Удивительно, как устроен наш мозг: одни решения мы принимаем молниеносно, а над другими, абсолютно равнозначными, раздумываем месяцами.
Например, нужен нам антиперсперант.
Что мы делаем? Отправляемся в ближайший магазин и покупаем.
Не думаем месяцами и не откладываем на потом. Потому что прослыть потным засланцем - так себе перспектива.
Сколько стоит антиперсперант? В среднем, от 300 до 500 рублей. При среднем расходе одного баллончика хватает на месяц. Когда он заканчивается, мы снова отправляемся в магазин и снова покупаем.
Не раздумывая. Потому что прекрасно усвоили правила социума: пахнуть потом - плохо. Не пахнуть потом - хорошо.
Теперь схожая ситуация, но купить мы хотим не антиперсперант, а парфюм. Например, увидели классный канал про оригинальные ароматы на распив на этом месте все поняли о каком канале идет речь.
Что мы делаем? Пишем автору канала и быстренько получаем свой парфюм? Как бы не так! Мы говорим себе: "Надо подумать".
- И думаем.
- Неделю.
- Вторую.
- Месяц.
- Год.
Без доли иронии.
Когда над "надо подумать" - действительно надо подумать
"Надо подумать" уместно, если вы зашли в парфюмерный магазин, увидели флакон на 7000-15000-28000 т. р.
Тут и правда надо подумать над тем:
- действительно ли тебе понравился аромат или понравились только верхние ноты, которые улетят уже через 15 минут;
- понимаешь ли ты, как звучат ноты сердца и что останется в базе, то есть истинное звучание аромата;
- как потраченная сумма повлияет на семейный бюджет;
- какой объем взять и пр.
Но вот скажите мне, о чем можно думать месяцами, когда ты видишь предложение взять атомайзер парфюма объемом 2 мл по цене антиперсперанта?
Когда ты видишь, что автор канала, который это предлагает, не скрывает лица и города. Ведет социальные сети, публикует фото отправки и получения парфюма, на пальцах рассказывает как сделать заказ, делится отзывами тех, кто парфюм уже получил. Показывает проверку подлинности аромата по государственной системе "Честный знак", показывает упаковку, рассказывает о ароматах.
Но нет - появляется "надо подумать", "все взвесить", "присмотреться". А еще посыпать себя нафталином и убрать в чулан.
Никогда такого отношения к себе не понимала и не пойму. А потом удивляются, почему мужья на других смотрят. Чего на думающих смотреть-то? Ничего нового все равно не увидишь. Озабоченность банками с маринованными огурцами и вкусным рецептом тарталеток на день рождения, каждый день - выцветший комплект и прихваченные пластиковым крабиком волосы. Новый аромат? Зачем ей это, когда "у меня есть любимые духи, одни на всю жизнь". которыми и в 20 лет пользовалась, и в 40 и в 50. Стабильность...
Надо подумать... Надо, ох как надо. О том, где крышки для закатки найти или наконец-то о себе?
Парфюмерная Авеню для тех, кто нафталином не присыпан или случайно горсточку на себя уронил
И хочет скорей от нее избавиться.
Знаете, девочки, когда я начинала заниматься парфюмом на распив, я даже не ожидала ТАКОГО эффекта. И я сейчас не о финансовой стороне вопроса, а о эмоциях, которыми вы со мной делитесь.
Когда получаешь такой отклик ведя блог всего пару месяцев, вырастают крылья. Просто прочтите это:
Конечно, мы с Галей все обсудили, бокс я ей отправила и уже в воскресенье он будет у нее, листайте карусель:
С девочками мы общаемся и после получения заказа. Обсуждаем, что понравилось, что нет:
Или вот отзыв про аромат Эксцентрик Молекула 02 (девочка была знакома с ароматом, но у меня заказывала впервые:
И таких откликов за месяца накопилось много. Каждый такой отзыв для меня - очередное подтверждение того, что я занялась правильным делом. Ваши искренние эмоции от знакомства с парфюмом, ваши благодарности и общение - вот что действительно ценно.
А по поводу "надо подумать"... Подумайте. Если действительно есть повод для долгих размышлений. А если уже подумали, пишите, контакты в описании профиля, активная ссылка на ВК, где можно присмотреться и связаться со мной на прямую - там же. И сообщество, кстати, тоже называется "Парфюмерная Авеню".