Люсик не пьёт градусное, совсем. Никогда и ничего. Остальные выпили, кто что хотел. Вечером уже общались, как всю жизнь знакомы. На группы по интересам разбились. Смех, шашлыки.. отдых удался. Не пожалела Люсик, что поехала. Пока.
К ночи мужчин уже покачивало, насторожилась. Известно же, самые лихие решения именно в таком состоянии и озаряют.
Началось в колхозе утро.. взялся к ней тот юморист клеиться, причём довольно агрессивно. Лишнего принял, очень даже. Люсик сначала вежливо, потом пожестче отшивала- не воспринял всерьёз. Решил- цену набивает. Попытался её облапать.. громкая была пощечина.
О разговорах все как-то сразу забыли, всё внимание на Люсика с юмористом. А тот от такого облома прям озверел, Люсик от него столько о себе нового узнала- какая у неё интересная жизнь, оказывается, как это раньше не заметила. А тот никак не замолкает, обидчивый какой-
-Грустит она по собачкам, убогая! Да чтоб их всех перебили, и хорошо б с тобой вместе!
Вот зря он это сказал.. Люсик взвилась, и пояснила ему свою оценку его достоинств. С таким виртуозным использованием ненормативной лексики, что даже друзья, с которыми много всего вместе прошли, замерли степными сусликами. Не видели они Люсика такой.
Зашипела Люсик на всех, и ушла. До города недалеко, за час дойдёт. А там такси до дома вызовет. Невыносимо эту отвратную рожу видеть. По лесу немного пройти, километра три, дорога хорошая- под такое настроение и не заметит. Долетит на реактивной тяге от ярости. Слышит, догоняют её. Упс, а юморист никак не успокоится? Страха нет. Но- весовые категории слишком разные. Люсик ему по пряжку ростом, и третья часть по весу.
С дороги в лес кинулась, с её габаритами по кустам проще двигаться. Преследователь не отстаёт, охть, куда ж она залезла-то? Темно, в овраг кувыркнулась. Вот же непруха! Спиной о корень сильно задела, ссадина качественная будет. Юморист догнал-таки, стоит, лыбится-
-Побегала? Вот и отдохнём с тобой, не рыпайся!
Люсик ветку под рукой нашла, встала, к бою готова. Без шансов на победу, но и без серьёзных потерь юмористу не обойтись. Голыми лапами её не взять, не на ту напал.
Рычание. Знаете, вот когда собака от ярости хрипит? Вот такое. Юморист застыл, шепчет-
-Убери их, убери..
Кого убрать? Люсик обернулась, и- Джей, Грей, Герта. Глазам не поверила. Села, где стояла, руки к ним тянет, а те мимо неё, к юмористу. Тот развернулся, и дай бог ноги, собаки за ним.
Люсик так и сидит, в слезах утонула. Слышала как юморист верещал, рычание.. не реагировала.
Через несколько минут собаки вернулись. Живые! Это невозможно, своими руками хоронила.. собаки облизали лицо, носами холодными ей в ладошки лезли.. и ушли.
До рассвета в том овраге Люсик была. Утром пошла к дороге, обрывки одежды, кровь увидела. И всё. Юморист не вернулся, так и пропал. Искали, конечно. Даже она сама в поисках участие принимала. Но- как сквозь землю провалился.
Такие вот дела. Защитили Люсика мёртвые любимцы. Специально для этого с радуги пришли. А ей намного легче стало, живы её любимые собакены. Хоть и не здесь они уже. И, может быть, она ещё встретится с ними..