Найти в Дзене
Инди-планета

Hunt: Showdown. Что это такое и как в него играть

Оглавление

Привет, охотники! Вы на канале "Инди-планета", и сегодня мы погружаемся в мрачный и опасный мир Hunt: Showdown. Если вы искали игру, которая бросает вызов не только вашим навыкам стрельбы, но и умению выживать в условиях, где каждый звук может стать смертельной ловушкой — вы попали по адресу.

Что такое Hunt: Showdown?

Hunt: Showdown — это мрачный мультиплеерный шутер от первого лица, сочетающий PvP и PvE геймплей. Действие игры происходит в альтернативной версии Луизианы конца XIX века, где игроки берут на себя роль охотников за головами. Ваша цель — найти и убить жутких монстров, собрать их трофеи и эвакуироваться, избегая или сражаясь с другими охотниками, которые хотят сделать то же самое. Каждое решение и звук могут стать смертельной ловушкой, добавляя напряжения и уникальности каждому матчу.

Начало охоты: Подготовка к смертельным испытаниям

Теперь, когда вы немного узнали про Hunt: Showdown, пора перейти к практическим аспектам игры. Однако, прежде чем погружаться в детали, стоит сразу сказать: эта игра не прощает ошибок. Новичкам придется часто умирать, учась на своих ошибках и совершенствуя тактику. Но не отчаивайтесь! Каждая смерть — это шаг к тому, чтобы стать более опытным охотником. Теперь давайте разберем, как выжить в этом жестоком мире и выйти из него победителем.

Гайд по игре Hunt: Showdown

Общие советы

Звук — ваш лучший друг и враг. В Hunt: Showdown любой звук, будь то выстрел или хруст ветки, могут услышать все противники. При этом радиус слышимости зависит от источника звука. Например, выстрелы слышны по всей карте, это стоит учитывать.

Однако звук может сыграть против вас, поэтому не стоит без необходимости шуметь. Лишний шум может выдать ваше местоположение, поэтому лучше двигаться осторожно и медленно. Рекомендую использовать качественные наушники!

Планируй свои действия. Перед началом матча определитесь, на что вы хотите сделать упор: охота на монстров, поиск и сбор улик или PvP-сражения.
Определите свой маршрут: избегайте открытых пространств, используйте растительность и строения для укрытия.

Следи за противниками. В стандартном режиме Hunt участвуют 12 игроков, однако игра не раскрывает состав участников до начала сессии. Определить, кто из игроков остался, можно только в процессе боя.

Чтобы чувствовать себя увереннее и строить эффективную стратегию, рекомендуется запоминать убитых противников и подсчитывать, сколько ещё игроков осталось.

Ресурсы и здоровье. Расходуйте аптечки и шприцы экономно. Если вас потрепал зомби можно попробовать найти аптечку на локации или возле позки со снабжением. Но не стоит забывать, что без полоски здоровья шанс пережить попадание вражеского охотника сильно снижается. Перед перестрелкой позаботьтесь о восполнении своего здоровья.

Не торопись. В Hunt: Showdown важна тактика и планирование. В Hunt: Showdown важна тактика и планирование. Не стоит бежать сломя голову в место, где изгоняют босса. Вероятнее всего вы окажитесь зажатыми между охотниками, изгоняющими босса и охотниками, которые пришли вместе с вами. Прежде всего, обращайте внимание на поведение зомби, если их нет, это должно вызвать подозрение. Кроме того, беспокойный инферно сам сигнализирует о том, что рядом прошли охотники. Открытые двери и окна также могут подсказать вам о присутствии посторонних. А также внимательно смотрите на проходы, наверняка кто-то поставил там ловушку.

Игра в одиночку (соло)

  • Осторожность прежде всего. В соло-режиме старайтесь избегать прямых столкновений с командами. Используйте хитрость и обманывайте врагов.
  • Используйте приманки и ловушки. Ловушки, взрывчатка и шумовые гранаты помогут создать иллюзию активности в одном месте, пока вы заходите с другого направления.
  • Маневрируйте. Постоянно меняйте позицию, избегайте предсказуемых маршрутов и не задерживайтесь на одном месте.
  • Избегайте битв с боссами. Позвольте другим игрокам сразиться с боссом и, возможно, ослабить друг друга, а затем атакуйте оставшихся.

Игра в дуо или трио

  • Коммуникация — ключ к успеху. Постоянно общайтесь, обсуждайте план и делитесь информацией о врагах и ресурсах. Однако не стоит использовать голосовой или текстовый чат во время игры, так как это может раскрыть ваше местоположение. Вместо этого вы можете воспользоваться сторонними приложениями, такими как Discord.
  • Разделение обязанностей. Один игрок может быть снайпером, второй — штурмовиком, третий — поддержкой. Не обязательно брать три одинаковых оружия, но выбор за вами.
  • Синхронизированные атаки. Атакуйте одновременно с разных сторон, чтобы дезориентировать врагов. Постарайтесь не ходить перед прицелом своего товарища, вы игре работает огонь по своим.
  • Поддержка друг друга. Используйте аптечки и ящики с боеприпасами, чтобы помочь друг другу. Никогда не оставляйте напарников без прикрытия. Вряд ли у вас получиться поднять своего друга, если противники отрежут вам путь.

