Найти тему
Звенимир

Закрытие парижской Олимпиады. Картинки Апокалипсиса грядущего будущего

Закрытие парижской Олимпиады 2024 года поразило не меньше открытия. После того как на открытии миру показали Бледного всадника-Антихриста летящего над олимпийским стадионом и кощунственную пародию на Тайную вечерю, казалось что всем землянам этого будет уже по самую мокушку. Но это была ещё только прелюдия. На закрытие Олимпиады мы увидели не менее впечатляющее действо чёрной мессы. Причём всё было показано уже без особого камуфляжа. Незримые заказчики в открытую демонстрируют всему миру кто правит миром и какие события нас ожидают в ближайшее будущее.

Всё началось с опубликованного постера с падающим на землю неким золотым персонажем. При публичном представлении всё выглядело не так обречённо и быстро. Камнем персонаж не падал. Существо похожее на золотого жука медленно опускалось с неба на землю. В этом существе вполне различим светоносный Люцифер, одна из ипостасей Сатаны. Далее Люцифер начинал своё шествие по материкам. Толкователи происходящего сразу вспомнили слова из пророчества Исайи: "Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: „взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему“. (Книга пятая. Ст. 12-14 LXX). Вспомнились и слова Христа из Евангелия от Луки: "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк.10:18).

Второй персонаж был намного интересней и загадочней. Это пианист, который в клубах хтонического пара выходит из Земли и играет на рояле. Это никто иной как Ариман. Или как его в европейской терминологии именуют Мефистофелем. Этот дух гораздо серьёзней Люцифера, ибо он и есть главный заказчик этой черной мессы и основной творец всего человеческого безумия в который земля погружается в наше время. Поиграв на рояле он исчезает в свою преисподнюю, а дальше кататели колёс времени (олимпийских колец) мумии-зомби начинают свои пляски, потом выстраиваются кучкой и по их спинам на вершину взбирается Люцифер, который показывает, что он правит миром.

Особо печально на фоне этого шабаша смотрелась обезглавленная и обезрученная фигура богини Ники. Все знают, что она такой стоит в Лувре, но в контексте духовного безобразия церемонии Ника олицетворяла духовный мир и его светлые силы. И видно, что такое положение вещей режиссёров устраивало. Светлые силы без головы и воли, что живёт в конечностях, появились и ушли с арены.

-2

Собственно говоря на этом основной показ и заканчивается. Но картинка стоит того, чтобы разобрать в ней иные детали.

Люцифер опускается на Землю на территорию Сахары близ Египта. Если верить этой чудовищной хай-тековой карте. Сама карта весьма примечательна деталями. Европа и Россия, да и вся Евразия в ней какие-то несуразно мелкие. Россия почему-то разделена на три куска. Как-будто какой-то мальчик Кай собирал из льдинок эти обрубки материков.

-3

Мальчик Кай кстати, вполне уместно здесь упомянут. Он был похищен Снежной королевой (Ариманом) и вместо сердца получил кусочек льда и осколочек льда в глаз. И в ариманическом погружении Кай собирал слово "Вечность" под призором Королевы-Аримана. И если бы Герда силой любви Христа не растопила бы его сердце, то так бы и сидел замороженным целую вечность.

Вначале сказки Андерсен нам рассказывает легенду о разбитом зеркале злющего тролля, тем самым показав нам ситуацию которая происходила на Земле в середине 19-го века, когда происходила небесная битва Архангела Михаила с Драконом. Зеркало тролля (Аримана) разбилось, но низвергнутые духи тьмы осколками обрушились на землю.

Гениальный Андерсен в этой сказке показал и Люцифера. Только люциферическое искушение проходила Герда, когда причалила её лодочка в чудесный сад. Старушка, что подцепила клюкой её лодочку и была Люцифером. Герда потеряла чувство времени, и каждый день находилась в пресыщенном люциферическом искушении, пока Роза как один из символов Христа, и как воспоминание об эдемском садике в родном доме не вернула ей память.

-4

.

