Китайская газета Guancha опубликовала статью журналиста Антона Нирмана.
Перевод:
Киевские власти выступили с заявлением, в котором говорится, что они хотят как можно скорее заключить мирное соглашение с Россией. Теперь, когда Украина медлит с претворением этого заявления в реальные действия, люди не могут не задаться вопросом об истинной причине этого.
Хотя военными вопросами должны заниматься эксперты, современная война - это уже не просто соревнование на военном уровне, но и всестороннее соревнование экономической мощи армии.
Если тылы России зависят от ее собственного экономического фундамента, то тылы Украины зависят от экономики ее “союзников” или “хозяев”. Украине трудно в одиночку нести возросшие военные расходы, и если это будет происходить произвольно, то Украина скоро проиграет войну.
Но практика превращения западных стран в “тыловики”, помимо придания Украине экономической стабильности, имеет и очевидные побочные эффекты. То есть украинский ”тыл" будет скучать по финансовым трудностям и недостижимым целям. Особенно в контексте конфликта, который длится уже более двух лет, стала проявляться эстетическая усталость Запада от российско-украинского вопроса, а финансовое положение Украины также достигло критической точки.
От запуска к нагрузке
До 2022 года интерес Соединенных Штатов и Европейского Союза к Украине в основном заключается в том, чтобы использовать ее в качестве “колонии” и извлекать из нее выгоду путем неэквивалентных обменов, коррупции и захвата человеческих ресурсов. После начала 2022 года этот интерес все еще существует, но Украина также стала “коммерческим проектом” или “предпринимательским проектом”, задача которого - нанести России военный удар. В сочетании с социальными потрясениями, вызванными экономическими проблемами и экономическими санкциями, Запад хочет использовать российско-украинский конфликт, чтобы ввергнуть Россию в нестабильное состояние потери воли к победе. Конфликт с Россией рассматривался как “краткосрочный проект” на срок от 1,5 до 2 лет. Западные страны надеются, что их инвестиции в Украину окупятся, но формой возврата является не сама Украина, а “капитуляция” России и “военные репарации”.
Именно благодаря этому Киев получил от Запада средства для стабилизации финансов и экономики страны. Существует два способа оказания западной помощи Украине: гранты (бесплатное финансирование) и кредиты (возврат финансирования). По западному плану, гранты будут погашены за счет “военных репараций” России, в то время как кредиты будут погашены самой Украиной.
Поскольку российская армия в начале войны не была готова к полномасштабной войне, украинская армия в свое время добилась крупной военной победы осенью 2022 года, которая привела в восторг киевские власти и их западных союзников, они считают, что поражение России осенью 2022 года приведет к краху ее линии фронта, а затем и к полному краху. Поэтому в 2023 году киевские власти и Запад увеличили свои инвестиции в попытке начать “крупную контратаку”, чтобы победить Россию одним махом. Однако эта “контратака” закончилась неудачей. Провал контратаки ознаменовал переход войны на истощение в борьбе за национальную мощь и превратил Украину из многообещающего “предпринимательского проекта” в “провалившийся коммерческий проект”. Инвестиции в ”Украинский проект" не могут быть возвращены. Из-за огромных невозвратных затрат западные страны, почувствовав вкус этого, начали прекращать убытки и сокращать свои инвестиции в Украину.
ЕС был первым, кто сделал это: в августе прошлого года ЕС принял решение сократить свою ежемесячную помощь Украине с 1,5 млрд евро до 1 млрд евро с января 2024 года. Аналогичный подход был принят Соединенными Штатами. После нескольких месяцев задержки Соединенные Штаты, наконец, сократили ежемесячное финансирование Украины до 1 миллиарда долларов США в месяц. Планы Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка также были скорректированы на 2023-2024 финансовый год. В 2022 году Международный валютный фонд принял решение предоставить Украине четырехлетний план финансирования в размере 115,6 млрд долларов США, что эквивалентно 3325 млн долларов США в месяц. В К 2024 году этот показатель сократился. По предварительным приблизительным оценкам, текущие выплаты Международного валютного фонда Украине сократились до менее чем 3300 миллионов долларов США в месяц. Всемирный банк разработал план помощи Украине на 2022 год в размере 4 млрд евро, из которых 11,5 млрд долларов были выделены в начале лета 2022 года, но оставшиеся 22,5 млрд долларов никуда не делись. Кроме того, все остальные источники финансирования на Украине носят спорадический и фрагментарный характер.
За последние несколько лет потребности Украины в финансировании менялись. В 2022 году властям потребовалось внешняя помощь в размере 55 миллиардов долларов США в месяц (660 миллиардов долларов США в год), а к началу 2024 года потребности властей во внешней помощи были вынуждены сократиться до 33,5 миллиардов долларов США в месяц (442 миллиарда долларов США в год). Еще до принятия “бюджета кризис” в августе 2023 года властям пришлось сократить расходы не только для работы в тылу (например, зарплата госслужащих практически не выплачивается в обычном режиме), пострадали даже многие люди на передовой: в 2023 году денежные средства могли получать только некоторые солдаты, которые сражались непосредственно в окопах. Как правило, удерживаемая зарплата военнослужащих в размере 100 000 гривен, субсидии силам материально-технического обеспечения и артиллерийским войскам подлежат вычету или даже прямому удержанию.
К весне 2024 года “бюджетный кризис” достиг нового апогея. Из-за проблемы с ”внешним финансированием" внешняя помощь Украине снова была сокращена с 442 миллиардов долларов США до 337 миллиардов долларов США, то есть с 33,5 миллиардов долларов США до 33 миллиардов долларов США в месяц. Все это произошло в контексте реструктуризации внешнего долга. Реструктуризация внешнего долга снизила долговую нагрузку Украины, но с 2021 года долговая нагрузка Украины увеличилась на 36,1%: с низкого уровня в 43,3% ВВП до начала цветной революции она возросла до высокого уровня в 79,4%. от ВВП. Очевидно, что долг будет продолжать расти.
Поступления и расходы
Власти пытались сбалансировать внутренние расходы с внешней помощью, но вместо этого это увеличило зависимость Украины от внешней помощи.
В 2022-2023 финансовом году половина расходов государственного бюджета Украины и от 80% до 100% внутренних налогов будут направлены на военные цели. По предварительным оценкам, 70% расходов государственного бюджета Украины в 2024 году будут направлены на военные цели. Это еще не конец. Самое ужасное не в “военных расходах”, а в том, что государственный бюджет, который поддерживает “военные расходы”, почти полностью зависит от внешней помощи. Каждая копейка, потраченная Украиной, - это подачка Запада.
В государственном бюджете Украины на 2024 год на военные цели было выделено 1,685 трлн гривен (46 млрд долларов США, дефицит государственного бюджета в размере 42 млрд долларов США), в то время как в 2023 году военные расходы Украины составили 1,9 трлн гривен. Доля ”военных расходов" в ВВП является важным показателем экономических условий. На пике военных расходов военные расходы Украины составляли 26% ВВП. Но к середине июля 2024 года киевские власти заявили, что им необходимо потратить еще 10 миллиардов долларов США на войну с Россией, а это означает, что если “цель” властей может быть достигнута, то к концу года “военные издержки” Украины в этом году превысят пик в 2023 год.
В прошлом году украинская экономика достигла темпов роста в 5,3%. Этот рост является результатом низкой базы и свидетельствует о процессе восстановления украинской экономики.
Однако, если внимательно проанализировать ситуацию, то можно обнаружить, что украинская экономика претерпела множество структурных изменений. 40% доходов внутреннего бюджета Украины поступает от налога на добавленную стоимость (включая импортные и отечественные товары), 15% - от корпоративного подоходного налога, по 11% - от налога на потребление и налога на доходы физических лиц, а также от военных сборов. Такая структура налогообложения крайне ненадежна, поскольку она в значительной степени зависит от доходов населения, которые, в свою очередь, определяют объем потребления, обусловленный импортом.