Тактика против боссов

В игре на данный момент есть четыре босса, и каждый из них имеет уникальные сильные и слабые стороны. Сейчас я расскажу вам, как лучше всего с ними бороться.

Мясник

  • Мясник чувствителен к ядам, режущим и колющим атакам. Обычные патроны дробовика также наносят ему большой урон. Кроме того, он восприимчив к взрывчатке.
  • Хотя Мясника можно убить из любого огнестрельного оружия, наиболее эффективно использовать дробовики и Nitro Express. Они могут убить его за 2–3 попадания. Также можно использовать ядовитые стрелы из лука или большого арбалета.
  • Огонь на крюке Мясника можно потушить, бросив удушающую бомбу. Тогда он будет наносить только обычный урон и перестанет кидаться огнем, пока не доберётся до ближайшего источника огня и не подожжёт заново крюк.
  • Очень эффективен против Мясника гарпун из Копья со взрывчаткой — он может убить его за 2–3 попадания.
  • Против Мясника хорошо работает взрывчатка. Один меткий бросок большой связки динамита убивает его наповал. Также можно использовать Бомбу-липучку — она наносит чудовищный урон.
-2

Хламоклюв

  • Хламоклюв очень хорошо горит и не переносит яды. Он уязвим к режущему урону и взрывчатке.
  • Когда Хламоклюв переходит в режим «безумия», он сбрасывает с себя часть перьев и до трёх полезных для охотников предметов. Однако если в этот момент он будет гореть или получать урон от взрыва (это касается даже гарпунов Bomb Lance), всё сброшенное будет необратимо повреждено. Таким образом, вы окажетесь на локации без аптечек и ящиков пополнения боеприпасов — придётся обходиться тем, что принесли с собой.
-3

Паук

  • В отличие от Мясника, Паук более умён и не будет бежать к вам напролом. Паук чувствителен к огню, и его здоровье быстро уменьшается при горении. Он очень уязвим к огнестрельному оружию, и чем оно сильнее, тем быстрее вы сможете убить его. Например, из винтовки Nitro Express можно убить Паука с двух или трёх выстрелов. Особо большой урон Пауку наносит Бомба-липучка, однако надо постараться, чтобы попасть ей в него.
  • Самая большая слабость Паука в том, что он восприимчив к огню — его можно без лишнего шума сжечь лампами.
  • Отличной тактикой является убийство Паука топором, кувалдой или вилами. Займите место в логове босса, где невысокий потолок, и поджидайте его. Наносите усиленный удар и ждите его возвращения. Шприц адреналина поможет вам несколько минут беспрерывно махать оружием.
-4

Ассасин (Убийца)

  • Этот босс чувствителен к огню, но не настолько сильно, как Паук. Его можно поджечь, но это займёт много времени. Также он очень чувствителен к яду. Если Ассасин проходит через колючую проволоку, он также получает урон. Его самая уязвимая часть — грудная клетка. Монстр атакует только в собранном состоянии, а в роевом он безопасен.
  • Лучше не заходить далеко в логово. Держитесь ближе к выходу, чтобы можно было сбежать, когда Ассасин будет бежать на вас на четвереньках. И когда он будет создавать клонов, лучше покинуть логово, чтобы избежать дополнительного удара жалом.
  • Используйте отравляющие болты для компактного арбалета. Закрыв облаками яда подходы к своему охотнику, вы сможете легко и быстро отравить Ассасина.
  • Быстро устранить монстра можно и с помощью винтовки Nitro Express.
-5

Обычные монстры Луизианских болот

Теперь, когда мы разобрались с боссами, давайте обратим внимание на обычных монстров. В этой части мы рассмотрим различных противников, которые встречаются в игре, и обсудим наиболее эффективные способы борьбы с ними.

Зараженные

Зараженные, также известные как «зомби», не представляют особой сложности в бою. Любой игрок сможет справиться с ними, если будет знать простую тактику: нужно нанести один сильный удар ножом в голову, удерживая левую кнопку мыши. Эта тактика работает и с кастетом, и с большим ножом (хотя последний использовать не рекомендуется).

Особое внимание следует уделить зараженным, которые появляются на карьере. Эти противники носят каски с фонариками. Если ударить такого врага в голову, произойдёт огненный всплеск, похожий на взрыв лампы. Это может поджечь персонажа игрока, поэтому лучше атаковать таких противников в тело или использовать бесшумное оружие и атаковать с расстояния.

Также стоит отметить, что зараженные уязвимы к ядам: они погибают мгновенно. Кроме того, эти противники хорошо горят и в целом очень уязвимы ко всем видам атак.

-6

Бронированные

Этих противников защищает прочный слой, напоминающий кокон из паутины. Существуют две разновидности бронированных врагов: обычные и те, кто запутался в колючей проволоке.

И тех, и других можно уничтожить тремя сильными ударами обычного ножа в голову. Однако второй тип, застрявший в колючей проволоке, не рекомендуется атаковать напрямую, поскольку при контакте с ним персонаж может получить урон. Проще всего уничтожить обоих противников броском метательного топора в спину или голову — это убьёт их с одного попадания.

Как и другие враги, бронированные противники хорошо горят и умирают от яда.

-7

Инферно

При встрече с инферно ни в коем случае не стреляйте в них и не наносите колющие или режущие удары. Их можно убить только с помощью кастета, ножа-кастета или приклада. Также можно использовать кувалду, которую можно найти на локации.

Есть несколько дополнительных способов убийства инферно:

  1. Тушилка, или удушающая граната, также известная как Чока. При контакте с Чокой инферно сразу же погибают, поскольку граната считается «влажной». Чока — очень полезная вещь, которая тушит огонь, рассеивает яд, убивает инферно и зонирует врагов.
  2. Яд. Ядовитые пули или газ, выпущенный ядовитой гранатой или арбалетным болтом, сразу же убивают инферно. Ядовитые пули не активируют самоподрыв инферно.
  3. Вода. Если завести инферно в воду достаточной глубины, они не взорвутся, даже если бить их ножом или стрелять в них.
-8

Адские гончие

Адских гончих проще всего убить сильным ударом ножа, кастетом (если в голову) или метательным топором (куда угодно). Когда вы видите адскую гончую, она начинает рычать и угрожающе двигаться. Не ждите, пока она нападёт, а сами бегите ей навстречу и начинайте убивать как можно больше членов стаи, пока они не вошли в боевой режим (а там будет немного сложнее, потому что они любят отпрыгивать от атак).

Адские гончие хорошо горят и легко убиваются ядом.

Отдельно стоит отметить собак, у которых на голове бронированная маска. К сожалению, таких нельзя победить ударами в голову. Но в случае экстренной ситуации (например, если они прибегут во время перестрелки), такую собаку можно убить выстрелом в голову пулей с ЦМО (цельно-металлическая оболочка). Такие пули пробивают защитную маску гончих.

-9

Улей

Их можно легко убить обычным ножом, если попасть в голову, кастетом, если попасть в голову, или метательным топором, если попасть в корпус.

Если вы услышали, что улей закричала, а её мухи уже летят к вам, не паникуйте. Просто бегите к ней, но не прямо, а по небольшой дуге, чтобы мухи не смогли вас достать. Затем разбегитесь и ударьте ножом прямо в череп улья. Дугу лучше делать справа, потому что голова улья наклонена вправо. Всё, самый противный монстр в игре побеждён!

Ядовитые пули и яд в целом не действуют на улей. Улей хорошо горит.

-10

Водяные дьяволы

Лучше всего не вступать в бой с водяными дьяволами, а просто проплыть мимо них. Обычно это самый быстрый и простой способ.

Но если по сюжету квеста вам нужно их уничтожить, то можно сделать это с помощью огнестрельного оружия — достаточно будет двух-трёх выстрелов. Также водяных дьяволов можно убить сильным ударом топора или несколькими атаками ножом. Однако будьте осторожны: эти методы более рискованны, так как водяные дьяволы могут успеть укусить вас и пустить кровь.

-11

Пиявочники

Пиявочники — это опасные противники, которые представляют угрозу, только если вы отравлены. Они чувствуют и «видят» отравленные цели и начинают преследовать их, нанося сильные удары.

Чтобы избежать нападения пиявочника, старайтесь не получать урон от яда. Тогда он не обратит на вас внимания.

С пиявочника с небольшим шансом может упасть случайный навык. Это единственная причина, по которой его стоит атаковать целенаправленно.

Пиявочника можно убить следующими способами:

  • Любая динамитная шашка, даже самая дешёвая. Её нужно немного погреть в руке и бросить под ноги противнику. Произойдёт взрыв, который приведёт к смерти пиявочника.
  • Боеприпасы с монетами на дробовиках. Нескольких попаданий должно хватить для убийства.
  • Нитро экспресс. Это оружие наносит большой урон всем противникам в игре.
  • Копьё со взрывчаткой. Достаточно одного взрывного болта. Если использовать копьё в ближнем бою, то потребуется 4–5 сильных ударов.
  • Подрыв бочек около пиявочника.
  • Забрасывание противника ядом с ручного арбалета. Пиявочник будет бегать вокруг, но обычно остаётся в определённом участке, не понимая, откуда по нему ведут огонь. Трёх ядовитых болтов должно хватить, нужно лишь подождать, пока противник умрёт от ядовитых облаков.
  • Оружие на ядовитых боеприпасах, например нагант с глушителем. Двух обойм хватит, чтобы убить пиявочника.

Огонь не очень эффективен против пиявочника, поэтому не стоит тратить на него время.

