Многие считают, что скидки — это ключ к успешным продажам. Когда доходы падают, первое, о чём думают продавцы: «Наверное, слишком завышена цена...»
И тогда начинается она — распродажа — в самом прямом смысле всё продается за бесценок, только бы купили
⛔️ Но работает ли это? Не всегда
Цена — это всего лишь цифры. Гораздо важнее показать, что за ней стоит. Чем ваш продукт отличается от других? Как он решает проблемы клиента?
Вместо того, чтобы снижать цену, сосредоточьтесь на смыслах, которые передаёт ваш контент. Точно ли вы затрагиваете все боли вашей ЦА, а не создаёте его на основе ваших фантазий?
Скидки могут привлечь внимание, но не увеличивают лояльность. Более того, частые скидки могут оттолкнуть клиентов. «Дёшево = некачественно» — это убеждение есть практически у всех. Цена должна соответствовать вашему продукту
Покупатели готовы платить больше, если понимают, за что они платят. Всё, что вы показываете в своём контенте, должно помогать клиенту осознать, что его проблема будет решена с помощью вашего продукта
А вот что делать, когда клиент говорит: «Дорого», рассказала здесь
Какую тему разобрать следующей?
🔥 – как скидки применять правильно
❤️ – почему оффер - это база продаж
Жду ваших реакций или комментариев