Найти в Дзене

С 0 привлекли клиентов на пробные тренировки в падел теннис

Оглавление

Привлекли 82 заявки на пробное занятие по 3,52$ за месяц рекламы с нуля

К нам обратился клиент с запросом на продвижение академии по падел-теннису с помощью рекламы в инстаграм. Проект только вышел на рынок: академия открылась только в мае, рекламу не запускали.

Если у вас есть своя школа падел-тенниса / большого тенниса и вы хотите, чтобы к вам стабильно приходили новые клиенты, то это описание личного опыта в продвижении школы по падел-теннису для вас

Кто я и чем могу вам полезна?

Меня зовут Анастасия Матюхина, я маркетолог. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2020 года. За это время я открутила больше 10.000.000 рублей рекламного бюджета, поработала с нишами в EdTech, коммерцией и услугами. Я получаю искреннее удовольствие, когда у меня получается создать очередь из клиентов для своих проектов

Особенность проекта “ALANYAPADEL” заключается в том, что:

  • проект только вышел на рынок
  • таргет в проекте до этого не настраивался, поэтому оценить потенциальный результат было сложно. Мы анализировали результаты в аналогичных проектах и выстраивали гипотезу исходя из средних цифр по рынку. Наша задача на первый месяц - понять среднюю стоимость заявки и посчитать финансовую модель запуска (сколько бюджета нужно вкладывать в рекламу чтобы вложения окупались и приносили новых клиентов)
  • в этой нише бОльшую прибыль приносят повторные продажи, поэтому клиент обговорил заранее, что если стоимость покупки с рекламы выйдет в 0 - это уже хороший результат

Что позволило нам в проекте окупить вложения уже в первый месяц работы только через рекламу?

  1. Глубокий и осмысленный анализ целевой аудитории. Анализ аудитории по лестнице Б.Ханта
  2. Анализ конкурентов, их социальных сетей и рекламы
  3. Написание продающих рекламных текстов
-2

4. Создание цепляющих рекламных креативов (ниже пример самого эффективного крео)

-3

5. Запуск рекламных кампаний, а также ежедневное отслеживание их результативности для улучшения показателей

6. Ежедневное отслеживание результативности рекламы. Это важный этап взаимодействия, чтобы у меня как у маркетолога было понимание, что заявки живые, выходят на разговор

Результаты за 1-й месяц работы:

Потрачено рекламного бюджета: 10010₺ (304$)

За эту сумму мы получили: 82 заявки по 116,4 ₺ (3,52$)
Всего продаж на 13.550₺ (410$)

Результаты за 2-й месяц работы:
Потрачено рекламного бюджета: 9250₺ (304$)

За эту сумму мы получили: 103 заявки по 90₺ (2,7$)
Всего продаж на 25.650₺ (765$)

Средний результат за 2 месяца работы:

Потрачено рекламного бюджета: 610$

За эту сумму мы получили: 185 заявки 3,3$
Всего продаж на 1175$

Показатели из рекламного кабинета:

-4

Сообщения от клиента👇🏼

-5

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К РЕЗУЛЬТАТУ

Обеспечьте себе ежедневный поток заявок. Запишитесь на бесплатный разбор Вашей рекламы или вашего проекта в Zoom. На созвоне за 30 минут мы:

Сделаем разбор ситуации Вашего проекта. На страт.сессии получите решение, как увеличить количество клиентов
У Вас будет пошаговый план каким образом повысить себе прибыль.Поймёте для себя: конкретную стоимость и количество заявок необходимые вам для выхода на ту прибыль, к которой вы стремитесь
Где и каким образом найти своих Клиентов? Покажу рабочую систему по привлечению платежеспособных клиентов на примере текущих проектов
Что сделать, чтобы раз и навсегда забыть о проблемах с клиентами

💡 Напишите мне фразу “стратегическая сессия” любым удобным способом:

в телеграм - @anmattt

в инстаграм - @matyuhina_an