Сегодня весь город "гудит". На молодого отца с коляской и щенком на прогулке напала бешеная собака, судя по описаниям, то ли мастиф, то ли полу-медведь. Щенок сожран, мужик в шоке. Люди в ужасе и жаждут возмездия.
Я раздраженно выключила телевизор! Как же в СМИ порой умеют искажать правду. Все эти "ужасы, интриги, расследования", лишь бы ухватить сенсацию, вырвать "истину", но только лишь с одной стороны, от "одного угла"...
Более месяца назад с этим мужиком я столкнулась лично. Двухметровый холеный качок с бородой 30-ти лет от роду, катил коляску с новорожденным, а в радиусе километра от него носился его черный пёсель. Без поводка, намордника, и в принципе каких-либо знаков, позволяющих определить кто он и чей. В тот день мне выдали племяшку на поруки. Сестра заболела, и маме нужно было отлучиться в больницу, приготовив и собрав все необходимое. Маленький ребенок в этих хлопотах мог только помешать, и на несколько часов двухлетнее чадо было доверено мне. По графику, после обеда с ребенком было принято гулять.
Я заметила собаку еще издалека. Больше привлекло внимание ее хаотичное поведение, сначала даже не позволявшее установить, одна она вышла на променад, или все-таки где-то обретался хозяин. Малыш у сестры небольшой, и стоило бы собаке при близком контакте поднять голову, как они встретились бы "лицом к лицу". Животное ошивалось все ближе и ближе, и когда, на очередном своем круге, уже подошло почти вплотную к ребенку, я преградила ему дорогу своей ногой. Смысла шикать или делать какие-либо резкие движения, я не видела, надеясь, что пёсель просто сменит траекторию и продолжит дальше прогулку по своим собачьим делам.
- Пошла вон от моей собаки! - от резкого крика я дернулась, к нам бежал "молодой отец", бросив вместе с коляской своего ребенка около дороги.
- Уберите собаку!
Гарцующая тушка, поигрывая бицепсами, уже образовалась в метре от меня, продолжая надвигаться. За моей спиной маленький ребенок. Перед моей ногой - чужая собака, которая уже почувствовала поддержку хозяина. Куда мне отступать?
- Отошла от моей собаки! - проорало "чудо размножения", наконец, долетев до меня.
- Я не даю ему пройти к ребенку, - я старалась сохранить спокойствие.
- Моя собака будет ходить там, где хочет!
Ага, пусть идет к ребенку спокойно. Зачем ему мешать? Чего это я? Сразу же видно, что у такого хозяина собака абсолютно адекватная, не болеет бешенством или другими заболеваниями, и, конечно же, никогда никого не укусит. Что больше всего поражает меня всегда, в такого рода "собаководах", так это то, что им даже в голову не приходит, что другой человек, тем более - ребенок, может бояться собаки.
Не знаю, что он хотел сделать и что он ожидал. То ли ударить меня с размаху. То ли, что я, завидев его, брошу ребенка и в сторону побегу (разворачиваться спиной к собаке был совсем не вариант). Но, видимо, что-то в моих глазах, он все-таки прочел, и в миллиметре от меня, остановился. Теперь, поскольку он был выше меня на голову, это тело просто нависало надо мной.
- Уберите вашу собаку!!! - я тоже повысила голос на децибелы до максимально возможных. В таких случаях очень помогает, если как можно больше внимания к себе привлечь. При условии, конечно, что люди вокруг вас обнаружатся. К счастью, мы стояли на одной из центральных улиц города.
- Да не бойся, она не кусается, - пытаясь сбавить тон и нервно оглядываясь, смягчилось "тело".
- Меня не волнует, кусается она или нет. Уберите вашу собаку! - я не снижала децибел, диспозиция героев ни сменилась и ситуация не перестала быть опасной.
- Не надо стоять, там где гуляет моя собака! - рявкнул "молодой отец", напрочь забыв про своего ребенка.
- Уберите вашу собаку!!! - так же твердо орала я.
- А где она, по-твоему, ходить должна? - орал он.
- Может быть, в местах для выгула собак? - выдохнула я, - Уберите вашу собаку!!!