Поэтому киевским властям необходима внешняя помощь: без внешнего финансирования сразу же рухнут несколько чрезвычайно чувствительных налоговых статей: налог на добавленную стоимость (косвенный налог на потребление), налог на доходы физических лиц и сбор на военные расходы, таможенные пошлины и налоги на потребление. Киевские власти планируют увеличить налоговую ставку по этим налогам.
Однако по некоторым причинам налогообложение будет становиться все более и более сложным.
Прежде всего, система выработки электроэнергии на Украине серьезно повреждена, кризис в энергетической отрасли усугубляется, счета за электроэнергию становятся дорогими, а также часто происходят перебои в подаче электроэнергии, что вынуждает компании и граждан тратить больше денег на оплату счетов за электроэнергию и потреблять иностранную валюту для импорта электроэнергии из ЕС.
Во-вторых, из-за ужесточения мобилизационного законодательства экономическая активность снизилась, что привело к большому количеству увольнений на предприятиях, и необходимо выделить достаточные средства для приобретения “льгот по мобилизации”, что еще больше ограничивает возможности предприятий по обслуживанию долга и импорту.
В-третьих, серьезен промышленный и сельскохозяйственный кризис. Как только морской экспорт возобновился, сельскохозяйственное производство сократилось из-за аномальной жары, а восстановлению металлургической промышленности также помешала мобилизация (с началом битвы за Покровск/Краснознаменск также последовал кризис, вызванный потерей крупных месторождений коксующегося угля).
Независимо от того, сколько вы платите, этого недостаточно.
Как упоминалось выше, после 2022 года от 80% до 100% налогов и сборов, взимаемых на Украине, будут использоваться для ведения войны, а остальное будет выплачиваться за счет внешних поступлений. К 2024 году доля западной помощи в полуоткрытых грантах и займах была значительно смещена в сторону займов, и внешняя помощь Украине также сократилась с 660 миллиардов долларов США в 2022 году до 42 миллиардов долларов США в 2024 году.Однако Украина никогда не получала 42 миллиарда долларов США, и у Запада нет возможности дать Украине столько денег.
Антиутопия Закона США о помощи Украине стала поворотным моментом в оказании западной помощи Украине. Демократическая партия и Республиканская партия поссорились из-за иммиграции, и Украина была “заложницей” двух партий на протяжении восьми месяцев. Наконец, в результате переговоров обе стороны освободили “заложников” по номинальной цене в 660 миллиардов долларов США и фактической цене в 88 миллиардов долларов США.
Изначально киевские власти хотели получать в этом году 3,5 миллиарда долларов США в месяц (42 миллиарда долларов США в год) извне, но позже их аппетиты снизились до 3 миллиардов долларов США в месяц. И получается, что Соединенным Штатам и Европейскому Союзу трудно выделять Украине даже 2 миллиарда долларов США в месяц. После того, как прямой запрос к Западу был заблокирован, власти планируют позволить сторонним кредиторам восполнить дефицит финансирования. К сторонним кредиторам относятся постоянные кредиторы в лице Международного валютного фонда и Всемирного банка, а также временные кредиторы в лице других союзников Украины. Например, Международный валютный фонд заявил, что в этом году выделит Украине 5,4 миллиарда долларов США, Японии - 2,1 миллиарда долларов США, Канаде - 1,4 миллиарда долларов США, а Великобритании и Всемирному банку - 515 миллионов долларов США и 20 миллионов долларов США соответственно.
Но аппетиты властей остаются неудовлетворенными, и Зеленский по-прежнему постоянно просит помощи у всех сторон. Соединенные Штаты и Евросоюз не захотели тратить деньги, поэтому вернулись к теме замораживания российских активов.
ЕС не принял план прямой конфискации, предложенный Соединенными Штатами, но решил предоставить Украине средства из замороженных золотовалютных резервов России (ЗВР). Годовой доход этого предприятия составляет до 2,8 миллиарда евро. Однако власти хотят не такого рода долгосрочного дохода, а прямой помощи. В конце концов, 90% внешней помощи Украины теперь будет использовано в войне, а это означает, что как только внешняя помощь будет прекращена, ситуация на поле боя немедленно изменится.
