Найти тему

Ещё один роман 187

Совершенно случайно, поехавшая с Яковом по магазинам Любовь Тимофеевна, в одном из супермаркетов в овощном отделе увидела Жанну Аркадьевну. Та набирала себе в полиэтиленовый мешок киви.

Глава 187

Начало

Предыдущая часть

- Привет, Жанн! А я смотрю, ты это или не ты…, - Любовь Тимофеевна, проходя мимо лотков, остановилась рядом с ней.

- А? – повернула голову в её сторону Жанна Аркадьевна. – Здравствуй, Люба, - выдавила она из себя улыбку.

- Как поживаешь? Как мама? Как сын? – улыбаясь, спрашивала Любовь Тимофеевна.

- Да всё нормально. Сын работает, мама выздоравливает. А у тебя как? Диану ещё замуж не выдала? – последовали от Жанны Аркадьевны встречные вопросы.

- Ещё нет. Ты же знаешь, сейчас молодёжь не спешит под венец…, – хохотнула Любовь Тимофеевна.

«Она что, на московскую невесту намекает? – промелькнула тревожная мысль у Жанны Аркадьевны. И она тут же успокоила себя. – Да нет, не может быть…, она не знает…, откуда знать-то ей».

- Да, уж, сейчас они не спешат…, - поддакнула она и замолчала, не зная, чем ещё поддержать разговор.

- Любовь Тимофеевна, я только такие каперсы нашёл, какие будете брать? – к женщинам подошёл высокий стройный плечистый молодой мужчина с двумя банками в руках и протянул их Любови Тимофеевне.

- Вот эту возьмём, а эту Яш, обратно поставь, - распорядилась Любовь Тимофеевна.

Яков ушёл.

- Яков ваш шофёр? – поинтересовалась Жанна Аркадьевна, мгновенно вспомнив рассказ супруга.

- Да. А что? – спросила Любовь Тимофеевна.

- Это же у его родителей в деревне возникли проблемы с алкашом? – вопросом на вопрос ответила Жанна Аркадьевна.

- Да, у моих, - встрял в их разговор Яков, услышав, что говорят о нем.

- И как? Решили проблему? – теперь уже Жанна Аркадьевна спрашивала Якова.

- Пока никак, он всё ещё лечится, - ответил Яков.

- А вы знаете, что этого Завьялова уже поймали?

- Нет, родители ничего не говорили, я им недавно звонил. И давно поймали? – поинтересовался он.

- То ли третьего, то ли четвёртого января его с другом задержали. Не помню точно. Они вскрыли замки, и зашли в мамину квартиру… Сигнализация сработала, - ответила Жанна Аркадьевна.

- Какой кошмар, - качала головой Любовь Тимофеевна.

- Ага, кошмар, не знаешь, чего ещё ждать…, - вздохнула Жанна Аркадьевна.

- Ну, Жанн, ты держись, пусть всё плохое уйдёт…, - сказала Любовь Тимофеевна. Заряжаться негативом не входило в её планы. А от Жанны Аркадьевны им веяло.

- Да, да, пусть уйдёт, - сказал Яков и покатил тележку. Любовь Тимофеевна пошла за ним. А Жанна Аркадьевна принялась выбирать и складывать в мешок апельсины.

-2

«И чего я им про Завьялова…, могла бы и промолчать, - ругала она себя, когда расплатившись на кассе, выходила из магазина. – Антонову обещала не проявлять самодеятельность, и вот… нате. А что? Он же нам ничего не сообщает, а мне интересно. Да, ладно, подумаешь, узнали, что этот прохиндей в кутузке…».

Жанна Аркадьевна поставила сумки с продуктами на заднее сидение и сев в машину, завела мотор.

**** ****

Любовь Тимофеевна задумчиво смотрела на дорогу. Они с Яковом ехали домой.

«Боже мой, мать чуть на тот свет не ушла…, в квартиру влезли…, невестка от сына в Москву укатила. Вот уж досталось бабе»…, - крутились мысли в голове у Любови Тимофеевны.

- Яш, а этот, Завьялов, кто? Зачем он в квартиру-то полез?– спросила она.