Люди уже начали останавливаться и интересоваться ситуацией, что еще больше занервировало "отца года", так, что он вдруг так же резко рванул в сторону коляски, и, прихватит по дороге, собаку, унесся через перекресток, продолжая напоследок орать мне что-то матом.
Я точно знаю, может собака укусить или нет. Почти все детство, сколько я себя помню, я проводила лето у бабушки. У бабушки была маленькая собачка, помесь кого-то с кем-то из дворовых. Я иногда играла с ней, читала ей и, иной раз даже вместе с ней спала. Ничто не предвещало беды в тот день. Я, расположившись на веранде, читала книгу, шел дождь. Началась гроза. Я даже не поняла, откуда она появилась. Просто в какой-то момент повернула голову, и ее мелкие зубы вцепились мне в лицо. Она на долю секунды отпускала хватку, и тут же вцеплялась в другое место снова, шатая головой из стороны в сторону. Те, на кого нападала собака с близкого расстояния, знают, что все происходит очень быстро. Просто не успеваешь подумать, отшатнуться, как-то защититься рукой, оттолкнуть животное или убежать. Я закричала, когда клыки прошлись мне по правому глазу. За доли секунды маленькая собачка превратила мое лицо в кровавое месиво.
Я до сих пор не знаю, чем руководствовалась бабушка тогда. Почему она сразу не отвезла меня к врачу, не позвонила маме. Почему она несколько часов, пытаясь остановить кровь, пыталась "лечить" меня какими-то примочками, приговаривая, что это я сама виновата, и разозлила собаку... Откуда же я могла знать, что ее маленькая псина боится грозы? Если никто не предупредил, и даже слова не сказал мне об этом. Потом было долгое время в больнице, три операции. Врачам чудом удалось спасти мне глаз. Но вот остальное... На лице остались жуткие шрамы, обезображено было почти все лицо. Плюс к этому добавился нервный тик, и еще около года у меня практически постоянно дергалась правая часть лица.
А первого сентября я пошла в школу. Часто можно услышать фразу, что дети бывают очень жестокими. Я ее тоже слышала, но все равно, на что-то надеялась. Но даже мои закадычные подружки, с которыми мы были "не разлей вода", хоть и попытались в самом начале отнестись ко мне с сочувствием, под давлением большинства очень быстро "слились", а затем и присоединились к травле. Я меняла несколько школ. Лучше от этого не становилась. Увидев "чудовище", в новых классах издевались лишь изощреннее. Я много всего видела и пережила, и давно уже перелистнула эту страницу своей истории. Постаралась забыть об этом. Поступила в институт, на медицинский, потом добавила образование психолога. Выучилась на программиста. Сделала еще шесть пластических операций, и сейчас мое лицо не отличается от любого друга и уже ничем не выдает пережитую трагедию.
Кроме одного... Я точно не помню, в какой момент, скорее всего это и не было "моментом", а накапливалось постепенно. С каждым брошенным в меня камнем, с каждым обидным словом, с каждым ударом, унижением, издевательством... Когда страх слишком большой, в какой-то момент ты перестаешь бояться. Я стала работать с собаками. Я шла к этому медленно, сначала прочитав все книжки, написанные кинологами и специалистами по собачьей психологии. Потом подвязалась работать на полставки в ветклинику. Затем уже помощником в разные кинологические школы...
Сейчас у меня собачьи приюты по всей стране. Они оформлены на других людей и ничто не связывает их с моим именем. Мы находим брошенных, и помогаем пристраивать собак, ухаживаем, лечим. Собаки, которые попадают к нам, проходят определенный отбор. Мы не только восстанавливаем физическое здоровье животного, но и работаем с дрессировкой, психикой. Одичавший зверь, или выросший на улице, или, могут быть, травмированы хозяином. При определенном подходе это все корректируется, и отдается в добрые руки, где собаке уже не причинят вреда. Но так бывает не у всех. В части случаев, определенную роль может сыграть генетика, чаще всего у элитных пород, или же повреждения психики не подлежат восстановлению, и животное остается опасным. Это редкий случай, но мы утилизируем таких собак, если после долгих тестов и процедур животное так психологически и не восстановилось и представляет угрозу.
