Найти тему
VIBE AGENCY

КЕЙС: 1,39 МЛН $ НА ПРОДАЖЕ КУРСОВ ПО ТРЕЙДИНГУ И ПРИ ЧЕМ ТУТ АЗКАБАН

Оглавление

В этой статье я расскажу, как мы с командой вытянули проект из огромной задницы и вознесли его на Олимп, заработав почти 1,5 млн $))

Если вы владелец бизнеса и хотите зарабатывать на нём, а не просто заниматься для души, то просто отправьте эту статью вашему отделу маркетинга, и они в разы поднимут ваши продажи.

Если отдела нет, то в конце статьи будет ссылка на мои соц. сети)

Все, теперь перейдем непосредственно к кейсу и разберём в чём его соль, микс, спайс.

Это была платформа по обучению трейдингу, когда-то вполне успешная, но не в момент старта нашего сотрудничества.

Какие вводные мы имели на начальной стадии?

  • Telegram-канал с 1,5 тыс. подписчиками;
  • ER(вовлеченность) < 1%;
  • 2 мертвых сайта;
  • еле живой YouTube-канал;
  • команду выгоревших экспертов;
  • менеджеров по продажам, которые выглядели так, будто их уже отпели.
Первая мысль, которая посетила нас на тот момент
Первая мысль, которая посетила нас на тот момент

Мы подошли к работе с точки зрения маркетинга и конечной цели, а не от распоряжений сверху. Потому что задачи, которые тогда прилетали были типа «Хотим как раньше. У нас есть бюджет в 2 редиски, сделайте нам 10 млн. Дедлайн-вчера».

Не было:

  • ни качественного контента;
  • ни грамотного таргета;
  • Ни юмора;
  • Ни позиционирования;
  • ни воронок продаж;
Включите мне продиджи и дайте спокойно умереть
Включите мне продиджи и дайте спокойно умереть

Нет воронка была. Логика следующая.

Крутится 20 креативов в одном адсете (группе объявлений) плана «Хочешь научиться трейдингу? Качай мануал бесплатно».

CTR (кликабельность объявлений) около 0%.
Конверсия в продажу - ну вы сами понимаете.)0))

Если простыми словами и без сложных терминов, то реклама работала, но работала хуево.

Ну ладно, человек переходит по креативу, ему вылетает на пол экрана лид-форма с Битрикса, где он заполняет свои данные.

Идя дальше по «воронке» подписчику кидают в ебальник полотно текста, который даже не удосужились упаковать в читабельную статью. Открыть кран и смотреть два часа на воду было бы куда информативнее.

Сейчас можно в GPT вбить запрос тип «Напиши мне несвязный текст, как научиться трейдингу, прочитав который я нихера не пойму и навсегда отобью желание заниматься этим».Вам выдаст примерное содержание тех лид-магнитов.

Примерно через 3 дня после оставления заявки, лиду звонит менеджер по продажам и предлагает купить обучение за 100-300 т. руб.

Не важно, как человек попал в воронку и какой путь прошел. Оффер всегда один - КУПИ. БЛЯТЬ. ОБУЧЕНИЕ.

Да, это убивает трафик в ноль, а скорее в хороший такой минус. Но кто-то да покупал и отбивал затраты на маркетинг.

Тактически ход неплохой. Стратегически - сильно сомневаюсь. Тут просто пытались натянуть сову на глобус и строить бизнес через концепцию «Прикрутим к одноногому колесо, и пошло-поехало».

-3

Мы с командой решили сделать по-своему, а именно доносить информацию через полезняк на долгосрочной основе, работать над брендом и лояльностью к нему.

Вспоминаю нашу команду в тот момент. Смотришь на все это хозяйство, как на заглохший Mосквич и в голове только одна мысль «Мда, с этим придется поебаться».

ПОСТАНОВКА ПРОЕКТА НА РЕЛЬСЫ.

Потушим пуканы и вернемся к проекту.

Здесь, по логике, я должен заявить, что мы внедрили какой-то секретный инструмент американских маркетологов, армянских рилсмейкеров, туркменских автоугонщиков и вот это всё.

Но на самом деле нет никакой таблетки. Есть маркетинг и есть команда. При правильном распоряжении бюджета и направлений можно добиться результатов.

Так вот, т.к. репутация сильно страдала, то было принято сложное решение сделать ребрендинг всей компании (не буду углубляться).

Далее всей командой мы сели за разработку контент-плана(КП) для всех соц. сетей, разработку контент-матрицы(КМ), написанию сценариев под вебинары, подготовку вебинарной сетки.

А самое главное - разработки воронки продаж и способов лидогенерации.

