Курьезы на Авито
Не знаю, как у меня это получается, но я часто попадаю в смешные ,а порой и нелепые ситуации на Авито. Вот один из таких случаев.
Проводя вечер за бесцельным просмотром предложений Авито, мой взгляд «зацепило» объявление продавца о продаже платья. С женщинами так бывает, «хочу не знаю что», а это платье завладело мною всецело, можно сказать что случилась любовь с первого взгляда. Посмотрела карточку, вещь новая, цена-приемлемая. И я решилась оформить покупку.
Мысленно я уже решила, куда выгуляю свой трофей, но простые ситуации -это не про меня… Наступил день «Х» и мне пришло уведомление о том, что посылка ожидает меня в Почтовом отделении. Обычно получать посылки с заказами из интернет-магазинов и Авито я прошу мужа, ему по-пути с работы и он заезжает их получить не проверяя. Но не в этот раз. Звёзды так сложились, что муж не смог заехать, и я поехала в Почтовое отделение получить своё вожделенное платье. Отстояв очередь, показала штрих-код сотруднице отделения и увидела, как она несёт плоский маленький картонный конверт службы Boxberry. Я ей говорю, что видимо это не моя посылка, так как у меня должно быть платье, и пакет должен быть объемный, а это плоский картонный конверт.
Почтовый работник проверила данные на конверте, и ответила что все верно, и это моя посылка, заказанная через Авито-доставку. Я попросила ее вскрыть конверт на моих глазах, и каково же было наше удивление, когда из этого конверта она извлекла кусочек грязного пластика перемотанного резинкой вместо платья. От удивления мы обе находились в состоянии шока. Оператор только смогла выдавить из себя, что такое она видит впервые, за несколько лет работы.
Оформив акт о несоответствии содержимого заказанному, отказалась от посылки. Сказать что я была расстроена, не сказать ничего. Приехав домой, решила написать отзыв продавцу, чтобы покупатели не попали в такую же ситуацию с этим продавцом. После опубликования отзыва, со мной на связь тут же вышел продавец. Нужно заметить, что рейтинг у этого продавца довольно высокий, много проданных вещей и приличный ассортимент недешевых продаваемых вещей.
Далее выяснилось, что посылку отправлял муж продавца, из пункта Boxberry, куда далее посылка должна быть передана в Почту России (есть такая функция у доставки Авито). И продавец в переписке показывает мне квитанцию об отправке-и на этой квитанции написан не мой город получения и другой получатель. На что мне ответили, что отправляли они все верно, и почему другие данные в квитанции, они не знают и будут выяснять.
В этой странной ситуации сложилось все не так как нужно: не то вложение, не та квитанция, у продавца «отправил муж» который не видел «во что упаковали» платье. И я до сих пор нахожусь в недоумении, что это было…
Попадали ли вы в такие ситуации на Авито? И кто виноват в данной ситуации, продавец или служба доставки?