В свою очередь, по мере того, как возможность избрания Трампа становилась все более вероятной, Соединенные Штаты также начали обращать внимание на этот вопрос и начали продвигать идею предоставления Украине кредита в размере 50 миллиардов долларов с российскими активами в качестве залога. Гетманцев, председатель комитета по финансам, налогообложению и бюджетной политике Украинского парламента, оценивает, что потребности Украины во внешнем финансировании в 2025 году составят 332 миллиарда долларов, из которых 115 миллиардов долларов еще не выделены. Кроме того, премьер-министр Украины Шмыгаль заявил в июне, что в ближайшие 10 лет Украине потребуются дополнительные инвестиции в размере от 10 до 30 миллиардов долларов США в год. С этой точки зрения, рассматриваемый Соединенными Штатами кредит в размере 50 миллиардов долларов по-прежнему не удовлетворяет аппетиты властей.
Нужно больше
Потребность властей во внешней помощи практически не прекращается.
В мае по инициативе Министерства обороны Украины Кабинет министров Украины запросил выделение 200 миллиардов гривен (55 миллиардов долларов США) на войну и запросил дополнительные 200 миллиардов гривен на эти цели до конца года. Идут ли эти деньги на закупку техники и вооружения, или на мобилизацию еще сотен тысяч людей, на восполнение потерь личного состава, на формирование резервных сил, или на элитные автомобили и виллы чиновников? Мы пока не знаем наверняка.
Если рассчитать соотношение расходов на личный состав, технику и боеприпасы в соотношении 3:1, то украинская армия сможет содержать 300 000 человек на линии фронта на 400 миллиардов гривен (10 миллиардов долларов США) и сформировать 10 новых бригад численностью 30 000 человек. Если исходить из заявления, сделанного председателем парламентского комитета по бюджетной политике Роксоланой Пидлас в прошлом году, то для реализации плана Залужного (бывшего главнокомандующего украинской армией) по мобилизации от 400 000 до 500 000 новых военнослужащих потребуется 320 миллиардов гривен (8 миллиардов долларов США). Подсчитано, что военный бюджет Украины необходимо увеличить на 722 миллиарда гривен (18 миллиардов долларов США), из которых 322 миллиарда гривен идет на мобилизацию, а оставшиеся 400 миллиардов гривен расходуются “неизвестно куда”.
Согласно данным на май 2024 года, расходы государственного бюджета Украины на погашение долга превысили военные расходы. Если соглашение о реструктуризации внешнего долга не будет достигнуто, Украине придется пойти на уступки внешним кредиторам, таким как Blackrock и Pacific Investment Management Corporation (Pimco), и немедленно привлечь еще 500 миллионов евро для погашения долга. На первый взгляд, эта сумма невелика, но Украина должна этим финансовым гигантам в общей сложности более 10 миллиардов долларов США, и кредиторы хотят погасить свои долги сейчас, и они не очень верят в долгосрочные перспективы Украины.
Кроме того, Украине сейчас серьезно не хватает экономической эндогенности, и практически невозможно самостоятельно собрать средства на войну и погасить внешние долги. После того, как энергетический сектор будет серьезно поврежден, большое количество промышленных предприятий будет закрыто, а налоги, которые они могут платить, неизбежно сократятся, и в связи с принятием нового закона о мобилизации экономическая деятельность также сократится. Наиболее серьезной является проблема рабочей силы.До начала войны население Украины составляло около 41 миллиона человек, из которых 19 миллионов составляли мужчины. По оценкам Института проблем народонаселения и качества жизни Национальной академии наук Украины, к 1 января 2024 года население Украины сократится до 36,3 млн человек и может даже достичь “низкого значения” в 31,5 млн. По оценкам российской стороны и других таким образом, фактическая численность населения Украины, возможно, сократилась до уровня около 20 миллионов человек.