Лидген на тот момент был так глубоко в заднице, что ни одна колоноскопия не доберется туда.

Без грима, без иллюзий, без обид. Вперед на Хогвартс!
Без грима, без иллюзий, без обид. Вперед на Хогвартс!

ВОРОНКА

Воронка пути клиента или воронка продаж - основа основ, без неё нет смысла что-то начинать. Это тип скелет, что ли, или фундамент, на котором всё держится..

Рассказываю как есть, кладя руку на сердце. Давайте вкратце по пунктам.

ПЕРВОЕ - чтобы понять, что на самом деле надо нашим потенциальным клиентам, мы провели полноценный кастдев(интервью) аудитории, выявив боли, страхи и желания (БСЖ) нашей ЦА.

Это, наверное, единственный верный способ, чтобы сделать реально годный продукт.

На основе ответов, мы:

  • перелопатили все методички и мануалы (лид-магниты), поняв, что те полотна на 57 страниц, которые выдавались ранее, нахер никому не сдались.
  • переработали обучающие материалы и основные продукты.
-5

ВТОРОЕ - сделали посадки(LP) под каждый из лид-магнитов и на THP (странице спасибо) прикрутили чат-бот, который и выдавал полезняк в виде статей, наподобие этой.

Если подписчик хотел ещё больше хорошего контента, то надо было подписаться на Telegram-канал. И уже в телеге проходил весь движ с продажами, приглашением на вебинары, офферами, дожимами и т.д.

ТРЕТЬЕ - параллельно мы прикрутили реферальную систему.Т.е. наш подписчик, за которого мы заплатили, приводил ещё одного подписчика, и оба они шли не только в чат-бот, но и в Telegram-канал, YouTube и базу для email-рассылок, а потом по воронке на основной оффер и upsell.

У нас было куча точек касаний с одним подписчиком:

  • чат-боты
  • Telegram-канал
  • YouTube
  • e-mail
  • телефон

И везде мы могли дотянуться до подписчика: предложить вебинар или новый продукт. Пройдя такой путь, лид явно станет к бренду более лоялен, но только при условии, что контент реально годный.

Воронка выглядела так. Пришлось закрасить цифры. Ком.тайна и все такое.
Воронка выглядела так. Пришлось закрасить цифры. Ком.тайна и все такое.

И все это Х3.
Потому что направлений было 3:
- форекс;
- крипта;
- алготрейдинг.

Хотите чтобы мы и вам разработали воронку продаж и помогли с ее реализацией?
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Лояльность нашей аудитории была выкручена до сверх показателей, но доходимость до конца и конверсия в оплату все еще хромала.

Оффера после вебов были с такой суммой, будто кто-то сел жопой на калькулятор и говорит «вот столько теперь стоит наставничество».

Решение было найдено…

ТРИПАК

Или если по профессиональному - трипваер.

Чтобы решить проблему с оплатой, был придуман продукт-пробник. Что-то дешевое но ооооочень полезное.

Эта лютая штука выстраивает первые финансовые отношения с клиентом. Если лид-магнит вы отдаете за данные лида (имя, номер, почта), то трипваер уже за небольшие деньги.

Вот представьте.
Вы хотите купить квартиру где-то в Москва Сити. Приезжаете посмотреть. Вроде все круто, но дорого. Вам надо подумать. Распространенное ведь возражение?

А что если вам дадут пожить в ней две недели за 5 тысяч рублей. Заманчиво, не так ли?)
Две недели пройдет, и вы уже не захотите уезжать оттуда, но надо.

или нет.

И тут вас начинают закидывать плюшками.- Если вы заплатите прямо сейчас, то мы вам сделаем скидку 20%. - А еще можно и в рассрочку. Да еще и без первоначального взноса.

Вероятность того, что вы её купите, вырастает в разы. Конверсия улетает «ту зе мун», потому что вы уже привыкли к этой квартире и в целом поняли, что она стоит своих денег. А тут ещё и ништяки такие.

(кстати, 5 тысяч уже они с вас заработали)

По такой же концепции и был придуман трипваре для этого проекта.

Это была совместная онлайн-торговля.

Любой желающий мог присоединиться за небольшую плату и поторговать несколько дней подряд по стратегии, которой обучал трейдер.

Это же гениально!

Спикер в прямом эфире, на протяжении нескольких дней торгует и зарабатывает с участниками, доказывая работоспособность стратегии, которую хочет продать. А потом офферит и продаёт.)))

Помимо продаж во время мероприятия, мы подключаем все наши чат-боты, e-mail рассылки, Telegram-каналы и офферим там, рассказывая о том, что на курс берём только 10 человек.

