Найти тему
Sintez Digital блог

Как составить идеальный заголовок...

Как составить идеальный заголовок для статьи - объявления ?
Как составить идеальный заголовок для статьи - объявления ?

Сегодня я хочу затронуть такую тему, как 10 эффективных тактик написания привлекательных заголовков (одна из них - вас удивит...)!

По статистике, только 10% пользователей кликают по объявлению, не прочитав заголовок. Поэтому так важно подойти к его созданию с умом.

1. Используйте слова, вызывающие сильные эмоции

Например:

🚩
* Не упустите выгодное предложение *
🚩
* Успей до конца акции.. *

Создавайте ощущение дефицита и срочности с помощью слов, которые вызывают эмоции.

2. Сочиняйте несколько заголовков статьи

Развивайте свои творческие способности, придумывая несколько вариантов заголовков для каждого объявления, статьи или поп-апа. Это поможет вам найти новые подходы и идеи для привлечения аудитории. Сплит-тестирование поможет выбрать лучшие варианты.

3. Включайте числа

Исследование Conductor показало, что заголовки с числами пользуются большой популярностью. Числа делают ссылку более конкретной и дают пользователю более чёткое представление о содержании. Кроме того, исследование Hubspot показало, что заголовки с нечётными числами получают на 20% больше кликов, чем заголовки с чётными числами.

Например:

🚩
* Смартфоны нового поколения — 5 599 моделей *

4. Используйте скобки

Исследование Outbrain показало, что заголовки со скобками получают на 38% больше кликов. Вот несколько идей, как можно использовать скобки в своих заголовках:

🚩 Упоминание бонуса: «7 шагов к написанию вирусного контента (бесплатный чек-лист)»
🚩 Добавьте реальных данных: «Как я начал свой бизнес в сфере электронной коммерции и заработал более $1 000 за один месяц».*
🚩 Внушите любопытство: «11 удивительных фактов о медведях (5-ый вас просто шокирует!)»

5. Используйте тире и двоеточие

Тире и двоеточие могут улучшить кликабельность заголовков, подобно скобкам. Исследование Outbrain показало, что заголовки с тире генерируют на 9% больше кликов. Вот несколько способов, как можно включить тире в свой заголовок:

🚩 * Мифы о SEO: 5 распространённых заблуждений о SEO *

🚩 * Экстренная новость: Из зоопарка сбежал тигр *

🚩 * Как взломали мой банковский счёт — полная история *

Тире и двоеточие позволяют добавить в заголовок чуть больше информации, сделав его более интересным для потенциальных читателей....

6. Проводите сплит-тестирования

При написании нескольких заголовков к лендингу или статье используйте сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективный из них. Также можно комбинировать готовые заголовки и проводить тесты отдельно.

Когда тесты будут завершены, вы сможете выявить наиболее эффективные заголовки и продолжить работу с ними.

Зачем нужно сплит-тестирование?

Ваших подписчиков могут заинтересовать совсем другие заголовки, чем те, на которые обратили внимание вы или ваши коллеги. Поэтому сплит-тестирование заголовков — отличный способ узнать свою аудиторию и улучшить навык написания заголовков.

7. Заголовок-вопрос

Согласно исследованию, опубликованному в Social Influence Journal, заголовки с вопросами получают в X на 50-350% больше кликов, чем обычные заголовки. Это связано с тем, что заголовки в вопросительной форме вызывают у читателя любопытство и желание узнать ответ на вопрос, особенно если он вводил его в поиске.

🚩 Например Вы задали вопрос в Яндекс - «Как зарабатывать в интернете?». А система в ответ ему выдаёт наше объявление с заголовком: «Ищешь как заработать в интернете?» или «Хочешь зарабатывать в интернете?».

8. Создайте информационный пробел

Информационный пробел — мощный приём копирайтинга, при котором предоставляется ровно столько информации, сколько нужно, чтобы вызвать у читателей любопытство и желание кликнуть на заголовок. Использование этого приёма помогло Copyhackers увеличить количество кликов на продающей странице Mad Mimi на 927%!

🚩 «Как я заработал миллион рублей в 18 лет, я просто каждый день делал....»

Но стоит избегать кликбейтных заголовков! Заголовок должен заинтересовать аудиторию, а на сайте или в статье вы должны удовлетворить её любопытство, иначе вы можете потерять её доверие.

9. Негативные заголовки

Вот пример заголовка, написанного в положительном и отрицательном ключе:

🚩 Обычный заголовок: 5 тактик, используемых маркетологами для SEO.

🚩«Положительный» заголовок: 5 мощных приёмов, которые могут использовать маркетологи для увеличения SEO-трафика.

🚩«Негативный» заголовок: 5 распространённых ошибок маркетологов, приводящих к неудачам в SEO.

В результате исследования более 65 000 заголовков в Outbrain обнаружили, что «негативные» заголовки получили на 30% больше кликов, чем обычные. Другим интересным открытием стало то, что «положительные» заголовки получили на 29% меньше кликов.

Итак, почему «негативные» заголовки работают лучше «положительных»?

Причина их успеха объясняется тем, что многие люди больше сфокусированы на том, чтобы избежать получения любого негативного опыта, нежели добиться положительных результатов.

10. Хотя бы раз переписывайте подзаголовки

Если вы хотите ещё быстрее овладеть написанием эффективных заголовков и одновременно улучшать качество своих статей, то возьмите себе за правило хотя бы один раз переписывать подзаголовки.

Прежде чем прочитать какой-то текст, большинство людей «сканируют» её взглядом. Интересные подзаголовки способны убедить их задержаться и кликнуть по ссылке.

11. Акцент на ясности

С тем огромным количеством контента, которое мы имеем сегодня в Интернете, неудивительно, что люди ценят в заголовках ясность. Они хотят точно знать, что они получат, перейдя по ссылке. Часто маркетологи пытаются быть креативными и сочиняют заголовки, которые выделяются на общем фоне или даже шокируют. Однако порой лучшим вариантом является написание простого и прямолинейного заголовка.

Если вы не уверены, какой тип заголовка использовать, то написание конкретного и лаконичного заголовка может стать хорошим вариантом по умолчанию.

Вот 11 тактик для повышения кликабельности ваших объявлений.

Я дам Вам бесплатную консультацию и постараюсь помочь...