В дополнение к тем, кто погиб во время российских военных операций на поле боя и дома, большое количество украинцев были перемещены и стали иммигрантами и беженцами. У них новая жизнь за границей, и они в принципе не вернутся в Украину. По состоянию на июнь 2024 года 4,3 миллиона украинцев получили временный защищенный статус в странах ЕС. Около 20% из них - мужчины, остальные - женщины и дети.
Острая нехватка рабочей силы всегда была тяжелым бременем для украинской экономики. С середины 2023 года количество вакантных должностей на предприятиях росло, и сейчас количество новых рабочих мест, добавляемых каждый день, превысило довоенный уровень. Украинский рынок труда стремительно "восстанавливается”, и спрос на новых сотрудников также растет. Центральный банк Украины ожидает, что к концу текущего года уровень безработицы снизится с 18,2% до 14,2%.
Однако из-за последствий перемещения населения и иммиграции (включая внешнюю и внутреннюю иммиграцию, общая численность которой составляет 5 миллионов человек) количество рабочих мест намного превышает число людей, нуждающихся в работе. По данным Европейской бизнес-ассоциации, в настоящее время 74% украинских компаний испытывают нехватку персонала. Напротив, осенью 2023 года только 55% компаний сообщили о нехватке человеческих ресурсов.
Без достаточного количества трудоспособного населения эндогенный характер Украины будет невозможно восстановить. Отсутствие эндогенного характера сделает Украину более зависимой от внешней помощи, и Украина попала в бесконечный цикл нисходящей спирали.
Получать доход
Таким образом, Зеленскому срочно нужны 10 миллиардов долларов США для стабилизации ситуации, желательно больше, чтобы Украина могла погасить свои долги. В то же время внутренние доходы Украины резко сократились, а внешняя помощь не сильно увеличится, поэтому власти должны “генерировать доход”.
Гривна продолжит обесцениваться. Пока неясно, до какой степени будет происходить девальвация. В контексте получения средств извне в виде иностранной валюты и внутренних расходов в форме гривны девальвация гривны позволит властям финансировать больше расходных проектов, в то время как внешние доходы останутся неизменными, что равносильно скрытому ограблению людей.
Во-вторых, власти привлекут 400 миллиардов гривен за счет повышения налогов и других методов. Прямое повышение налоговых ставок принесет властям 200 миллиардов гривен дохода, а дешевая продажа государственных активов и приватизация обеспечат еще одну сумму денег. По плану киевских властей, это добавит еще 200 миллиардов гривен в национальную казну.
Пока окончательно не решено, каким образом власти будут повышать налоги. Но нет никаких сомнений в том, что ставки сбора налога на потребление, налога на добавленную стоимость и военных расходов определенно вырастут, и индивидуальные предприниматели и население будут вынуждены платить за это.
В-третьих, они проведут модную операцию по “снятию тени”. Проще говоря, власти будут облагать налогом каждое деяние, которое может быть облагаемо налогом, и штрафовать всех, до кого они смогут дотянуться. Не имеет значения, есть имя или нет, преступление может быть расследовано на месте. Они также будут активно искать на банковских карточных счетах граждан Украины “неплательщиков налогов”.
Кроме того, Национальный банк Украины накопил в резервах более 39 миллиардов долларов США, и средства могут быть изъяты из местных бюджетов и затем перераспределены. Цена этого заключается в том, что вся мощь силовых органов используется для налогообложения и призыва на военную службу, и никто не наказывает за нарушения и преступления, но, очевидно, властям на это наплевать.
Средства на войну больше не трудно получить извне, и их необходимо выделять изнутри. С этой целью власти предпримут различные меры, включая, но не ограничиваясь ими:
1. Увеличение налогов, налоги на потребление нефтепродуктов и налоги под различными названиями, включая военные сборы.
2. Сокращение неприоритетных расходов, таких как содержание дорог.
3. Перевод части налогов, ранее перечисляемых в местный бюджет, в республиканский бюджет.
4. Сокращение социальных услуг, законодательная отмена бесплатного высшего образования (замена государственных заказов системой субсидий) и медицинских услуг (покрытие только расходов на направление к семейному врачу и отмена бесплатного медицинского обслуживания).