Логика, я думаю, ясна
Логика, я думаю, ясна

МИКРОВОРОНКА

Эта лютая машина, которая и заработала бизнесу большую часть денег, причём существенно разгрузив отдел продаж и отдел маркетинга.

Короче, если раньше, чтобы продать трипвайер, надо было недельку/другую греть аудиторию и потом офферить в Telegram-канале, YouTube, рассылках и т.д., то потом мы придумали и внедрили святую всех святых автоматическую микроворонку.

Нацелена она была конкретно на продажу трипваера за 1900 рублей.

Из себя она представляла чат-бота, который выдавал 3 коротких видео, 3 лонгрида + оффер.

Микроворонка сделана по модели PMPHS (боль, ещё больше боли, надежда, решение).

Она выявляет все боли, даёт решение в виде нашего продукта. Параллельно с этим закрывая все возражения подписчика. И это всё без прогревов и танцев с бубном в сторис.))

Если человек не приобрел после первого оффера продукт, то в свет выходит автопродавец(тоже бот), который закрывал все возражения, имеющиеся у нашего подписчика.

Но если и он уже не отрабатывал, то подключался менеджер по продажам и дожимал лида)

Трипваер выглядел схематично вот так.

Это один из самых его простых вариантов))0)
Это один из самых его простых вариантов))0)

Эта сатана работала бесперебойно, забирая по 1900 рублей практически у каждого пятого, кто сюда входил.

Так выглядят наши отчеты по проектам
Так выглядят наши отчеты по проектам

Поясню немного за цифры. Собирали мы с него до 461 оплаты трипваера в месяц

+Приятные бонусы

Т.к. люди находятся у нас в боте, мы в любое время можем сделать им рассылку на что угодно.

ВОТ ЧТО НАМ ДАВАЛИ РАССЫЛКИ И БОТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ:

  • 759 предзаписи;
  • 27 и 23 заявок на продукты стоимостью +300к;
  • 219 заявок на рассылку по скидкам и другим платным продуктам;
  • 1489 заявок в целом.

Это только цифры одного месяца. Остальное видно в таблице.

Хотите внедрить микроворонку и автоматизировать свой бизнес?
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

ТРАФИК

Все силы были брошены на привлечение трафика в воронку.

1) Таргет в Facebook.

У нас было 19 рекламных кампаний, 174 ад-сета, 2 взорванных таргетолога, 590 объявлений и целое море разнообразных креативов и заголовков.

-10

Лили мы с нескольких кабов.

FB - ван лав. Смотрите на CPL (2-3$). Ниша - крипта
FB - ван лав. Смотрите на CPL (2-3$). Ниша - крипта

2) Параллельно с этим у нас работал контекстолог, который сидел с таким полыхающим пердаком, что на его стуле можно было ковать мечи.

3) TelegramADS (про это чудо как-нить потом расскажу) вел подписку по 0,17 евро. Брать надо было здесь и сейчас. Привели мы 60 тыс+ подписчиков

TeleramADS - крутая тема. Пишите в Direct, если хотите трафик оттуда
TeleramADS - крутая тема. Пишите в Direct, если хотите трафик оттуда

4) Закуп в Telegram-каналах.
Это наш конек и результаты мы давали соответствующие. Не забываем, что это Telegram-канал по обучению трейдингу.
716 Подписчиков по 71 рубль в месяц))

Это результат только 1 месяца. Дальше, естественнно, мы масштабировали все это дело.
Это результат только 1 месяца. Дальше, естественнно, мы масштабировали все это дело.

5) Также мы крутили VK.
Вот эту площадку я могу охарактеризовать так: VK любят только те, кто в него не заходит)0))

-14

Необходимо привести клиентов при помощи таргета?
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

6) СММ-щики пилили контент сутками напролёт (нейросети тогда ещё не подвезли). Не забываем, что у нас было несколько каналов, цепочки писем в e-mail и вебинары (не автовебы)

Трафик шёл рекой. Не сотнями, а тысячами заявок в месяц. Продавцы просто не успевали обрабатывать заявки. Бюджеты, соответственно, мы тоже отливали немалые.

В этот момент как-будто включили Survival Mode )

САМЫЙ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО, ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛИ 4 ЧЕЛОВЕКА И ПОПУГАЙ)0) Да, у нас в офисе сидел попугай

Примерно так я представлял нашу команду, когда осознал, сколько работы мы выполняли
Примерно так я представлял нашу команду, когда осознал, сколько работы мы выполняли

ЦИФРЫ

Через несколько месяцев «увлекательной» работы, состояние у всей команды было такое, будто работали мы не у себя в офисе, а в Азкабане, где стадо дементоров пускали нас по кругу, и даже Патронус не являлся стоп-словом...

