Найти тему
x-studios.ru

Промо ролик для артиста, музыканта

Оглавление

Создание видеопромо ролика для артистов и музыкантов

видеосъемка промо ролика для артистов
видеосъемка промо ролика для артистов

Промо-видео для артиста, музыканта, ведущего, певца, танцора, шоу-балета, кавер-группы, иллюзиониста или бармен-шоу представляет собой уникальную видео-визитку, отражающую индивидуальность каждого исполнителя.

Зачем артисту или музыкальной группе требуется промо-ролик?

Промо-видео служит видео визиткой для сайта артиста, позволяя потенциальным заказчикам и продюсерам в удобной форме (через просмотр видео) оценить способности и таланты музыканта. Такой ролик способен привлечь внимание клиентов, если его содержание будет уникальным и качественно выполненным (с учетом режиссуры, организации съемки и постпродакшна). Чтобы видео в портфолио музыканта получилось профессиональным и начало эффективно работать на свою целевую аудиторию, оно должно быть информативным и насыщенным, как и в случае с рекламными роликами.

Промо-видео не должно быть чрезмерно длительным. Главная задача такого ролика — привлечь внимание зрителя. Если в первые 30 секунд это не удается, то в последующие 2-5 минут вероятность успеха крайне низка — зритель просто выключит видео и потеряет интерес к вашему творчеству. С течением времени наблюдается увеличение тенденции к сокращению длительности промо-видео для артистов. На момент написания статьи средняя продолжительность таких роликов не должна превышать 2,5 минут, а ролик длительностью 3 минуты уже считается слишком долгим. Идеальная длительность — от 1,5 до 2 минут.

Важным аспектом организации съемок для музыкантов и исполнителей является наличие готового аудио мастера в формате ".wav" до начала процесса. Это необходимо для того, чтобы исполнение в ходе съемки соответствовало записанному треку, а не какому-либо другому варианту с отличающимся темпом или ритмом. Если мастера нет, то лучше отложить съемку промо-видео, иначе существует риск значительных задержек на этапе постпродакшна. В таком случае, многим фрагментам видео придется подстраивать под новую композицию, что увеличит затраты на работу.

Существуют различные виды промо-роликов:


• видео-реклама для исполнителя,
• рекламный ролик для певицы,
• клип для музыкантов,
• промо-видео для кавер-группы,
• видеоролик для скрипача,
• ролик для шоу-балета,
• видео-презентация для ведущего,
• промо-материал для танцевальной группы.

Для создания промо-видео рекомендуется использовать кинокамеру, поддерживающую запись в формате RAW с разрешением 4K или выше, обладающую расширенным динамическим диапазоном и высокой глубиной цвета. Четкое и качественное изображение лучше привлекает внимание зрителей, чем сжатый и неразборчивый контент, который не вызывает интереса.

фрагмент промо ролика для Лазерного-шоу
фрагмент промо ролика для Лазерного-шоу

Ни для кого не является тайной, что известность артиста и его популярность во многом не зависит от его выдающегося таланта. Как гласит народная мудрость: «100% успеха состоят из 1% таланта и 99% усилий». Талантливый человек не сможет достичь вершин славы и стать известным, если у него нет поддержки. На первых порах такую помощь предоставляют близкие люди, включая маму, папу, семью, друзей и родных, составляют, безусловно, важнейшую опору для всех известных артистов на протяжении их жизни, невзирая на любые испытания и сложности.

Однако, чтобы начать получать доход от своего таланта, артисту требуется завоевать широкую популярность. Достичь этого можно различными способами. Существует множество методов пиара, но основным шагом в запуске кампании по саморекламе должен стать промо-ролик.

Не стоит торопиться и, импульсивно, принимать поспешное решение о создании промо-ролика. Сначала важно определиться с концепцией и центральной идеей. Необходимо понять, для какой целевой аудитории предназначен ролик, кого он должен привлечь. Следует тщательно проработать сценарий, не бойтесь черпать вдохновение у коллег. Всегда возможно создать что-то лучшее, чем уже сделано. Основное внимание следует уделить эксклюзивности вашего контента. Не стремитесь к излишнему удорожанию проекта. Ролик не должен быть дорогим в производстве, однако он должен выглядеть "дорого и богато".

Существует множество экономичных способов достичь этой цели, не увеличивая затраты на создание видео. Основная цель промо — заинтересовать аудиторию, представить зрителям свое творчество, свою индивидуальность и талант. Промо-видео для исполнителя представляет собой его визитную карточку, которую он планирует распространять среди агентств.

Спасибо за внимание, больше примеров промо роликов можно посмотреть на нашем сайте x-studios.ru

Заказать видеосъемку промо ролика и видеомонтаж промо ролика можно в качестве 8к50.

Благодарим за подписку!