• 83% опрошенных специалистов считают HR-бренд работодателя важным при выборе работы.
• Уровень коммуникации и взаимодействия, карьерный рост, work-life balance, культура организации, репутация компании и руководства являются наиболее важными составляющими HR-бренда.
• 49% опрошенных готовы работать в компании с сильным HR-брендом за зарплату ниже рыночной, 6% согласны без оговорок, 43% - только на первое время с последующим повышением зарплаты.
• 53% респондентов считают HR-бренды своих нынешних работодателей непривлекательными, 34% - в целом привлекательными, и только 13% - очень привлекательными.
• Кандидаты готовы идти на понижение в заработной плате ради хорошего HR-бренда работодателя.
• Компании с развитым HR-брендом часто предлагают компенсацию ниже рынка, но готовы пересматривать ее в сторону увеличения.
• Российские предприятия все чаще формируют внешний кадровый резерв.