5. Обесценивание гривны, чтобы получить как можно больше гривен, в то время как объем средств в иностранной валюте остается неизменным.
6. Увеличение штрафов за административные правонарушения и увеличение количества налоговых проверок компаний.
7. Усиление борьбы с экспортом “серой” сельскохозяйственной продукции и уклонением от возврата валютных поступлений.
8. Продажа части имущества, включая как государственное имущество, так и имущество, которое когда-то было частной собственностью, но было конфисковано властями.
Вывод
Очевидно, что главная идея властей такова: они будут искать все для войны с Россией. В какой-то степени они заставили Украину экономить деньги на пенсионерах, бюджетниках и получателях социальных пособий: так или иначе, они уже стали лишними на этом “празднике жизни”. Используя доходы от российских активов, Соединенные Штаты превратят войну в “модель самообеспечения”.
Деньги - не единственная проблема. Более серьезной проблемой является нехватка техники и боеприпасов для вооруженных сил Украины, а также необходимость мобилизации с использованием крайне жестоких методов из-за нежелания украинского народа воевать и защищать украинскую страну. Эти проблемы на самом деле неразрешимы. Проблема электроэнергетики может быть решена только капитуляцией Украины, а киевские власти к этому не готовы. Это означает, что саморазрушение Украины будет продолжаться.
Рухнет ли финансовое положение Украины?
Автор считает, что говорить об этом бессмысленно: власти очень изобретательно подходят к поиску дополнительных источников финансирования для удовлетворения насущных потребностей, и, возможно, никто не знает, сможет ли маржа “теневой экономики” в дальнейшем пробить нижний предел. Во время войны власти смогут выжать из граждан каждую копейку, но независимо от исхода войны, такого рода безудержное насилие вкупе с некомпетентностью украинских чиновников и серьезной клептоманией усугубляют эту ситуацию: это приводит к тому, что украинцы будут жить разрушенной жизнью даже после окончания войны.
Комментарии китайцев:
- Здесь нет перекрестка, только тупик, ведущий в пропасть!
- Высококачественные активы Украины были проедены евреями. Независимо от того, потерпит Украина поражение или нет, украинский народ ждет жалкая рабская жизнь. Если вы хотите все изменить, вы можете только совершить государственный переворот и связаться с Россией всеобъемлющим образом. Россия и Украина - все славяне, и я верю, что Россия не сделает ничего жестокого. А у евреев совсем нет человечности.
- Вся земля была продана, чтобы собрать средства. У погибших украинских солдат даже не было кладбища для захоронения. Интересно, знают ли они, за кого воюют? Несколько дней назад консорциум National Capital выразил решительный протест в связи с тем, что украинская сторона разместила кладбище на их частной собственности (черной) земле.
- Зеленский по-прежнему очень хорош в сборе денег.
- Украинский народ всего лишь восстал, сверг существующий режим и начал новую битву. Долги по предыдущим договорам были полностью аннулированы. С Россией был подписан договор о дружбе, позволяющий использовать ресурсы России для оживления экономического развития. Один только долг может сделать Украину бедной на 100 лет и еще 100 лет работать на Запад.
- Продавая землю за деньги, например, сдавая нам в аренду порт в Средиземном море на 199 лет или что-то в этом роде, деньги не придут.
- Полагаясь на внешние силы, цена, которую вы платите, будет становиться все больше и больше! Я не вижу пути к независимости.
- Только катастрофы могут воспитать Украину.
- Маленькие страны против больших стран, если они не смогут быстро победить, они проиграют.
- У Украины может быть будущее только в том случае, если она будет объединена с Россией, в противном случае долг уничтожит Украину, а земля и государственные активы перейдут к американскому капиталу. У Украины ничего не осталось.
- Точно так же, как и при Нанкинском национальном правительстве с 1946 по 1949 год, военные расходы намного превышали национальный бюджет, бюрократия была коррумпированной и некомпетентной, а Соединенные Штаты все меньше и меньше были заинтересованы в сохранении правительства, которое, очевидно, было на грани краха. Единственная разница заключается в том, что Россия сейчас намного богаче, чем в освобожденных районах тогда, но ее боеспособность относительно слаба, поэтому ожидается, что украинское правительство сможет продержаться дольше, чем Нанкинское национальное правительство.
