Я даю лекцию группе студентов. Запрос темы- что такое жизнь. Что есть живое, какие признаки и отличия от неживого.
.
Я: - "ответ прост. На самом деле живое абсолютно всё"
*изумление аудитории*
Провожу рукой над чайной кружкой , та начинает двигаться, ходить, прыгать, проявлять интерес к определённым студентам из группы.
.
Я: - смотрите. Вот кружка. Теперь одна двигается, прыгает, может разбиться сама, по своей воле. Может приклеиться к кому-то из вас *падает, бьётся, налипает студентке на бороду*. Теперь видно что она живая? С ней можно беседовать, расспросить её историю, это можно было сделать всегда.
.
*подхожу к пакету с нарисованной на нём балериной*
Я: - и пакет живой, и рисунок на нём живой, - *двигаю рукой, балерина начинает танец*, - а в особенности живые мыслеформы. Если ты о чём-то подумал, то оно реально, оно существует или осуществимо, а значит живое. Всё зависит от угла зрения, частотности и формы восприятия....
подписывайтесь на мой телеграмм канал