СПИН-продажи ─ это результат двенадцати лет исследований и 35000 продаж по телефону, превратившийся в логически последовательную и практически применимую стратегию продаж, которая гарантирует упорному продавцу успех.
⠀
Вы поймете, почему традиционные методы продаж обладают весьма ограниченным действием, и изучите преимущества СПИН-стратегии при скромных и масштабных возможностях сбыта.
⠀
Кому нужна эта книга?
• Всем, кто занимается продажами.
• Коммерческим директорам и руководителям компаний.
• Руководителям, ежедневно работающим с продавцами.
⠀
Главные вопросы и тезисы:
• Удачная продажа состоит из четырех этапов. Чтобы получить нужные вам ответы, проверьте вопросы, которые собираетесь задавать.
• Хорошо закрытая сделка приносит успех, но не является основой удачной стратегии продаж.
• Ваш потенциальный клиент может не знать что конкретно ему нужно. Именно вы должны помочь ему выяснить это.
• СПИН-стратегия очерчивает 4 основные зоны продажи: ситуацию, проблему, итог и необходимость-решение.
• Не начинайте разговор с клиентом ни слишком развязно, ни слишком формально.
• Следите за тоном и действуйте адекватно ситуации.
• Характеристики продукта ─ всего лишь сведения. Преимущество ─ часть вашего предложения, улучшающая жизнь клиента.
• Не дайте клиенту замучить вас возражениями. Предотвращайте их появление!
• Нельзя внедрить СПИН в вашу стратегию продаж за один вечер. Тренировка ─ великое дело!
⠀
Основная мысль этой книги:
Чтобы сделать блестящую карьеру в продажах, сконцентрируйтесь на выявлении потребностей ваших клиентов.
⠀
Практические советы:
Решайте проблемы. Прежде чем позвонить клиенту, спросите себя, какую его проблему вы хотели бы решить.
Если остались вопросы - пишите. Этот метод мой любимый и самые большие продажи я сделала, используя его 👍
⠀
#СпинПродажи #ЭффективныеПродажи #ЛюдмилаТереховаБизнестренер
#ЛюдмилаТереховаБизнестренер