Найти в Дзене

Патриархальному обществу не выгодно, чтобы женщина любила себя.

Разглядывая античные статуи, я всегда задумывалась о том, когда же общество свернуло «не туда». Почему в Греции или на Руси женщины с формами считались красивыми и имели право иметь выпуклый низ живота, естественную форму груди, большие попы, ляшечки, а мы сейчас нет? Почему я с детства вынуждена ненавидеть своё тело? Почему многих так беспокоят чужие тела, почему они не стесняются высказывать своё «фи» по этому поводу? И почему практически в 99% случаев эти требования касаются только женщин 🤔.

У меня есть предположение, что это всемирный заговор, призванный подавить силу женщин. И «слабый пол» - придумали мужчины. В моём окружении нет ни одной слабой женщины! И это не про «бабу с яйцами» и «я всё сама», это про женскую силу духа, про умение выстоять перед лицом жизненных испытаний, и да, даже там, где не выстояли мужчины. Это про силу женской любви: не озлобиться, не закрыться, не бояться быть уязвимой, даже если когда-то причинили боль; продолжать нести в мир свет и любовь. Это про силу выносить и родить ребёнка, воспитать его, обогреть и выпустить из гнезда. Это про силу любви к чужим детям, животным и заплутавшим взрослым — найти в себе силу обогреть их своим теплом, подарить надежду и веру.

Женщина так многогранна, так прекрасна в своём истинном проявлении. А сколько она может привнести в отношения с мужчиной, сколько воссоздать глубины и чувственности!

Но однажды мужчины решили, что хотят всё решать, вершить мир и судьбы, и закрыли женщин в клетку, подав это под соусом любви и заботы. Женщинам запретили реализовывать всю свою силу, потенциал, масштаб, нас сделали лишь частью мужа и ограничили его миром, его домом. Женщин забивали камнями, сжигали на кострах, отрезали кл🌺тор, воспитывали в институте благородных девиц, в общем, делали всё, чтобы мы боялись чувствовать, выражать свои чувства и держались только своего хозяина, которого ещё и выбирали не мы. 

Затем случилась революция, женщины получили свободу, но нас же нужно как-то сдерживать, чтобы, не дай бог, женщины не стали равны мужчинам, и тогда нас разобщили. Нет больше ковенов, нет общин, женщины не водят больше хороводов, нет инициаций, нет больше женской поддержки. Дай Бог, чтобы старшие женщины рода были живы и здоровы, но зачастую и они уже ничего не передают — ни знаний, ни опыта, ни поддержки, ничего, кроме травм. 

Женщины стали конкурентками, а не подругами. 

Женщины ищут мужчину, чтобы прибиться хоть к какому-то буйку в этом огромном океане жизни, ведь у большинства женщин нет ни здоровой женской, ни мужской части, потому что, как правило, отцов, дядь и дедушек тоже толком нет. 

И к этому всему мы очень удобно добавляем образ хорошей, красивой девочки, которому нужно соответствовать, чтобы достойно конкурировать, чтобы тебя любили мужчины и общество. Для каждой этот образ в голове будет свой, но если этот образ существует, значит, всех нас объединяет одна мысль: «Меня недостаточно такой, какая я есть».

Ура, привет, внутриличностный конфликт, а отсюда и межличностные, привет, отсутствие любви к себе, привет, податливость к манипулированию. Теперь нас можно стравить между собой, можно продать всё, что угодно, можно снова вгонять в мужское рабство, в зависимость от мужчин, которые могут быть кривым, хромым, диктовать свои условия, потому что никуда ты не денешься с подводной лодки: ты одна, у тебя нет даже самой себя.

Часть 2

Женщина, которая любит себя, умеет выбирать себя, она умеет прислушиваться к себе, она доверяет своему сердцу, она идёт за ним. И тогда никто не может на неё влиять, потому что только ум может впитывать в себя чужое, а наше сердце, наше чувствование всегда искренне. 

Женщина, которая любит себя, принимает всю себя такой, какая она есть, и тогда она не завидует другим женщинам, не боится их, не конкурирует. И тогда такая женщина способна найти подобных себе, и в этот момент случается синергия — объединение, в которой каждая становится сильнее, чем по отдельности. 

Женщина, которая любит себя, умеет быть счастливой в одиночестве, и тогда у неё появляется возможность создания новой ячейки общества из истинной любви, и дети, рожденные в этой любви, наше ещё более великое будущее.