- А он думал, что её мать умерла и квартира стала его. Вот он и пришёл, вскрыл замки и всё, повязали голубка, - Яков крутил баранку на повороте.

- Ааа, я совсем забыла…, Саша же мне рассказывал про липовое завещание…, совсем забыла…, как же я так. Ну, да ладно, раз взяли, значит, разберутся…, - сказала она и постаралась больше не думать о Жанне Аркадьевне.

**** ****

«Зачем он позвал меня? Тоже жить учить будет? Не родственники, сплошные учителя. Поговорить он решил. Ну, поговорим. О чём говорить будем? А придумал о чём…, расскажу ему про Ленкину тётку и про то, что она советует нам вместе с Ленкой в ближайшее время посетить психолога, наладить, так сказать наши угасающие на фоне беременности, отношения. Вот и послушаю, что дядька скажет…», - думал Роман, сидя в кафе за столиком в глубине зала.

Он звука отодвигаемого стула он вздрогнул. Он не заметил, как подошёл Юрий Петрович.

- Привет, племяш. Давно ждёшь? - уселся он за стол.

- Здорово, дядь. Да, нет, только пришёл, - ответил Роман.

- Ну, что, по кофе? – Юрий Петрович махнул рукой, подзывая официанта.

- Ага, - кивнул Роман.

Подошёл официант. Юрий Петрович заказал два кофе и по пирожному. Официант ушёл.

- Тебе мать сказала, о чём у нас с тобой будет разговор? – спросил Юрий Петрович.

-3

- Нет. Сказала приехать, я приехал, - ответил Роман.

- Ну, ладно, что приехал, это уже хорошо. Поговорим о западне, в которую ты попал.

- О чём? О какой ещё западне? – захлопал глазами Роман.

- Ну, вижу, ты ничего не знаешь, даже не догадываешься. А я наблюдал со стороны, за твоей женитьбой, наводил справки и о твоёй жене, и о твоём тесте… Ну, сразу не сказал, моя вина…, не хотел мешать твоему счастью. Не вмешивался, а оказалось, что зря не вмешался. Я сразу начал подозревать, что тут что-то нечисто. Ты только вернулся из Италии, загоревший, счастливый с другой барышней. И всё бы ничего. Да встречайтесь вы с ней сколько хотите, но и недели не прошло, ко мне явился твой будущий тесть. И знаешь, как он меня назвал? Он назвал меня, «родственничек». Я говорю, недели не прошло… За неделю, сам знаешь беременность не определишь, а он уже – «родственничек»…

- Зачем приходил? – спросил Роман.

- Да, он давно зуб точит на Кривицкого, план был у него какой-то через дочку его достать. Вот и хотел он из девчонки, ну скажем так, сделать невменяшку, и какие-то бумаги заставить подписать. Просил меня помочь.

- А ты? – смотрел дядьке в глаза Роман.

- А что я? Дал ему визитку знакомого психолога, сказал, что бы сам всё устраивал. Всё. Моя помощь ему на этом закончилась.

- Хм…, не Зыряновской, визитка была? – спросил Роман.

- Её, - кивнул Юрий Петрович.

Официант принёс им кофе, поставил чашки на стол и ушёл.

- Тётка Ленкина настаивает, чтобы мы с женой к ней сходили…, - сказал Роман и отхлебнул глоток горячего кофе. – Выходит, и из меня решили «невменяшку» сделать, да? Так? Как думаешь…, со стороны же видней…, - он смотрел дядьке в глаза.

- Выходит, что так, - кивнул Юрий Петрович. – Но ты не бойся, я позабочусь, чтобы невменяшем стал не ты. И, да, я никому не говорил то, что сейчас тебе скажу…, знать будешь только ты. Аркадий имеет доступ к нотариусу такой, что ему любую бумагу сделают. Ты смотри, не подписывай ничего, и не ходи с ним никуда, да и просто не оставайся с ним наедине. Я, правда, сейчас не знаю, что у него на уме…, если узнаю, скажу. А ты…, ну сам понимаешь, будь готов…

Они ещё посидели чуть-чуть, допили кофе и ушли из кафе. Юрий Петрович поехал к себе в офис, а Роман на фирму отца…

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение