Найти в Дзене
Тыжпрограммист

Типы мастеров- скуфы, масики, чечики, тюбики, штрихи

Деды в чате? Тогда начнём, познакомлю вас с мЭмами. Поговорим о модных типах мастеров. Кстати, если узнали себя или каких то ремонтных блогеров, жду вас в комментариях.
Скуф. Мастер со стажем, чаще всего ремонтировал телевизоры ещё при СССР. Не может привыкнуть к тому, что выросло целое поколение мастеров самоучек, которому не нужно образование, а достаточно только менять модульку. На работе чаще всего завал, а общение с клиентами как с друзьями. На любом форуме топит за канифоль или самый дешевый флюс, ибо разницы нет.
Масик. Новое поколение мастеров, которое считает форумы архаизмом и пережитком прошлого, информацию получает в основном из телеги, следит за трендами ремонтов, за ремонтными блогерами, покупает оборудование и инструменты как у них. Если нет вчера вышедшей паялки, то очень беспокоится, пока не купит себе. На работе порядок, в основном чистый стол, всё по своим местам. Клиентская техника по лоткам, лотки в шкафу, шкаф в отдельном помещении, помещение под замком. Подписа

Деды в чате? Тогда начнём, познакомлю вас с мЭмами. Поговорим о модных типах мастеров. Кстати, если узнали себя или каких то ремонтных блогеров, жду вас в комментариях.

Скуф. Мастер со стажем, чаще всего ремонтировал телевизоры ещё при СССР. Не может привыкнуть к тому, что выросло целое поколение мастеров самоучек, которому не нужно образование, а достаточно только менять модульку. На работе чаще всего завал, а общение с клиентами как с друзьями. На любом форуме топит за канифоль или самый дешевый флюс, ибо разницы нет.

Масик. Новое поколение мастеров, которое считает форумы архаизмом и пережитком прошлого, информацию получает в основном из телеги, следит за трендами ремонтов, за ремонтными блогерами, покупает оборудование и инструменты как у них. Если нет вчера вышедшей паялки, то очень беспокоится, пока не купит себе. На работе порядок, в основном чистый стол, всё по своим местам. Клиентская техника по лоткам, лотки в шкафу, шкаф в отдельном помещении, помещение под замком. Подписан на 1000 ремонтных чатов.

Чечик. Бывало такое, что зашли в сервис, что то спросили, вам что то ответили, но к вечеру даже не можете вспомнить, как выглядел мастер? Вот, что чечик. Обычный, средне- статистический мастер, ходит на работу, отбывать время, меняет батарейки, модуля, целый день на фоне смотрит ролики. Чаще всего, наёмный сотрудник. На ремонтных форумах не сидит, в телеге читает только новости. Развиваться в ремонтной истории не сильно хочет. Ну вернее хочет, но постоянно откладывает всё на потом, потому что надо деньги зарабатывать сейчас, как раз модуль принесли.

Тюбик. Отрицательный персонаж в нашей истории. Хитрый мастер, который даже шарит. Ищет любой повод развести клиента. Не имеет обычного прайса, и оценивает клиента по внешнему виду, предлагая "индивидуальную" цену. Чтобы объяснить внезапно выросшую цену, на ходу придумывает сложнейшую неисправность, с которой он героически боролся и если бы не он, то ваш ноутбук никто бы не починил. Если что то приносят по гарантии, находит десяток причин, что это не гарантия. Поедет на другой край Москвы за батарейкой, если она будет стоить на 100 рублей дешевле

Штрих. Негативный чел, который может забухать на неделю, взяв технику в ремонт, или просто пропасть. Постоянно на суете, ищет новые схемы развода, может втюхать TFT дисплей по цене оригинала. Гарантия "до двери", то есть нету. На рабочем месте всё в кучу, вечно теряет клиентскую технику. Если проблемы набирают критическую массу, продает точку и переезжает, чтобы начать с чистого листа.

А кто вы сегодня? Узнали себя или коллегу, поделитесь постом!

Пост- шутка. Мем можно закрывать, лучше уже не будет.