-12

Вознаграждение

Цели

Первая метка найдена: 100 опыта и 25$
Вторая метка найдена: 100 опыта и 25$
Третья метка найдена: 100 опыта и 25$
Найдено логово Босса: 100 опыта и 25$
Босс был убит: 200 опыта и 50$
Босс изгнан: 350 опыта
Добыта награда с Босса (единственного): 600 опыта и 150$
Добыта награда с Босса малого: 600 опыта и 75$
Добыта награда с Босса большого: 600 опыта и 125$
Добыта награда с Босса(карта поделена поровну): 600 опыта и 100$

Убийства

Зараженный: 10 опыта
Бронированный: 60 опыта
Улей: 30 опыта
Адская гончая: 20 опыта
Пиявочник: 100 опыта
Пиявка: 10 опыта
Водяной дьявол: 60 опыта
Инферно: 50 опыта

Выбор перков

В Hunt: Showdown есть много перков, но каждый игрок может использовать не более 15 из них. Выбор перков зависит от вашего стиля игры и личных предпочтений, однако существуют рекомендации, которые помогут избежать выбора бесполезных перков.

Перки можно разделить на несколько групп:

• Нападение
• Защита
• Передвижение
• Вспомогательные

Нападение

На Мушке
Позволяет не выходить из режима прицеливания от мушки после выстрела из оружия со скользящим затвором, рычажным или помповым заряжанием.

-13

Снайпер
Позволяет не выходить из режима прицеливания после выстрела при использовании любого оружия с оптическим прицелом.

-14

Точная стрельба
Раскачивание прицела уменьшается с каждой секундой, пока охотник целится из оптического прицела винтовки.

-15

Дополнительно: навык относится ко всем винтовкам, которые оснащены оптическими прицелами, кроме модификаций Compact (короткоствольные винтовки), . Очень полезен для прицелов средней и высокой кратности.

Шквальный огонь
Позволяет с использованием одноручных револьверов с ударно-спусковым механизмом одинарного действия стрелять очень быстро.

-16

Дополнительно: навык действует только в режиме прицеливания от бедра. Применим практически ко всем пистолетам, кроме полуавтоматических (семейство Bornheim, Dolch 96 и Nagant M1895 Officer). Не путать Nagant M1895 и Nagant M1895 Officer.

Рычажный механизм
Более высокая скорострельность при стрельбе от бедра при использовании оружия с затвором рычажного типа.

-17

Дополнительно: навык применим ко всем винтовкам/дробовикам рычажного механизма.

Зачинщик
Увеличивает эффективность метательных ножей и метательных топоров в ближнем бою. Позволяет метать оружие ближнего боя, найденное на карте.

-18

Дополнительно: дает способность метать топоры, кувалды, лопаты и вилы на небольшое расстояние. Меткий бросок в тело или голову способен вырубить противника. В перестрелке малоэффективен. Данный навык будет полезен, если вам нужно разбить дверь или окно не подходя к ней (лучше всего будет кувалда).

Арбалетчик
Снижает время перезарядки арбалетов.

-19

Дополнительно: время перезарядки уменьшается примерно на 30%, сильно упрощает игру с арбалетом, может спасти вам жизнь в тесной перестрелке с несколькими врагами. Нужно быть довольно опытным, чтобы играть с этим оружием.

Подающий
Увеличивает дальность метания предметов, которые используют механику отображения траектории броска.

-20

Дополнительно: гранаты, молотовы, динамиты и многое другое. С помощью этого навыка легко прокидывать гранаты в окна или на крыши высоких зданий.

Мастер

Позволяет вложить Катану в ножны. После этого её можно быстро выхватить и нанести дополнительный урон первым ударом.

-21

Сторукий

Увеличивает урон Охотничьего Лука и уменьшает раскачивание при полном натяжении. Позволяет бить стрелами Лука в ближнем бою.

-22

Защита

Адреналин
Выносливость восстанавливается без задержки при критическом значении здоровья.

-23

Дополнительно: навык может спасти вам жизнь, если по вам попали, например, со Sparks или вас окружила толпа одержимых. На деле в игре это умение не особо полезно, после таких случаев шанс выжить минимальный (имеется ввиду после выстрелов врагов), но если есть лишние очки навыков, то почему бы и нет.)

Дубовая кожа
Дробящий урон, получаемый от атак в ближнем бою, снижается на 25%.

-24

Дополнительно: навык поможет сохранить полоску здоровья от нескольких ударов одержимого, при условии, что это были удары тупым предметом. Также может спасти от сильного удара кастета, а вот кувалды навряд ли.

Саламандра
Снижает ущерб от огня и скорость распространения ожога на 25% даже после поражения.

-25

Дополнительно: вы станете более огнеупорным, после взрыва инферно или бомбы «адское пламя» у вас есть шанс сохранить полоску здоровья. Скорость сжигание будет медленнее (даже если вас убили), а скорость восстановления быстрее. Отлично спасает в битве с Мясником, а если у вас есть еще Дубовая кожа, у босса просто не будет шансов.

