Как не запутаться в определениях?
Давайте разберемся в этом деле🤓
Масс маркет
Это доступность большинству и низкие цены. В парфюмах используются более дешевые компоненты, но это не всегда означает низкое качество.
К масс маркету относят:
Фаберлик, Эйвон, парфюмы под именами звезд, парфюмерия выпущенная недорогими брендами одежды, ив роше, новая заря и прочие.
Люкс
Это парфюмерия, произведенная под именем модного дома.
Гучи, Шанель, Кензо, Dior и другие.
На заметку, только у люкса есть множество фланкеров. Потому что выпуск их выгоден для производителя. Фланкер это один парфюм, но во множественных вариациях.
Например: Guerlen aqua allegoria. Есть в линейке и нероли ветивер, и Роза, мандарин и базилик.
Селектив и ниша
И самое спорное и интересное селектив и ниша?
Селектив в переводе означает особенный, отборный, оригинальный, изысканный.
Но, это слово может использоваться например и у люкса, например Гучи может так же заявить, что их парфюм селективный, то есть оригинальный и изысканный.
Вообще вокруг нишевых/селективных ароматов очень много есть мифов.
Например, что они изготавливаются из натуральных компонентов. Но это не так, сейчас натуральных компонентов очень мало, и в основном они идут все синтезированные.
Итак, ниша как понять:
💎Нет массовой рекламы, как в люксе.
💎Глубокое звучание.
💎Не легко их найти.
💎Очень часто это отдельный бренд, который выпускает только парфюм.
В селективный парфюм входят такие бренды:
💎 Montale; 💎Amouage; 💎Escentric Molecules; 💎Tom Ford и многие другие.
Так что, сейчас в наше время четкие границы стерты между люксом и нишей.
А вы что думаете на этот счет?
Пиши в комментариях..💎
___________________________________
#aromadarvld #парфюмвладикавказ #духивладикавказ #распивдухов #владикавказ #селективкупить #нишеваяпарфюмерия #селективнаяпарфюмерия #духикупить #духиставрополь #духикраснодар #духиоптом #парфюмназаказ