Строительство новой Троицкой линии метро в Москве – это не просто расширение транспортной сети, а стратегически важное развитие карты города, которое принесет огромную пользу как жителям, так и столичной экономике. Об этом заявил Павел Авдеев, сооснователь "Дежурного по бизнесу" и председатель комитета МТПП по предпринимательству в сфере архитектуры, проектирования и строительства.
Троицкая линия, которая станет самой протяженной в московском метрополитене, не только улучшит транспортную доступность новых районов, но и окажет мультипликативный эффект на развитие экономики столицы. Она интегрирует динамично развивающуюся Новую Москву с центром города, а также его западными и юго-западными районами, повышая скорость передвижения и облегчая перемещение по городу.
О ходе строительства рассказал в своём тг-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Работы по строительству линии ведутся активно: на станции "Университет дружбы народов" завершаются отделочные работы, а на "Новомосковской" уже монтируются инженерные системы. На станции "Академическая" планируется организовать пересадку на Калужско-Рижскую линию, что значительно сократит время в пути для жителей района. На данный момент ведутся отделочные работы на станции "ЗИЛ", где уже укладывается гранит, и на станции "Вавиловская", где обустраиваются внутренние помещения.
Павел Авдеев: "Развитие метрополитена – это не просто строительство станций, а комплексное развитие города. Увеличение количества станций, переходов и линий метро позволяет равномерно распределять потоки пассажиров, избегать давки и дискомфорта в часы пик, особенно в центральных районах, где традиционно наблюдается самая большая нагрузка".
Благодаря развитию системы переходов между линиями и станциями, у людей появляется возможность пользоваться радиальными направлениями, что разгружает городскую дорожную сеть. Троицкая линия позволяет перенаправить пассажиропоток с наземных видов транспорта и разгрузить основные магистрали в районах прохода линии метро. Комфортное, удобное, безопасное метро становится для многих предпочтительнее, чем личный автомобиль или каршеринг, ведь на нем дешевле и быстрее.
Таким образом, строительство метрополитена приносит не только транспортные, но и экологические, экономические и социальные преимущества:
Экологический эффект: уменьшение выбросов вредных веществ от автомобилей, снижение шумового загрязнения.
Экономический эффект: привлечение инвестиций в строительство и развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений.
Социальный эффект: улучшение качества жизни жителей, увеличение доступности жилья, развитие социальной инфраструктуры.
Новые станции – это зоны притяжения для застройщиков, что способствует развитию территорий Москвы. Вокруг станций метро вырастают жилые комплексы и необходимая социальная инфраструктура, что привлекает новые предприятия, стимулирует экономический рост и создает новые рабочие места.
Развитие Троицкой линии – это не просто строительство метро, а новый этап развития города, который принесет пользу как жителям, так и столичной экономике.
Ваш "Дежурный по бизнесу"