Взрывостойкость
Уменьшает урон от взрывов и гарпунов Копья со взрывчаткой на 50%.

-26

Дополнительно: позволяет пережить урон от взрывов красных бочек, недалеко упавших динамитов и даже попадания гарпуна Копья, а также уменьшает урон от всех взрывчатых снарядов, например, взрывчатые снаряды Martini-Henry IC1 или арбалета.

Медик
Сокращает время применения набора первой помощи.

-27

Дополнительно: набор первой помощи - аптека, к шприцам это не относится. Навык в связке с Врачом даст вам большое преимущество в бою.

Врач
Количество здоровья, восстанавливаемого набором первой помощи увеличивается до 100 единиц.

-28

Дополнительно: вместо обычных 50 единиц здоровья вы получаете в 2 раза больше (общее количество здоровья охотника: 150 единиц).

Бесстрашный
Позволяет обезвредить любую брошенную взрывчатку с фитилем при взаимодействии с ней.

-29

Дополнительно: навык способен тушить не только взрывчатку, также применим к удушающим бомбам и сигнальным факелам. Копья Гарпуна данным способом не потушить.

Густая кровь
Кровотечение не будет усиливаться - от легкого или к среднему или сильному кровотечению.

-30

Дополнительно: очень полезный навык, который может спасти вас от попадания в растяжку с колючей проволокой или концертину, хорошо спасает от стаи назойливых собак, экспансивных пуль и ударов Ассасина.

Митридатизм
Существенно сокращает время, необходимое для восстановления после отравления.

-31

Дополнительно: эффект от яда сокращается в двое быстрее, а то и больше. Навык полезен до тех пор, пока у вас не появится противоядие.

Передвижение

-32

Гончая
Позволяет дольше бежать на максимальной скорости.
Подробнее: подразумевается, что вы сможете бежать на полной скорости не выдыхаясь. Универсальный навык, который полезен в любых ситуациях, в погоне, уходе от противников или быстром сборе следов босса. (Механика бега никак не связана со стаминой ударов).

Сорока

Поднимая Награду, вы ненадолго получаете три эффекта: противоядие, выносливость и восстановление.
СОЛО: Усиленное Тёмное Зрение и его продления работают вдвое дольше.

-33

Крокодильи лапы
Ходьба и бег становятся быстрее в воде на большой глубине. Также уменьшает шум, передвигаясь сидя на корточках в воде.

-34

Подробнее: перебегая воду, вы становитель легкой мишенью. С данным навыком шанс попадания по вам противником значительно меньше, также будет полезен тем, кто держится на большом расстоянии, в основном снайперам.

Легкая поступь
Позволяет издавать меньше шума при прыжках, приземлениях, преодолении препятствий и использовании лестниц.

-35

Подробнее: навык имеет ограничение, вы не можете бесшумно прыгать много раз подряд в течении нескольких секунд, грубо говоря у этого умения есть перезарядка, примерно, 3 секунды.

Воздушный змей
Урон, получаемый при падениях, снижается на 50%.

-36

Подробнее: позволит пережить падения с высоких зданий, при падении с небольшой высоты не будет слышен крик боли.

Вспомогательные

Вьючный мул
Получите дополнительные инструменты или расходные материалы при обыске охотников или открытии ящиков с предметами.

-37

Дополнительно: восполняет утраченные приспособления или дает рандомные расходуемые предметы. Изредка можно получить три предмета.

Рвение

При использовании Тёмного Зрения здоровье и выносливость восстанавливаются вдвое быстрее.

-38

Прикосновение жизни
Повышает уровень здоровья и выносливости, собирая подсказки, награды и разломы в быстрой игре.

-39

Дополнительно: полезен только в первой половине игры при поиске босса, все остальное время малоэффективен, обычно этот навык никто не берет.

Целеустремленность
Сокращает задержку перед восстановлением выносливости.

-40

Дополнительно: выносливость, имеется ввиду стамина ударов. Навык никак не влияет на бег и не ускоряет скорость восстановления, влияет только на задержку. Помогает в битве с боссами и скоплением врагов.

Стойкость
После воскрешения Охотнику автоматически будет восстановлено 100 единиц здоровья.

-41

Дополнительно: навык не восстанавливает окончательно потерянные полоски здоровья. Умение будет полезен, если напарник находится в колючке или под прицелом слабого оружия.

Могильщик
При убийстве одержимых в ближнем бою вы восстановите немного здоровья.

-42

Дополнительно: для восстановления здоровья необходимо убить одержимого в пределах 10 метров, и неважно будет это холодное оружие или огнестрел.

Бесшумный убийца
Позволяет снизить количество шума, издаваемого Охотником при атаке в ближнем бою.

-43

Дополнительно: ваш Охотник не будет издавать вздохи и крики при ударе оружием ближнего боя, что даст вам большое преимущество при передвижении на карте, но крики одержимых все же будут слышны. Навык также заглушает вздохи при входе в режим точной стрельбы и сильном замахе любым оружием, что очень полезно в ближнем бою с другими Охотниками.