- Две крупные реформы НАТО и восемь лет подготовки к Украине обернулись тем, что западные стратеги использовали войну как средство инвестирования, чтобы расчленить Россию и восточные державы, чтобы использовать этот метод для достижения беспроигрышной политической и экономической ситуации и реализации глобализации НАТО. как доминировать над великой стратегической целью - править миром в течение ста лет.Но они просчитались. Инвестиции в битву между Россией и Украиной будут потеряны. Россия не только не разделилась, но и стала сильнее. Она победила 34 страны силами одной страны, и победа в специальной военной операции уже в руках. Аналогичным образом, попытка использовать модель взаимодействия с Советским Союзом и Коммунистической партией Советского Союза для развития великой восточной державы, цель воссоздания Ядунской волны не только не была достигнута, но и способствовала тому, что великая восточная держава стала второй по величине экономикой, осмелившейся на это. Примите вызов НАТО. Политически быть одураченным великими восточными державами все еще является изначальной характеристикой социализма. Наши конструкторы давно видели заговор НАТО. Преимущества капитализма были усвоены и развиты только в процессе экономического развития, но он не очень успешно справляется с негативными последствиями или недостатками капитализма капитала. Капитал, как элемент производительности, занял доминирующее положение в Китае. Однако из-за политкорректности и государственного контроля, хотя капитал доминирует в национальной экономике, ожидания Запада не оправдались. В этом разница между Китаем и Коммунистической партией Китая, Советским Союзом и КПСС.
- Есть ли у Украины еще финансы?
- Финансы Украины находятся на перепутье? Разве не должны быть на краю обрыва?
- Странно, что британское правительство обанкротилось, но украинское правительство не обанкротилось.
- Украина - банкрот. Есть ли смысл упоминать о каком-то “перекрестке”?
- Так называемого финансового перекрестка вообще не существует. Если нет денег, то это не что иное, как продажа всех национальных активов Украины псевдоеврейским силам. Если активов недостаточно, продайте землю, а если земли недостаточно, просто продайте им всю страну... Продайте столько, сколько у вас осталось.…
- Войск становится все меньше и меньше, а подушевая выплата снова возросла, не так ли?
- Неужели этот украинский эксперт не боится смерти? Народ Украины должен был понять это давным-давно.
- Для Соединенных Штатов и Запада эта ставка на Украину может оказаться проигранной!!
- Во время Великой Отечественной войны украинцы и русские имели общего врага и отчаянно сражались с немецкими фашистами, и их достижения навсегда войдут в историю. Спустя семьдесят лет после победы во Второй мировой войне цветная революция Соединенных Штатов и Запада свергла Украину, и Украина стала пешкой в расширении НАТО на восток. Россия и Украина вступили в войну, и братья убивали друг друга, а Путину было одновременно больно и беспомощно из-за этого. Соединенные Штаты возглавили группу государств-членов НАТО, которые подливали масла в огонь, убивали людей ножами, пытались свергнуть Россию, а затем развязали себе руки для борьбы с Китаем. В 2022 году Россия и Украина заключили соглашение о перемирии, но оно было разрушено Соединенными Штатами и Западом. Сегодня поражение Украины - это лишь вопрос времени, пока не станет слишком поздно, и Соединенные Штаты и Запад будут опозорены поражением Украины, а младших братьев будет все меньше и меньше. Я верю, что украинский народ, который погряз в долгах и ждет процветания, на всю оставшуюся жизнь обретет новое понимание национальной независимости и национальной свободы. Только когда агенты Соединенных Штатов и Запада в Украине будут ликвидированы, у Украины может быть светлое будущее.
- Вы только что дошли до перекрестка? Не кажется ли вам, что вы уже проехали на красный свет и вам безразлична машина, несущаяся навстречу, которая разнесет вам голову.
- Приближается конец Украины.