Созданный на платформе KTM 450 SX-F, новый мотоцикл KTM 450 SMR 2025 года получил модернизированное шасси, новейшую подвеску и усовершенствованную эргономику. С одноцилиндровым мотором SOHC мощностью 63 л.с., KTM 450 SMR 2025 года вобрал в себя те же улучшения, что были внедрены в модельный ряд KTM SX-F 2025 года. Одним из ключевых обновлений стала облегченная рама с измененной толщиной стенок труб на передней части и новыми соединительными элементами. В результате новое шасси легче на 300 граммов. Кроме этого, были изменены подножки, которые стали компактнее по сравнению с предыдущими версиями.
Впервые в KTM 450 SMR 2025 года установлена 48-миллиметровая вилка WP XACT Closed Cartridge с новым средним клапаном. Также внедрен новый гидростоп для улучшения демпфирования в конечной части хода подвески. На задней части мотоцикла моноамортизатор WP XACT фиксируется к звену с обновленными уплотнениями и соединительными болтами меньшего диаметра. Настройки подвески были разработаны на основе практического опыта команды KTM Factory Racing на гоночных трассах.
Затем мы обнаруживаем новые конвейеры для резервуара, созданные из материала bimescola, которые направлены на улучшение системы охлаждения за счет различных потоков воздуха. Корпус фильтра и впускной рукав изготовлены из цельного куска, также была проведена модернизация трубки. Кроме того, места блокировки резервуара подверглись изменениям.
С эстетической стороны теперь доступны оранжевые пластиковые элементы с красной и черной графикой и черным задним сиденьем. Как и в предыдущих моделях, KTM 450 SMR 2025 года комплектуется шинами Metzeler Racetec SM K1, готовыми к соревнованиям в супермото, которые установлены на 16,5-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах ALPINA.