Закрытие Олимпиады проводилось 11 августа. Не будем говорить про аналогии текста Апокалипсиса и наше время. Их слишком много. Посмотрим просто на саму дату и прочитаем стихи используя числовые значения. Глава 11 ст. 8: "И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят". Здесь возникает Египет, как место куда приземлился Люцифер, и Содом - в который сейчас погружают Европу тайные правители земли. Зверь выходящий из бездны это тот самый пианист Ариман.

Не менее впечатляюще выглядит отрывок на главу 8 ст. 11: "Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки." Аналогия с действием на олимпийском стадионе прямая.

Парижане становятся свидетелями серьёзных акций эволюционного масштаба. Ещё когда в апреле 2019 года полыхал кем-то умело подожжённый Нотр-Дам, и когда священники выносили оттуда терновый венец Христа и другие святыни, которые уже мало чем могли помочь человечеству, но которые являлись источниками света и правды, Европа погрузилась во мрак. Который после умело увеличивали пандемийными ветрами и изоляциями, прививками и ужасами российской угрозы тайные правители Земли. Стерильных европейцев сейчас держат в страхе, и одновременно с этим им открывают дорогу в ад через толерантность и через анархическую гендерную свободу. Мир сильно изменился после пожара Нотр-Дама. И только вездесущие химеры, несправедливо прилепленные к Храму в 1832 году после реставрации, не пострадавшие от пожара, тихо ухмыляются и радуются. Всё идёт по их плану.

Теперь, через 5 лет, парижан выбрали ареной манифестации Князя мира - Аримана и показом сошествия на Землю светоносного Люцифера. Кстати, в композиции Ариман с роялем и длинным чёрным шлейфом исчез незаметно. Скорей всего ушёл в свою преисподнюю. Камеры этот момент не показали. И тут проявилась его способность всё путать и всё подменять. Мефистофель переводится как "губитель и лжец". На вершину из человечески-зомбических тел был отправлен Люцифер, а не Ариман.

Но Люцифер в эволюции уже не играет такую важную роль. Он был воплощён в Китае в 7 веке до Р.Х. и как Дух уже получил спасение. А вот про воплощение Аримана у нас или замалчивают, прячут факты поглубже, или просто считают это мракобесием. Люди Земли конечно чуют сердцем, что с Землёй всё нехорошо, понимают что мы сейчас переживаем апокалиптические события, но как-то в целом размыто и сумеречно.

Если отсчитать от Рождества Христова три раза по 666 лет, то мы получим 1998 год. Скорей всего именно в этом году Ариман и родился. С этого момента жизнь за Земле стала очень тяжёлой. Ариманические ветра задули на земле с того года сильно. В новое тысячелетие мы погрузились не в самом радостном духовном настроении. Всё что происходит последние 26 лет с нами духовно переносится очень тяжело.

Но к сожалению будет ещё тяжелее. Ибо Ариман когда достигнет своего тридцатилетия и объявит себя миру, тогда Земля содрогнётся от событий. И не разглядеть его тогда будет невозможно. Пробудятся и самые спящие.

Нынешняя Олимпиада всё равно ещё тестирование. Как и ковид и другое. Но человечество уже стали дифференцировать и проверять на вшивость. Возможно, что в 2028 году на открытии Олимпиады в Лос-Анджелесе мы встретимся с живым Ариманом, воплощенным в человеческом теле. Коль уж стали Олимпиады делать такими вестниками духовных событий.

ГААНТ им. Моисеева. "Ночь на лысой горе". По сюжету Н.В. Гоголя
ГААНТ им. Моисеева. "Ночь на лысой горе". По сюжету Н.В. Гоголя

P.S.

Чем-то эти сцены закрытия парижской Олимпиады перекликаются с постановкой ГААНТа им. И. Моисеева "Ночи на Лысой горе". Автор как светопостановщик Зала им. Чайковского принимал участие во множестве постановок этого танцевального спектакля. Возможно, что И. Моисеев даже оккультно более точно обрисовал картины видений героя попавшего на шабаш. Люцифер появлялся в чёрно-красных одеждах, Ариман появлялся в серо-зелёном костюме. Главное, что финал спектакля был светлым. Нечисть вся под натиском света уползала в свой инфернальный мир и на сцену выходила пара влюблённых молодых людей. Любовь побеждала злые силы. Бог даст и нас не минует подобное в нашей непростой эволюционной действительности.