Змея
Используя Темное зрение, взаимодействуйте с близкорасположенными подсказками, разломами, изгоняемыми целями и брошенными наградами с безопасного расстояния.

-44

Дополнительно: в режиме Темного зрения позволяет забрать подсказку или разлом с небольшого расстояния (около 15 метров), также навык можно использовать, если в здании сидят Охотники, которые не хотят изгонять босса или вам нужно подобрать награду с тела врага с безопасного расстояния. Будьте осторожны, в этом момент вы крайне уязвимы.

Тихоня
Снижает шум при переключении между предметами снаряжения.

-45

Дополнительно: враги не будут слышать вашу смену снаряжения от слова совсем, которую достаточно хорошо слышно. Будет хорошо смотреться в связке с Бесшумным убийцей.

Первопроходец
Экипированные инструменты получают дополнительный заряд использования.

-46

Дополнительно: увеличивает заряды инструментов. Например, набор первой помощи будет увеличена с 3 до 4 зарядов, метательные ножи с 6 до 7, томагавки с 2 до 3, обманки с 12 до 13 и так далее.

Звериный лик
Уменьшает расстояние, на котором Охотник может задействовать «Звуковые капканы».

-47

Дополнительно: «Звуковые капканы» - вороны, утки, собаки, куры и полумертвые кони. С данным навыком практически можно пробегать все перечисленное, но не слишком близко. Сломав ветку или нашумев банками «Звериный лик» не спасет вас, также он не действует на адских гончих и водяных червей.

Барахольщик
Получите запасы всех типов ловушек из ящиков с боеприпасами.

-48

Дополнительно: на самом деле этот навык не пополняет запасы ловушек, он предназначен чтобы восполнить обманки / обманки с бездымным порохом / фитили-обманки.

С одного ящика с боеприпасами можно получить:
• 5 обманок
• 4 обманки с бездымным порохом
• полный запас фитилей-обманок

Амбидекстр
Более быстрая перезарядка выбранных пар оружия, а также индивидуальная перезарядка обойм для полуавтоматических пистолетов.

-49

Дополнительно: выбранные пары оружия - два пистолета, причем только одного вида. Навык будет крайне полезен при использовании Caldwell Conversion «Патронная лента».

Зоркий глаз
Арбалетные болты, стрелы метательные ножи и топоры подсвечиваются при использовании Темного зрения.

-50

Дополнительно: на первых этапах может и будет полезен, но не всегда. Бывают моменты, когда предметы могут просто упасть под текстуры и ни один навык не поможет.
Подсветка не такая явная и работает в пределах 10-15 метров (на данный момент навык не будет работать, если у вас в настройках интерфейса отключена подсветка предметов).

Интендант
Позволяет экипировать на Охотника одно большое и одно среднее оружие.

-51

Дополнительно: в средний слот можно экипировать любое компактное оружие, лук, боевой топор или два пистолета при этом основной слот не пострадает.

Ловкие пальцы
Позволяют не терять патрон при перезарядке не полностью отстреленного магазина.

-52

Дополнительно: навык в основном применим к винтовкам крупного калибра (не однозарядным), помповым дробовикам и полуавтоматическим пистолетам, включая все их модификации.

• Mosin-Nagant M1891
• Lebel 1886
• Specter 1882
• Bornheim No. 3
• Dolch 96
• Winfield 1887 Terminus

Браконьер
Позволяет снизить уровень шума при установке и обезвреживании медвежьего капкана.

-53

Дополнительно: навык применим ко всем видам наземных ловушек. Как при установке, так и при обезвреживании.

Некромант
Используя Темное зрение, воскресите соратника на расстоянии, потратив определенное количество здоровья.

-54

Дополнительно: действует в пределах 10-15 метров. Расходует 25 единиц здоровья. С данным навыком нельзя поднимать игроков с красным черепом.

Стервятник
Позволяет всегда обыскивать тела врагов, даже если они уже были осмотрены другими игроками.

-55

Дополнительно: наиболее полезен в режиме «Трио», необязательно чтобы у каждого союзника был данный навык, достаточно будет договориться, тем самым сберечь очки навыков.

Запах Яда

Позволяет видеть Тёмным Зрением отравленных Охотников, находящихся поблизости. Действует на жуков-ловцов. (150 м)

-56

Бдительный
Способность Темного зрения позволяет видеть в небольшом радиусе установленные капканы и ловушки.

-57

Ловушки

Раз уж мы остановились на перке, связанном с ловушками, стоит упомянуть и про них. В Hunt: Showdown есть четыре типа ловушек, из которых три можно взять с собой: ловушка с колючей проволокой, отравляющая мина и мина-сигнализатор. Ещё один вид — капкан, его можно найти в логовах боссов.

-58

Сами по себе эти ловушки не слишком эффективны. Но если сочетать их друг с другом или с другими объектами мира, например, с красными или зелёными бочками, они становятся очень опасными.

