Передняя вилка (подвеска) настраивается за счет предварительного натяжения пружины, а задняя стойка — аналогично. Ступица демпфера настраивается посредством натяжения.
При наличии тяжелого водителя и весе груза (пассажиров и багажа) рекомендуется увеличить натяжение пружин, чтобы сохранить ход и клиренс, а также избежать провисания подвески. Регулировка преднатяга пружины не делает её «жестче» или «мягче», а просто изменяет степень натяженности, что влияет на высоту передней и задней частей мотоцикла. При этом, как утверждают специалисты, перемещается и «статическое нулевое положение» мотоцикла вверх или вниз.
Предварительное натяжение пружины вилки регулируется с помощью регулировочных винтов (так называемых «регуляторов пружин»), установленными в верхней части заглушки ножек вилки. Эти винты могут иметь прорезь или быть двух- или шестигранными. Используйте только подходящий инструмент, чтобы избежать повреждения.
На задней стойке преднатяжение осуществляется через специальную втулку с использованием гаечного ключа с крючком. Некоторые модели имеют удобные гидравлические блоки для легкой регулировки. Другие конструкции требуют снятия опоры для изменения натяжения.