Ольга Федоровна, расскажите нам, как и когда Вы познакомились с Germaine de Capuccini?
Я искала достойный продукт, который будет, прежде всего, эффективен и безопасен для клиентов.
Я всегда требовательно отношусь не только к составу косметики, но и уделяю особое внимание текстурам и ароматам. О бренде Germaine de Capuccini я узнала три года назад от моей клиентки, которая уже давно живет в Москве. Это довольно известная публичная личность, и я очень доверяю ее вкусам и предпочтениям.
Чем Вы руководствовались, когда выбирали бренд для работы, для бизнеса, для клиентов?
Для меня, как для специалиста, который работает с людьми, важен результат, и, в первую очередь, я руководствовалась именно этим. Я рассматривала множество косметических брендов с разной направленностью, среди которых был и Germaine de Capuccini. Сначала меня было очень сложно убедить, но полученный от ГК "СпортМедИмпорт" набор тестеров помог мне определиться с решением быстрее (смеется).
Какой линии Вы отдаете предпочтение?
Мне нравятся все! Но моя любимая линия TimExpert Lift (In) сразу впечатлила меня своим ароматом и текстурой. А линия Royal Jelly, которую я откладывала на потом, в конечном итоге, привела меня к решению работать с Germaine de Capuccini. Накануне я сделала лазерную шлифовку. Ранее всеми доступными средствами и способами мне не удавалось достичь должной регенерации кожи. В описании средств Royal Jelly я увидела "клеточную регенерацию", решила попробовать нанести, хотя не ожидала каких-то "вау" результатов. Но еще до того, как я посмотрела в зеркало, уже почувствовала, что мне стало намного легче. Это и стало решающим моментом для принятия положительного решения о сотрудничестве.
Интересный опыт. А какие три главные особенности Вы бы хотели выделить и считаете их главными?
В первую очередь, это результат, который оправдывает ожидания, а также это широкий ассортимент. Еще мне очень нравятся предложения Germaine de Capuccini в виде промо-наборов.
Промо-наборы пользуются у вас популярностью?
Да, конечно. Кроме того, их легче продавать, демонстрируя выгоду от приобретения набора. Промо-наборы хорошо предлагать в качестве первой покупки для знакомства с этой с косметикой. Когда клиент видит результат, он уже влюблен в эти средства и увереннее их покупает.
Есть ли у Вас какие-то наборы-фавориты?
Да, это весенние коллекции. Сейчас у нас главный фаворит – коллекция наборов "Feel the Beauty" с бамбуковым дизайном.
Что Ваши клиенты отмечают после профессиональных процедур и домашнего ухода?
Клиенты выделяют приятные текстуры, минимальный расход средств, заметное улучшение качества кожи и разнообразие линий, направленности уходов. У меня есть клиенты, которые предпочитают исключительно эксклюзивные программы TimExpert. Большой популярностью пользуются программы TimExpert Lift (In) и TimExpert SRNS.
А Вы пользуетесь TimExpert Lift (In)?
Конечно! Это мой любимый уход.
Какие еще средства присутствуют в Вашем домашнем уходе?
В основном, я использую TimExpert Lift (In) и TimExpert Rides. В холодную погоду я пользуюсь кремом для лица TimExpert Rides Supreme. Еще из этой линии мне нравятся сыворотка и бустер. Но все-таки мое самое любимое средство – сыворотка с эффектом лифтинга TimExpert Lift (In).
Ольга Федоровна, Вы уже успели попробовать средства новой линии TimExpert Hydraluronic?
Пока попробовала только на клиентах.
И какая обратная связь?
Хорошая! И я, и клиенты отмечаем отличие тонких текстур крема этой линии (что-то между кремом и сывороткой) от более плотных текстур кремов других линий.
Часто после проведения процедуры в качестве завершающего этапа я наношу средства из домашнего ухода этой линии. Нанеся впервые крем TimExpert Hydraluronic, я обратила внимание на его специфическую многослойность. После мытья рук сначала мне показалось, что он не смылся до конца, но потом поняла, что крем настолько глубоко проникает в кожу и впитывается, что создается такой эффект.
Здорово! Может быть у Вас есть еще какие-то интересные случаи из практики, которыми вы можете поделиться?
Да, интересный случай есть. Год назад к нам пришла клиентка, которая обошла все клиники города и никак не могла решить свою проблему покраснений и чувствительности кожи подбором подходящей косметики и уходовых салонных процедур. Ранее мне не представлялось возможности провести процедуру B-Calm, поскольку она достаточно дорогая, и таких случаев у клиентов встречается не так много. В этом случае – она подошла. Эффект был заметен сразу после процедуры, и клиентка осталась очень довольна результатом. Теперь она регулярно покупает все средства B-Calm для домашнего ухода.
Это отличная история! Скажите, а бывают ли у Вас какие-то сложности в работе с Germaine de Capuccini?
Пожалуй, сложностей нет. Даже со стороны продажи средств. Поскольку, когда ты объясняешь, что это премиальный продукт, дающий результаты уже совсем другого уровня и, при этом, с минимальным расходом средств, то клиенты верят и начинают пробовать.
Благодарим Ольгу Федоровну за развернутые ответы и уделенное время.