-59

Исключением является ловушка с колючей проволокой. Её можно использовать самостоятельно, установив заранее. Эта ловушка — мощный инструмент для блокировки входов.

Если кто-то пробежит через взведённую ловушку с колючей проволокой, он получит небольшой урон и спровоцирует кровотечение. Эту ловушку можно обезвредить или просто перепрыгнуть.

Их также можно устанавливать на трупы охотников, чтобы предотвратить воскрешения.

Ловушку можно разместить рядом с красными бочками, превратив её во взрывную мину. При срабатывании она мгновенно уничтожает всё в радиусе двух метров. Также можно ставить ловушку с колючей проволокой на рельсах и ее не будет видно.

Ядовитую мину можно объединить с капканом или с ловушкой с колючей проволокой, чтобы мгновенно убить врага

Ловушку с колючей проволокой можно установить рядом с зелёными бочками и использовать так же, как комбинацию этой ловушки с ядовитой миной.

Расположение ловушек

Комбинация ловушки с колючей проволокой и красных бочек эффективна в местах с большой проходимостью, например, в логовах боссов или рядом с центром карты, где есть две подсказки.

Следует стараться размещать ловушки с колючей проволокой рядом с бочками под небольшим углом, чтобы их было сложнее заметить от входа.

В некоторых логовах боссов рядом со входом есть груда тел животных, и часто там можно найти бочки. Это идеальное место для установки ловушек, поскольку они могут быть спрятаны среди тел. Также хорошо маскирует ловушки трава.

Важно помнить, что, хотя ловушку с колючей проволокой можно перепрыгнуть, капкан таким образом не преодолеть — он обязательно сработает.

Если разместить капкан рядом с ловушкой с колючей проволокой, это создаст дополнительные сложности для охотников, пытающихся пройти.

Чтобы сделать ловушки менее заметными, располагайте их в дверных проёмах.

Не ставьте ловушки рядом с красными бочками, если поблизости есть монстры. Следите за тем, чтобы рядом не было зомби, пиявок или собак, так как они могут случайно активировать ловушку.

Помощь в выборе оружия для новичков

Для каждого своё, и не существует лучшего оружия, ведь каждое оружие подходит для определённых ситуаций, а для каких-то — нет.

Винтовки

Винтовки — это основа основ! Все начинают с них, многие на них и останавливаются. Это лучшее оружие для дальней дистанции, но и в ближнем бою, если у вас умелые руки, винтовка поможет перехитрить любого противника даже в здании.

Офицерский Nagant M1895 Карабин
-60

Тот же самый офицерский Nagant M1895, но с прикладом и удлинённым стволом, становится очень скорострельным оружием. Два выстрела в грудь — и противник труп. Благодаря высокой скорострельности это оружие может убить за пару секунд.

К сожалению, даже с модификацией «Меткий глаз» из него сложно стрелять на дальние дистанции. Однако эту проблему можно решить, используя скорострельные боеприпасы.

Лучше всего выбирать экспансивные пули, которые вызывают кровотечение при любом попадании. Даже на расстоянии 200 метров противник будет страдать от кровотечения. Во второй слот можно взять оружие с пробивающими боеприпасами.

LeMat Mark II Карабин
-61

Родственник Lemat Mark II с прикладом и удлинённым стволом представляет собой универсальное оружие, сочетающее в себе функции винтовки и дробовика.

Средняя скорость стрельбы делает его удобным в использовании, хотя попадать из него не так легко, как из некоторых других видов оружия. Тем не менее, это проще, чем с обычным Nagant M1895.

Дробовик требует практики для эффективного использования, но он идеально подходит для ближнего боя. На средней дистанции лучше использовать винтовку или пистолет. Это идеальное оружие для тех, кто хочет быть готовым к любой ситуации.

Снарядите Lemat Mark II дробью "жакан" и вы получите гарантированное убийство противника на расстоянии до 24 метров.

Winfield M1873C Вандал
На картинке обычная версия Winfeld
На картинке обычная версия Winfeld

Укороченная версия обычной винтовки Winfield часто недооценивается, но она отлично подходит для ведения огня очередями. Её можно модифицировать с помощью обвесов «Вандал» и «Меткий глаз», что значительно повысит точность и урон.

Поскольку это оружие занимает два слота, можно рассмотреть возможность взять вместе с ним укороченный дробовик или ещё одну укороченную винтовку — выбор зависит от стиля игры и предпочтений.

По своим характеристикам стрельба из укороченной версии винтовки Winfield C похожа на стрельбу из обычной версии, но есть небольшие отличия, которые могут повлиять на тактику боя.

Vetterli 71 Карабин
-63

Карабин, который становится доступен только на 4 ранге, значительно превосходит Винфилд по урону и дальности, однако немного уступает ему в управляемости и скорострельности. Это самая универсальная винтовка, обладающая отличным балансом между дальностью, уроном, скорострельностью и боезапасом.