Среди этих собак, которые идут на утилизацию, попадается тип, который при всей своей кровожадности проявляет беспрекословное подчинение хозяину. Не так давно, мое образование и увлечение программированием, смогли принести свои плоды. Я изготовила программу и чип, который можно вживлять в мозг собак, управляя их поведением. Для роли испытуемых мне подходят далеко не все, поэтому пока что, я испытала его только на подчинившихся, но идущих на утилизацию. Результаты порадовали более чем, и с этого момента началась моя вторая,тайная" жизнь. Молодому человеку просто не повезло, что он встретил в тот день именно меня.
Я часто их видела, когда ходила в магазин. Видимо это семья живет где-то неподалеку. Чаще всего с собакой гуляли его жена с тещей, и собака слушалась их, так же бегая без поводка, но где-то около коляски. Реже - с собакой гулял он. Видимо, авторитет даже у щенка ему не удавалось заиметь, поэтому пес абсолютно не слушаясь, бегал где ему нравится, кидаясь на детей, велосипеды, и замешкавшихся старушек. Проблема редко бывает в собаке. Проблемой чаще всего является хозяин.
За пару дней я легко выучила их маршрут и график прогулок. Подобрала место. И "выписала" себе доставкой свой последний "экспонат" из дальнего приюта за тысячу километров отсюда. Внешне приехавшая собака, хоть и была метисом бультерьера и алабая, не сильно привлекала внимание за счет своего неброского коричневого с белым, окраса. Я выбрала местом небольшой закуток у старой заброшенной школы с густой листвой и отсутствием людей, окон поблизости и без камер. В десять часов вечера "молодой отец" с коляской и своей собачкой, как обычно, вышли на променад. Благодаря вживленному чипу, тот монстр, которого я привезла, управлялся звуком с пульта. Звуком, не слышимым человеческим ухом. Когда собачка "молодого человека" оказалась в полуметре от него, я нажала на пульте команду "фас". Тут надо уточнить, что собаки, которых я оставляю для исследований, тренируются мной как "собакоеды". То есть уничтожители других собак, кошек и прочих видов животных. У них заблокирован центр страха, боли и они не бояться ничего и никого. В любых обстоятельствах - не отступают. Фактически - это живые роботы, подчиняющиеся моим командам.
В момент атаки у человека, чаще всего, включается шок. То есть он не кричит от ужаса, не пытается убежать и, часто, даже ничего не слышит какое-то время. Моя зверушка тихо выпорхнула из кустов и, переломав пополам, на глазах амбала, стала есть его собаку. Она убивает сразу, потом лишь докромсывая кости и хрящи, практически, как удав, заглатывая содержимое. Все действо занимает доли секунды. Но, для, неожиданно, увидевшего, все происходит очень медленно. Минут через пять мужчина, издав истошный тонкий визг, рванулся в противоположном от нас, направлении, куда-то в темноту, по звукам, ломая деревья и собственные ноги. Бросив коляску и чуть не перевернув ее. Пришлось подойти и проверить малыша. Он крепко спал. Даже визги его отца не разбудил его. Я дала собаке "отбой", сделав хороший крюк, она сама вернется к нужному месту, где будет ждать, пока я не заберу ее на машине. Самой же пришлось на расстоянии охранять малыша, пока часов через пять, его не забрала подъехавшая полиция. Не знаю, где был и что все это время делал его отец.
Я перевожу "своих" собак вместе с остальными, в специальных контейнерах, часто переправляя из одного приюта в другой. Когда еду "по делу" привожу и забираю их сама. Женщина-курьер в кепке, очках, бесформенной одежде - персонал моих приютов, не зная меня в лицо, большей частью фыркает и не обращает на меня внимания. Тем более, что я не использую одну и ту же собаку больше одного раза.Кандидатов" чаще всего беру в новостях, тщательно проверяю историю, смотрю поведение хозяина и самой собаки. Никому не интересно, почему вдруг в каком-то городе резко пропала целая стая собак, которые растерзали ребенка незадолго до этого. И что случилось с той женщиной, которая долго и упорно кормила их. Что случилось с хозяином и собакой, который долго травил ее на детской площадке на детей. Ведь их трупы никогда не находят.
И если ваша собака "не кусается" и вы спустили ее с поводка в месте обитания людей, возможно, мой "контейнер" уже едет в ваш город.