Найти в Дзене

«Милый, ты каких больше любишь, умных или красивых?» Мужчина тихо хмыкнул и тут же ответил: « И тех, и других. Я и тебя люблю…»

Лето в самом разгаре. Солнце едва поднялось над горизонтом и озарило золотыми лучами спокойную гладь озера. Вода такая чистая, что можно увидеть, как на дне играют переливами разноцветные камушки. Зелёный лес, окружавший озеро, просыпается от ночной тишины, птицы щебечут свои утренние песенки. На берегу озера расположились две палатки, от которых малиновый дымок поднимался в утреннее небо, выдавая, что здесь обедают. Лена, стройная девушка со светлыми кудряшками и веснушками на носу, сидела на бревне и вешала на уши зелёного босоногого парня по имени Витя лапшу. – Милый, ты каких больше любишь, умных или красивых? – И тех, и других. Я и тебя люблю… - последовал короткий ответ мужчины. Лена, вся смущённая и счастливая, покраснела и сразу принялась искать, чем бы заняться. Глеб, их высокий и слегка неуклюжий друг с вечно торчащими волосами, которым было всё равно, что бы ни делал ветер, подошел поближе и усмехнулся. – Что, Витя, по утрам масло подливать решил? Смотри, не переборщи, а то
Иллюстрация от ArtMind© для «Истории в четырёх стенах» ©
Иллюстрация от ArtMind© для «Истории в четырёх стенах» ©

Лето в самом разгаре. Солнце едва поднялось над горизонтом и озарило золотыми лучами спокойную гладь озера. Вода такая чистая, что можно увидеть, как на дне играют переливами разноцветные камушки. Зелёный лес, окружавший озеро, просыпается от ночной тишины, птицы щебечут свои утренние песенки.

На берегу озера расположились две палатки, от которых малиновый дымок поднимался в утреннее небо, выдавая, что здесь обедают. Лена, стройная девушка со светлыми кудряшками и веснушками на носу, сидела на бревне и вешала на уши зелёного босоногого парня по имени Витя лапшу.

– Милый, ты каких больше любишь, умных или красивых?

– И тех, и других. Я и тебя люблю… - последовал короткий ответ мужчины.

Лена, вся смущённая и счастливая, покраснела и сразу принялась искать, чем бы заняться. Глеб, их высокий и слегка неуклюжий друг с вечно торчащими волосами, которым было всё равно, что бы ни делал ветер, подошел поближе и усмехнулся.

– Что, Витя, по утрам масло подливать решил? Смотри, не переборщи, а то точно на уши тянуть придётся, только со вкусом давней лавры! – подколол Глеб, подмигнув Лене.

– А ты лучше скажи, как с танцевальным талантом у барана? – ответил Витя и тут же получил дружеский удар кулаком по плечу от Глеба.

Ребята обожали природу и выбрались на выходные отдохнуть, как следует натешиться тихими вечерами у костра под звуки гитары, которые напевал Нина – нежная и слегка замкнутая девушка с длинными тёмными волосами и утончённым шармом. Она всегда была готова написать новую мелодию или собрать всё необходимое, если куда-то насущно понадобиться стартовать.

К вечеру в лесу воцарилась сказочная атмосфера. Из-за деревьев, как из-за занавеса, выходил месяц, окружённый искрящимися звёздами. На берегу озера затеяли костёр. Пламя разумеется весело пело и плясало в такт шуткам и разговорам друзей.

Глеб, почесав свой неловкий затылок, предложил.

– Народ, как насчёт шашлара? Я видел тут где-то прямо рядом баранов пасутся. – обознался он, но, прекрасно зная о своём кулинарном даре, надеялся перевернуть мысли с выхода на природу.

– Пастух у тебя? – задумчиво приподняв брови, спросила Нина, встряхивая своим детским, но мелодичным голосом, чтобы смущённые соседи слышали. – Ты ведь даже чайник умудрился вскипятить, только половину воды удружено!

– Ладно-ладно, – заговорил Витя, улыбаясь своей широкой улыбкой, – Глеб, готовь свое уникальное фирменное блюдо – прошу к столу.

Шумно, весело заговорили, когда дымка огня терялась в синеватых отблесках. Вскоре Глеб закричал:

– Витёк, твоё дежурство по посуде!

Мгновения спустя Глеб, находясь под непрерывным контролем девушки Лены, приготовил что-то несъедобное, и плотная компания отправилась в свои палатки, вдоволь хохоча.

Прошло уже немало времени с тех самых выходных. Осень, багряная и жёлтая, успела закрасить пейзажи вокруг. Листья с шуршанием стлались под ноги парочке, гуляющей по улочке парка. Витя и Лена снова встретились на том же самом месте, где случилось их первое, такое памятное свидание.

– Милый, ты каких больше любишь, умных или красивых? – опять шутливо спросила Лена, как бы проверяя реакцию своего избранника.

Витя, будто преображённый всеми воспоминаниями о хлебе, да горчице, лишь крепче обнял её за хрупкие плечи.

– И тех, и других. Я и тебя люблю…

Где-то за деревьями мелькнула нетерпеливая фигура Глеба, отчего Лена тихонько про себя засмеялась.

– Баран в зале! – крикнул он на всё горло и подмигнул своим друзьям из прошлого.

С любовью и уважением, Владимир Шорохов ©
«Истории в четырёх стенах»