Исследование Mercado Livre показало, что вкусы разных поколений в отношении бытовой техники, предметов для дома, декора и смартфонов сильно отличаются
Любимые товары, которые покупают в интернете, различаются в зависимости от того к какому поколению относится клиент. К такому результату пришли аналитики Mercado Ads, подразделения по управлению рекламным бизнесом маркетплейса Mercado Livre, проведя крупномасштабное исследование клиентов. Согласно нему, Миллениалы и представители поколения X составляют 79% аудитории торговой платформы, а поколение Z - самая быстрорастущая группа потребителей этого гиганта электронной коммерции. Исследование также помогло понять как разные поколения - от Бэби-бумеров до Z, используют платформу электронной коммерции для покупок. Бэби-бумеры, кстати, предпочитают покупать здесь бытовую технику и товары для дома, мебель и предметы декора, а также на 60% больше тратят на еду и напитки.
Поколение X тратит на 60% больше на музыку, фильмы и сериалы и имеет средний чек гораздо выше, чем другие поколения.
Поколение Z - самая быстрорастущая группа, расходы которой увеличились на 48 %, особенно на мобильные телефоны и гаджеты. «Эти данные нужны для понимания специфических потребностей каждого поколения и того, как мы можем обслуживать их более эффективно», - объясняет Марио Мейреллес, старший директор Mercado Ads в Бразилии..
Источник