В 2024 году АвтоВаз единственный автопроизводитель кто поднимает цены, Москвич и ряд китайцев наоборот в этом году цены снижают или же продают автомобили с хорошими скидками. Но от АвтоВаза скидок не дождёшься, Лады не дорожали лишь в первые месяцы 2024 года, ну а весной началось. Сначала АвтоВаз убрал комплектации 23 года и выкатил комплектации 24 года, которые стоят дороже. Затем в мае, цены на Гранту, Ниву Легенд, Ниву Тревел выросли во всех комплектациях на 51 100 – 71 100 руб. Гранта с АКПП после своего выхода в апреле и вовсе дорожает уже четвёртый раз. Периодически цены растут из-за того, что АвтоВаз вернул в оснащение ту или иную опцию.
Ещё в июле, АвтоВаз анонсировал очередное повышение цен, в середине августа. АвтоВаз сдержал слово, настала середина августа, ну цены в очередной раз выросли.
- Нива Легенд не подорожала лишь в базовой версии Classic'24, стоит базовая версия 981 000 руб. Остальные версии Нивы Легенд подорожали на 31 тыс.руб. Таким образом самая дешевая Нива Легенд стоит 981 000 руб., а самая дорогая 1 162 000 руб;
- Нива Бронто также прибавила в цене 31 тыс.руб., внедорожник подорожал во всех версиях. Самая дешевая Нива Бронто теперь стоит 1 435 000 руб., а самая дорогая 1 600 000 руб.
Лада Гранта, не подорожала лишь в комплектации Standart. Standart это комплектация, которая стоит 699 900 руб, вот только у дилеров данной версии нет, так как выпускается она небольшими партиями. Гранты в кузове седан, лифтбек и Cross универсал подорожали на 20 тыс.руб.
- Рекомендованные розничные цены на седан с механической коробкой начинаются с отметки 699 900 руб. и доходят до 1 184 000 руб. Седан на автомате в белом или чёрном цвете стоит 1 298 000 руб. Доплата за цвет металлик у Гранты по-прежнему 15 тыс.руб;
- Гранта лифтбек, версии на механике теперь стоят от 1 042 000 руб. до 1 214 000 руб. Лифтбек на автомате от 1 349 000 руб.
- Гранта Cross доступна только на механике, цена от 1 140 000 руб. до 1 262 000 руб.
Гранта в версии Спортлайн и Спорт стали дороже на 25 тыс.руб:
- В версии Спортлайн Гранта оснащается 16-клапанным 106 сильными мотором, механической 5-ступенчатой коробкой. От обычной Гранты, Спортлайн версия отличается заниженной подвеской, со спортивными настройками и различными тюнингами интерьера и экстерьера. Седан Спортлайн стоит теперь от 1 301 000 руб, лифтбек Спортлайн от 1 341 000 руб. Доплата за цвета металлик также 15 тыс.руб;
- Гранта Спорт от Спортлайн Гранты отличается мотором, мотор у Спорт Гранты 16-клапанный 118 л.с., задние тормоза дисковые. Новая цена Гранты Спорт седан от 1 448 000 руб, лифтбека от 1 488 000 руб;
- Больше всего традиционно подорожала Нива Тревел, цена выросла на 45 тыс.руб., во всех комплектациях кроме комплектации Comfort'24. Comfort'24 это вторая по счёту комплектация. Теперь самая дешевая Нива Тревел стоит 1 314 000 руб., а самая дорогая 1 696 000 руб.
Веста и Ларгус не подорожали, так как и так им уже дорожать некуда. Ларгус стоит от 1 660 000 руб. до 1 750 000 руб. Веста от 1 513 900 руб. до 2 350 900 руб.
В заключение, можно конечно возразить и сказать, что 20-45 тыс.руб., на фоне конечной цены машины это не много. Вот только это не много, когда цены растут 1 раз в год, а когда цены растут регулярно, каждый квартал это существенно и в результате этого Лады теперь стали стоить весьма не дёшево. Куда АвтоВаз ещё цены поднимает, не понятно. Ещё и допы из автосалонов Лада так никуда и не ушли, как дилеры завышали цены, так и завышают, создаётся впечатление, что АвтоВаз сам заинтересован в продаже допов. С таким подходом к ценообразованию, Лады скоро дороже иномарок будут. Хотя Веста и так в ряде комплектаций давно конкурирует по цене с иномарками.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно