Хочу предложить всем родителями посмотреть на школу и оценки с точки зрения высшего сознания.
🫸Школа - это одно из самых жёстких проявлений системы социогена, к тому же наделённое всеми характеристиками тюрьмы: дети находятся там против своей воли, им назначают срок, они вынуждены соблюдать навязанные правила, а за несоблюдение их ждёт наказание, они не могут закончить этот опыт, когда захотят, они находятся во власти тех, кто иерархически сильнее и может сделать с ними, что угодно и т.д.
✅Есть дети, которые могут адаптироваться к системе. Это хорошисты и отличники. Родителям кажется, что им не о чем беспокоится, ребёнок же хорошо учится, значит, у него есть будущее. Однако, это совершенно обычное будущее, основой которого будут неудовлетворённость, бесконечные поиски себя и выживание.
✅Другие дети не могут адаптироваться к системе вообще, они настолько другие, настолько сильнее системы, что она их просто «выплёвывает».
😎Знакомьтесь: троечники и двоечники, люди, которые не могут жить и мыслить по навязанному шаблону, которые, как умеют, сопротивляются системе, остаются собой, сохраняют право на свою уникальность.
Двоечники и троечники - это люди, которые, пережив систему, будут определять, как будет выглядеть наша жизнь. Это люди, которые променяют мир вокруг, будут стоять за инновациями и прорывными технологиями. Программа «хорошая учеба в школе - залог счастливой жизни» - это бомба замедленного действия. Если ребёнок в это все-таки поверит, его жизнь в буквальном смысле будет искалечена
📌Двоечники и троечники существуют в режиме сохранения энергии, своей уникальности и права на свободу. Отсюда - апатия, асоциальное поведение, агрессия и т.д. Так они защищают право на самоопределение.
Поэтому, если ребёнок «плохо учится», порадуйтесь! Дайте ему возможность определить, к чему у него предрасположенность, обратите внимание на то, что он создаёт вокруг себя - это и есть его сфера реализации, туда и нужно направлять его интерес, энергию и время.
‼️И ещё. Когда родители занимаются школьными вопросами, они решают не проблемы своих детей, они идут на поводу у собственных детских травм и страхов.
👉Это вы боитесь получить двойку, это вы боитесь, что родителей вызовут к директору, это вы боитесь, что будете плохо учиться - не проступите в институт, это ваша цель - получить достойную профессию, чтобы выжить и т.д.
Если эти состояния вам знакомы - работайте над собой. А с вашим ребёнком все в порядке, пока вы не ломаете его под свой «безопасный для себя» шаблон.
И закончим списком знаменитых двоечников, которых учителя считали безнадёжными, многих отчисляли из школ и ВУЗов:
🤟Цукерберг, Ричард Бренсон, Эйнштейн, Томас Эдисон, Лев Толстой, Чехов, Циолковский, Иосиф Бродский, Маяковский, Бальзак, Андрей Тарковский, Уинстон Черчиль, Билл Гейтс, Исаак Ньютон, Аль Пачино, Джонни Депп, Шерр, Вупи Голдберг, Виктор Цой, Фёдор Бондарчук, Стив Джобс, Квентин Тарантино, Джон Траволта, Аврил Лавинь, Эминем, Алла Пугачева, Генри Форд, Бернард Шоу, Бетховен… стоит продолжать?
📌Это имена людей, которые изменили мир и определили путь его развития. Не мешайте вашему ребёнку внести своё имя в этот список.
‼️Настоящий повод задуматься для родителей - это не двойки.