Согласно исследованию, руководители крупных международных компаний возлагают большие надежды на маркетинговые преимущества искусственного интеллекта. Многие из них планируют увеличить свои инвестиции в ИИ для маркетинга и коммуникаций. В статье рассмотрим, как ИИ помогает при аналитике и применяется в 3D Платформе.
В ходе опроса около 8 из 10 руководителей компаний (79 %) выразили согласие с тем, что искусственный интеллект способен повысить эффективность маркетинговых усилий. Около трети руководителей отделов маркетинга (32 %) уже интегрировали ИИ в свои бизнес-процессы, а почти половина генеральных директоров (46 %) ожидают увеличения инвестиций в ИИ в течение следующих двух лет. Это свидетельствует о растущем признании ценности, которую ИИ может привнести в маркетинговые стратегии.
Как использовать аналитику на базе искусственного интеллекта в 3D Платформе
3D Платформа — единственная платформа в России для создания виртуальных музеев и онлайн-витрин в формате интерактивных 3D-визуализаций. Миссией компании является сохранение и популяризация культурного кода России через оцифровку культурного наследия. 3D Платформа помогает создать виртуальный музей нового поколения, когда все экспонаты полностью интерактивны. Посетитель может взаимодействовать с ними, менять угол обзора и рассмотреть все мельчайшие детали — буквально погрузиться в изучение экспозиции.
Посмотреть пример 3D-изображения экспоната из коллекции виртуального Музея Фаберже:
https://3dplatforma.ru/fabergemuseum/1fa420fc-7326-49e3-85f0-290ac86a9cce
Помимо создания иммерсивного контента, 3D Платформа предоставляет возможность с помощью аналитики на базе ИИ измерять вовлеченность пользователя в процесс взаимодействия с 3D-изображением предмета (вращение объекта и увеличение масштаба). Более того, аналитическая система генерирует тепловую карту, визуализируя взаимодействие пользователей с 3D-изображением объекта. Представители креативных индустрий могут использовать эти тепловые карты для запуска более эффективных маркетинговых кампаний.
Подписывайтесь на официальные аккаунты в Телеграм, ВКонтакте, Дзен и YouTube, чтобы узнать больше о 3D Платформе и быть в курсе новостей компании.