжатым воздухом.

После остывания двигателя закрываем пленкой генератор,аккумулятор,блок ЭБУ и катушки зажигания,если они открыты. Затем приступаем непосредственно к мойке,наносим специальный очиститель для двигателей и прорабатываем все поверхности,куда можем подлезть. Следующим этапом наносим пену для мойки кузова и с дальнего расстояния промываем все пространство аппаратом высокого давления. После промывки водой продуваем все контакты и поверхности сжатым воздухом с особой тщательностью.Далее убираем остатки воды специальными полотенцами и наносим специальный консервант для двигателей,который придаст товарный вид и создаст защиту от дальнейшего загрязнения.

После всей процедуры получается вот такой результат.

-4

-5

-6

Рекомендую проводить данную процедуру хотя бы раз в год и обязательно в теплое время года,потому что вода при замерзании расширяется и может подкинуть неприятных сюрпризов в дальнейшем.

Спасибо за просмотр.