Найти тему
Elena Sokol

А как вы готовили уроки в школе когда инета не было? Или о самом большом заблуждении про школьные оценки

Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно. Я адепт и практик семейного образования
Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно. Я адепт и практик семейного образования

Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.

Привет, друзья! Вчера я написала статью где родители на форумах делятся мыслью.

Его нужно заставлять, иначе он не будет учиться.

Если не следить, то ребенок не поймет тему и дальше все пропало, шеф уезжает, гипс снимают.....

Я часто сталкиваюсь с утверждением, что вот дети на семейном образовании не знают все темы по школьной программе, не то, что вот они школьники.

Ага.

А давайте развеем самый большой миф.

Расскажу я про свою историю. Я пошла в школу в 1989 году. Тогда как раз наступали лихие девяностые. Родители были заняты тем, что бы не умереть с голоду.

Короче, никому там не было до детей. Учителей тоже не было. В нашей школе не было учителя английского. А учитель немецкого была старенькая бабушка.

Я была в классе такая не одна с которой мама уроки не делала. Почти все дети делали уроки сами.

Моя мама всегда считала, что мои уроки это мои уроки. И сидеть со мной не планировала. Утром я собиралась в школу сама. Мамы уже не было дома. Готовила завтрак, ну бутер там намазать и чай налить я точно могла в 7 лет.

Тогда я была не одинока. Весь класс таких детей был.

Скажу честно, по воспоминаниям мне нравилось ходить только в 1 и во второй класс. Я хорошо помню, что в школу я пришла не умея читать. И никого это не напрягало.

Полгода спокойно писали крючки.

Ближе к третьему классу я под забила на учебу и скатилась на тройки. Тут наверно повлияло еще смена школы и серьезная семейная обстановка, я попала в семью бабушки. Об этом писала тут https://dzen.ru/a/ZMzYjHCfNUgoYwpZ

В то время у нас не было интернета.

Но ближе к седьмому классу мы поняли одну простую вещь. Нет. Даже несколько вещей.

Если все таблички по истории, географии, биологии аккуратно заполнять и сдавать то получишь нормальную оценку. Списать можно из учебника.

Если сегодня подготовить параграф по географии, истории или физике и на уроке поднять руку, то еще неделю тебя не спросят.

Мы быстро с ребятами распределяли график кто когда поднимает руку на уроке и рассказывает.

Если распределить домашку по нескольким ученикам с сильными предметами, то можно помочь друг другу. Был у нас такой парень, звали его Дима он алгебру знал лучше учителя. У него папа инженер, объяснял ему видимо хорошо. Дима делает домашку по алгебре геометрии, кто то делает историю. На перемене даем списать друг другу. Ура. Все в выигрыше.

Ну и конечно у всех были дома интересные книжки. Вот такие у меня были.

-2
А еще вот такая книжка у меня была тоже.
А еще вот такая книжка у меня была тоже.

Пишите, как вы делали домашку в школе? Пишите свои секреты как пережить школу?

Елена Сокол