Здесь расскажем, как мы попали в один из самых рейтинговых проектов года на рынке ИЖС, насколько сложно было его реализовать и как эта победа повлияла на нас.
Начнём сначала. Бывают проекты, которые приходят сами (по сарафанке). Бывают такие, где ты пришёл-увидел-получил заказ (сразу попал в ожидания и потребности заказчика). А бывает, что приходится пробираться через десяток рукопожатий и прямо биться за него. Как вы поняли, этот как раз к последней «тяжёлой» категории и относится.
Забегая вперёд, хочется задуматься: всё ли, что в итоге бывает отмечено большими призами (Оскарами для фильмов или кубками для спортивных турниров) должно даваться большими усилиями? Напишите в комментариях, как вы думаете: нам интересно ваше мнение.
Итак, этот «Дом с садом на крыше», в котором делало хоумстейджинг наше агентство R.Home Agency, стал двухкратным призёром выставки Open Village-2024!
1-е место в номинации «Лучший дом по мнению бизнеса»!
2-е место в номинации «Лучший дом по мнению посетителей»!
И это среди более чем 50 домовладений.. Кстати, всего награды получили только три (!) дома.
И здесь уже традиционно был применён наш мультисенсорный подход при построении концепции для вовлечения всех органов чувств посетителей:
- картинка во всех помещениях сочная и стильная
- все материалы тактильно приятные на ощупь
- использована хорошая французско-швейцарская парфюмерия для помещений
- в помещении играла лёгкая музыка для аудиального фона
- в разных зонах можно было взять фруктов и выпить лимонад
Главная задача выставочного дома - продать с помощью этого образца как можно больше таких же домов. По сути, это демонстрация возможностей команды инвесторов, строителей, стейджеров, ландшафтных дизайнеров и многочисленных поставщиков.
Но вокруг - 50 других домов, каждый из которых также хочет запомнится посетителям, чтобы продать им в итоге свой проект.
Мультисенсорный подход как раз помогает нам решать одну из главных задач: создать максимальное количество эмоциональных привязок в голове у посетителей именно с нашими проектами. И прямым подтверждением этому является, том числе, полученная здесь награда в номинации «Лучший дом по мнению посетителей».
С другой стороны, этот проект «Дом с садом на крыше» интересен и по другой причине. Здесь мы работали в плотной связке с архитектором, строителями и собственником (т.е. было целых четыре заинтересованные стороны).
Такие союзы интересны с точки зрения наблюдения за многосторонним взаимодействием. Тут видно, как каждая сторона накидывает новые идеи, находит уязвимые места в существующем плане - и все вместе их устраняют.
Мы любим работать в команде, но классическая комплектация и хоумстейджинг этого, конечно, не подразумевают. Чаще все стейджер берет у собственника ключи от помещения с чистовой отделкой, получает финансы на закупку необходимого - и через срок сдаёт идеальный объект, собранный «под тапочки». Минимум вовлечения времени и нервов собственника.
Но на этом объекте были сложности в виде всё ещё строящегося дома. А это значит, что проект платичный: будет вылепливаться прямо в процессе (это гораздо более сложная категория с точки зрения стейджинга, чем входить в проект, которые находится на стадии чистовой отделки).
И когда все стороны при этом постоянно накидывают «классные новые идеи» к уже утверждённым сметам - вот здесь начинается настоящая проверка нервов на прочность )
Но мы все вместе справились. Собрали классный и уютный дом, в котором всегда были толпы посетителей, включая десяток блогеров, снявших обзоры на него.
И в нём есть на что посмотреть. Это вроде как дача (всё в дереве - почти наша классика), но современная. Мебель и декор - из последних коллекций, но при этом ничего премиального (раздувать бюджет - не стейджерский подход).