Найти тему
Жаркова Лилия

Существует ли на самом деле бесплатное продвижение? Или это миф?

В 2015 году я продвигала свой блог с идеями для подарков в нельзяграме. Были марафоны, целая куча гостевых постов для разных пабликов, взаимопиары, конкурсы со спонсорами, хэштеги, регулярный комментинг и даже sfs. Олды, кто вспомнит такой способ продвижения?😀

Так в блог пришло 5000 читателей. Денег я не потратила.

Можно ли сказать, что это продвижение без вложений? В теории да. Но вложения-то были - это моё рабочее время.

Блог про таргет завела позднее и откладывала запуск рекламы, так как было незачем. Загрузка моя, как таргетолога, была полная. Дальше я решила развивать агентство и продавать обучение. И запустила первую рекламу на себя. За неделю после запуска пришло 250 читателей. Плюс я получила 17 запросов на настройку таргета и продала 4 курса. Подписчик тогда выходил по 10 рублей😃

Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon

В чем преимущество закупки платного трафика? Это, в первую очередь, возможность прогнозируемо привлекать аудиторию, а значит и получать продажи.

Речь сейчас не про то, что рилсы больше не залетают, статьи на vc или участие в конференциях не дают заинтересованных подписчиков. Все эти способы работают.

У меня есть выпускники, которые и свои каналы продвигают, и вагон заявок на настройку рекламы получают только за счёт комментинга. Но это не бесплатно.
Здесь своя валюта - время.

Если у вас есть продукт или услуга, бесплатно продвигаться можно, но нужно производить много действий. А если нужна аудитория на системной основе, значит вам пора инвестировать в рекламу.