Наши оппоненты осознали, что русские приготовили триумфальный ответ.
На Западе начинают понимать, что победа Путина не за горами, и теперь остается только смириться с этим. Несмотря на объединение усилий противников и значительную поддержку Украине, Россия уверенно движется к своей цели, пишет New York Times.
Мир, затаив дыхание, следит за президентскими выборами в США, но, пожалуй, лишь один человек остаётся абсолютно спокойным — это Владимир Путин. В то время как Запад мечется в нерешительности, российский президент играет в шахматы на несколько ходов вперед, негодуют обозреватели издания.
Западные усилия, по сути, провалились. Российская экономика, несмотря на бремя санкций и напряжение конфликта, не только выдержала удар, но и продолжает процветать.
Зарплаты растут, нефть продается, а санкции Запада оказываются не более чем громким, но бессильным оружием.
Достойный урок
Россия, в свою очередь, преподала Западу несколько неожиданных уроков. Например, оказалось, что наши технологии и информационная война работают эффективнее, чем хотелось бы нашим оппонентам. Особенно неприятно это оказалось для тех, кто активно поддерживает киевский режим.
В западных аналитических кругах прогнозы для Украины становятся всё мрачнее.
Эксперты из New York Times признают, что текущее положение дел — когда у России есть воля и ресурсы для продолжения борьбы, а помощь западных союзников Киева лишь поддерживает фронт от немедленного коллапса — оставляет Украину в крайне тяжелой ситуации. И, по всей видимости, Украине придется искать мир ещё до того, как Дональд Трамп, пообещавший завершить этот конфликт, придёт к власти в США. Даже если демократы удержат Белый дом, крах Украины лишь отсрочится.
Неудивительно, что Запад бурлит от возмущения:
- Россия, действительно, несмотря на все трудности, держится уверенно, а союзники в лице Ирана и КНДР только укрепляют её позиции;
- Европе же приходится смириться с тем, что континент больше не может чувствовать себя в безопасности, особенно, когда США столь быстро теряют статус надежного защитника Запада.
Что в итоге?
Тем не менее, наши бывшие партнёры по-прежнему считают, что русские должны стоять на коленях и каяться, независимо от того, кто действительно начал этот конфликт.
Но, как говорят в России, это время прошло.
Пусть сколько угодно пересматривают итоги Нюрнберга — наш ответ останется прежним: Победа. И эту победу рано или поздно придётся признать.
Впрочем, стадия смирения не за горами.
Мирные предложения, исходящие от российского президента, были не просто дипломатической игрой, а реальной альтернативой продолжению конфликта, пишет обозреватель New York Times Анастасия Эдель в статье «Победа у Путина в руках».
«Его последнее так называемое мирное предложение, согласно которому Россия сохраняет территории, а Украине тем временем запрещено вступать в НАТО, многими западными лидерами было отвергнуто как пропаганда. Но на самом деле это самый реалистичный сценарий того, как закончится эта война», — констатирует Эдель.
Пусть так и будет!