-16

... но мы добились следующих показателей.

1. В чат-боты мы собрали суммарно 43 тысячи подписчиков (это уже с учетом отписок), с которыми можно взаимодействовать чуть ли не бесконечно.

* Привет всем, кто выдает лид-магниты через файлообменники за номер телефона и почту))

-17

2. Telegram-канал рос так, будто упал в чан с мефедроном.

Мы привлекли в него более 20 000 живых подписчиков, чисто на рефералках и закупкой в каналах

-18

ИНВЕСТИЦИИ В МАРКЕТИНГ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА МЕСЯЦ

бюджет на маркетинг: 2 200 000 RUB
лиды (с учетом органики и нашей подписной базы): 17 645 шт.
CPL: 126 RUB, если новых, то 217 RUB
оплаты: 8 400 000 RUB + (без депозитов и upsell)

Это скрин одново месяца с маркетингового плана.
Это скрин одново месяца с маркетингового плана.

ВСЕГО ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ

бюджет на маркетинг: 32 000 000 RUB
лиды (с учетом органики и нашей подписной базы): 297 955
CPL: 107 RUB. Если новых, то 219 RUB.
оплаты: 121 600 000 RUB + (без депозитов и upsell)

Скажем так, мы не последние люди в маркетинге)
Скажем так, мы не последние люди в маркетинге)

ВЫВОДЫ:

Честно, я пиздец как доволен результатом, учитывая, что на тот момент нас было всего 4 человека и мы сделали всё практически с нуля, работая с таким количеством площадок одновременно.

Вторая причина, по которой я доволен, это то, что мы создали новый продукт — МИКРОВОРОНКУ, который мы с командой успешно внедряем в другие проекты.

Третья причина — огромное количество положительного фидбэка от работы и выстраивающаяся очередь из заказчиков.

ИТОГИ + ССЫЛКА НА СОТРУДНИЧЕСВТО

И так ...БЕЗДОМНАЯ ПРОСТИТУТКА С КУРСКОГО ВОКЗАЛА РАСКРЫЛА СЕКРЕТНЫЙ МЕТОД ЗАПУСКОВ АМЕРИКАНСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПОД НАЗВАНИЕМ H.U.E.T.A.

Вас же тоже уже тошнит от такого маркетинга?

Тогда слушайте внимательно.

Никакого рецепта нет, как я уже писал выше, ну НЕТ ВОЛШЕБНОЙ СТРАТЕГИИ. Есть маркетинг. Есть команды, в которых каждый отвечает за своё направление.

В данном случае маркетинг нам позволил вытянуть почти 1,5 млн $ на продажах курса по трейдингу (без всякого скама).

Сейчас я обращаюсь к тому, кто читает эту статью.

Если вы владелец бизнеса (неважно какого) и вы хотите увеличить доходы и наконец-то начать внедрять маркетинг в своё детище, то у вас есть
3 пути:

1 путь.
Если у вас есть отдел маркетинга, то вы просто скидываете эту статью и пусть читают, изучают и внедряют к вам в бизнес. Для упрощения даю чек-лист для отдела.

Чек-лист как делать правильно:

  • проведение кастдева (custdev, customer development)
  • разработка продукта на основе БСЖ ЦА
  • разработка воронки продаж
  • разработка контент-матрицы
  • разработка и реализация контент плана
  • разработка и внедрение ботов, ИИ (актуально, как никогда)
  • запуск рекламы на разных источниках
  • оптимизация
  • масштабирование

ВСЕ. С вас 0 рублей.

Если через неделю ничего не реализовано, то делаете выводы и идете к нам за консультацией.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

ПУТЬ 2.
В очередной раз нанять таргетолога, который только закончил курсы по запуску картинок , ни в зуб ногой в маркетинге и бизнесе, за пределами Instagram не ступающего, заплатить ему 250$+ в месяц, разочароваться и идти к нам за услугами.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Если проводить аналогию между нашей командой маркетологов и типичным таргетологом из основной массы, то в этой ситуации таргетолог выглядит примерно так.

-21

ПУТЬ 3.
Сразу написать мне в Direct. Рассказать мне о вашем бизнесе, целях и начать сотрудничество.

Как вы уже поняли, мы работаем с любыми бюджетами и любыми маркетинговыми задачами. Начиная от запуска таргета и заканчивая полным ребрендингом.Дублирую ссылочку:
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Пост скриптум
Спасибо, что дочитали до конца и надеюсь, что это было полезно. Благодарочка всем, кто закинет этот лонгрид тем, кому он поможет.

Подписывайтесь на Instagram. Здесь говорят правду ©