На днях состоялась премьера многострадальной экранизации шутера Borderlands. Фильм практически никому не понравился, но его сенсационный провал неожиданным образом сыграл на руку Take-Two и Gearbox Software.
Интернет-пользователи обратили внимание, что после выхода картины суточный онлайн в Steam-версиях оригинальных боевиков заметно возрос — не очень сильно, но факт. Например, 11 августа в Borderlands 3 заглянуло 7,9 тысячи человек сразу. Аналогичные всплески активности наблюдались в Borderlands и Borderlands 2. Даже интерактивный сериал Tales from the Borderlands — и тот сумел привлечь лишнюю сотню пользователей.
Стоит отметить, что происходящее обусловлено не только выходом киноадаптации, но и распродажей, которую устроила компания Take-Two. Ту же третью часть серии, в частности, продают со скидкой 90% (но, увы, не в России).
Напомним, что фильм по мотивам критикуют практически все, и даже самые милосердные рецензии сводятся к «ради интереса посмотреть можно, но не более». Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, воспринял происходящее как руководство к действию — он уже иносказательно заявил, что его студия работает над следующей частью научно-фантастической комедии. Впрочем, критиков ленты он всё равно банит в X/Twitter.