Провёл день с «Москвичом-6», и даже не ради тест-драйва: машина вышла прошлой осенью и её обзоры вы наверняка читали. Меня же интриговало другое: почему она так провалилась в продажах? Дела «Москвича» идут со скрипом: в прошлом году план не был выполнен, складские запасы на январь 2024 года превысили годовые продажи, а в этом году даже после радикального снижения цены ситуация лишь немногим лучше. Но если «Москвич-3» ещё худо-бедно продаётся, то «шестёрка» так и не может поймать волну: с января по июль продано 11 тысяч «Москвичей», из которых на лифтбэк пришлось лишь чуть более тысячи. Изначально я ждал от «шестёрки» большего. Мне нравится её дизайн и формат: это лифтбэк по типу Skoda Octavia, но чуть крупнее. Кроме того, JAC J7, который и лёг в основу «Москвича-6», пользуется относительно неплохим спросом. Марку JAC в России почти не знают, дилерская сеть скромна, но в прошлом году J7 стал лидером сегмента С+. Так в чём проблема «Москвича»? Вот мои соображения после тест-драйва. 1.