Найти в Дзене
VIBE AGENCY

КЕЙС: Как привлечь 8 млн подписчиков с 4 Reels

Оглавление

Хз, если честно.

Это был бесплатный мастер-класс по пробитию автопилота.

С вас 20$

Пробить автопилот — это когда…

С вас ещё 20$ за мастер-класс по вовлечению.

Я воткнул заголовок, в котором сравниваются абсолютно две несовместимые вещи.

Для лучшего эффекта одна из них — что-то, что все хотят сделать, вторая — сделать быстро и не напрягаясь

А после этого сказал про какой-то автопилот и ты такой «Ух , а что ж за автопилот такой? Че т важное по ходу».

На самом деле, да, важное)

Именно благодаря этой технике и точному попаданию в боли/страхи нашей ЦА, мы смогли привлечь более 10 000 подписчиков и собрать почти 2 миллиона охватов.

Перейдем к кейсу

К нам обратился клиент, который хотел завести аккаунт Instagram в нише психологии и саморазвития. Запрос был на его создание, наполнение и набор аудитории.

Ниша интересная, опыт в ней есть, еще и платит хорошо, конечно же, мы согласились 🤑.

ФОРМУЛА УСПЕХА:

1. Определить цель. С ней все понятно — набрать целевых подписчиков в профиль Instagram, которым интересна психология.

2. Изучить нашу целевую аудиторию, а именно понять их БСЖ (боли, страхи и желания). Это не банальность, где портрет ЦА выглядит примерно так: 20+, разведена, работает, 3 детей, интересуется психологией.

Если ваш маркетолог предоставляет вам такой портрет ЦА, то гоните его ссаными тряпками - © Сократ, 469 г. до н.э

В данном случае был проведен кастдев нашей ЦА, а именно 9 полноценных интервью (в формате Zoom-колла), в ходе которых мы изучали внутренние желания людей.

Чего реально они хотят и чего боятся.В дальнейшем информация была использована при создании контента, вплоть до точного цитирования респондентов. Забегая вперед, скажу, что это был один из ключевых факторов успеха.

Все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны)0))
Все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны)0))

3. Выбрать способ привлечения аудитории. Естественно, это были короткие видео (Reels). Почему?

формат позволяет набирать органически аудиторию и ставки на площадках делаются в этом направлении;
спикер в проекте — сверххаризматичный человек с огромным опытом публичных выступлений;
бюджет проекта позволял сделать очень крутой продакшн/постпродакшн. (Для понимания, одной из локаций съемок был дом, где Netflix снимает сериалы).

4. Сценарий для Reels. Тут нам и пригодилась информация, которую мы получили на интервью. Было написано 12 сценариев на 3 темы, которые больше всего волновали аудиторию.

На монтаже мы сознательно решили делать видео простого формата. Всего 2 плана, плавно сменяющие друг друга, качественный цветокор — и все!

Не хотелось делать видео с кучей эффектов, лишних картинок и переходов, которые могут вызвать приступ эпилепсии. Упор был сделан на содержание и харизму спикера — все!

Публикация.

Съемки и монтаж закончили, страницу упаковали, контент-план прописали. Начали публиковать Reels.

Первые 5 видео собрали от 1000 до 3000 просмотров. И уже с них пошли первые подписчики. Но это не тот эффект, которого все ожидали. Хотя, редко когда на абсолютно новом аккаунте выстреливают первые видео.

Но что было дальше…

Reels, на которые делалась ставка, оправдали себя. Следующие 4 Reels суммарно собрали почти 2 миллиона охватов и принесли 10 тысяч подписчиков.

To the Moon
To the Moon

Многие скажут, что повезло. Я скажу: Да, а еще мы просто проработали свои чакры и разработали потоки энергии для привлечения новых подписчиков.

Была проделана сложная и слаженная работа.

Именно эти 4 видео содержали боли людей, которые мы получили на кастдеве, которые совпали в 7 из 9 анкет практически идентично.

Совпадение?

Одним из важнейших факторов успеха является качественно проработанная целевая аудитория.При продвижении, продаже чего-либо мы четко должны понимать, какие у людей есть проблемы и потребности, а наша задача — дать им надежду и решение в виде нашего продукта, либо контента.

-4

ИТОГИ.

Могу выделить основные факторы успеха этого кейса:

  • Четкое понимание цели.
  • Добросовестно проведённый анализ целевой аудитории.
  • Хорошие сценарии, составленные на основе исследования ЦА.
  • Харизматичный спикер.
  • Качество самого контента (съемка, звук, монтаж и т.д.).

Вы можете задать вопрос: "а можно ли сделать такой результат, если бюджет в проекте — в две редиски?"

Я скажу, что можно, делали и такое.

Читайте другие наши кейсы в нашем блоге.

Ну а если у вас свой бизнес, на котором вы хотите зарабатывать, а не работать для души, то вы смело можете обращаться к нам

Мы обеспечиваем бесперебойный и, самое главное, окупаемый трафик для своих клиентов. А самое главное, помогаем с работой всего маркетинга. Начиная от первого касания и заканчивая продажами.

Встретимся за работой.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