Хотя карабину и не хватает мощи длинных винтовок, он не сильно отстаёт от них и гораздо более экономичен и прост в обращении. Его дальность и показатели падения урона были увеличены вместе с показателями Винфилда, что позволяет ему гораздо лучше противостоять более крупному оружию в боях на средней дистанции. Здесь карабин может даже иметь преимущество, если вы воспользуетесь его боезапасом.

Поскольку у карабина нет такого преимущества, как рычаг Винфилда, я рекомендую использовать запасной дробовик для ближнего боя или Пакс с веером, чтобы заполнить эту роль и дополнительно увеличить количество боеприпасов.

Mosin-Nagant M1891
-64

Mosin — это самое мощное универсальное оружие в игре, которое обладает множеством преимуществ. Огромный урон, большая дальность стрельбы, хорошая скорострельность, удобство использования и быстрая перезарядка (когда магазин пуст) делают это оружие крайне эффективным, хоть и дорогостоящим.

Благодаря разнообразию вариантов Mosin, его можно эффективно применять в самых разных ситуациях. Например, доступны такие разновидности, как обрез, снайперская винтовка и пулемёт.

Дробовики

Дробовики — излюбленное оружие ближнего боя среди охотников. Они просты в использовании и обладают огромной мощью, поэтому могут стать вашим лучшим другом.

Однако дробовики имеют существенный недостаток: их выстрелы моделируются как отдельные дробинки. Это означает, что даже если вы сделаете точный выстрел в пределах смертельного диапазона, результат может оказаться недостаточным для поражения цели. Иногда выстрел и вовсе проходит мимо. Или же выстрел из-за пределов смертельного диапазона может случайно попасть больше дробинок, чем должен.

Caldwell Rival 78
-65

Плюсы:

  • Имеет два выстрела, что даёт вам запасной вариант на случай, если первый не убьёт.
  • Не требует никаких перков для максимального использования.
  • Плохой разброс полностью нивелируется специальными боеприпасами.
  • Обрез особенно эффективен с флешеттами.

Cons

  • Часто не удаётся убить из-за гораздо более высокого разброса, чем у «Ромеро».
  • Всего 10 выстрелов, 8 — у обреза, что усложняет управление боеприпасами.
  • Нет специальных/ближних вариантов ни у обреза, ни у полноразмерного оружия.
Specter 1882
-66

Плюсы

  • Более эффективен против группы противников, так как вы можете сделать 5 выстрелов до перезарядки.
  • Хороший общий боезапас — 14 патронов (11 для обреза).
  • Недостатки обреза компенсируются флешеттами.
  • Разброс лучше, чем у «Caldwell Rival 78».
  • Можно использовать пули.

Минусы

  • Перезарядка помпового механизма несколько медленная.
  • Если у вас нет перка «Ловкие пальцы», при перезарядке выбрасывается патрон.
  • Без перка «Мертвая хватка» вы будете выходить из режима прицеливания при каждом взведении курка.
  • Вариант с штыком увеличивает разброс, что делает его бесполезным, на мой взгляд (кроме как со специальными боеприпасами).
Winfield M1887 Terminus
-67

Плюсы

  • Может эффективно использовать «Рычажный механизм», фактически превращаясь в «Краун» для стрельбы от бедра.
  • Имеет 7 патронов, в отличие от 5 у «Крауна» и «Спектра», общая вместимость — 14 патронов.
  • Обрез с флешеттами наносит значительный урон кровотечением на достойном расстоянии с помощью «Рычажного механизма».
  • Способен справиться с полными отрядами без необходимости перезарядки.

Минусы

  • Хуже разброс и скорострельность, чем у «Спектра», хотя и незначительно.
  • Также выбрасывает патрон без перка «Ловкие пальцы».
  • Уступает «Спектру», пока вы не добавите «Мертвая хватка» и «Рычажный механизм» (то есть всего потребуется 11 очков, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами).
Crown & King Auto-5
-68

Плюсы

  • Безусловно лучший дробовик с ёмкостью в 5 патронов и таким же разбросом, как у «Спектра».
  • Быстрее, чем «Спектр», с такой же эффективностью каждого выстрела, и не выбрасывает гильзы при перезарядке.
  • Не требует никаких перков для максимального использования.
  • Легко справляется с несколькими игроками.

Минусы

  • Очень быстро расходует свои 5 патронов, если не быть осторожным, и всего 10 патронов в общей сложности.
  • Может использовать только Боеприпасы с монетами, что может помочь компенсировать недостаток боеприпасов, но слабее против игроков.

Пистолеты

При выборе оружия важно помнить, что к основному оружию необходимо подобрать дополнительное. Без перка «Интендант» можно взять только три слота основного оружия и один слот дополнительного. Этот слот предназначен для пистолета.

Многие игроки не задумываются об этом и выбирают то, что им больше нравится внешне, однако в этой игре такой подход может привести к неудаче. Важно тщательно выбирать оружие, учитывая его характеристики и особенности игрового процесса.

Nagant M1895 Офицерский
Давайте просто представим, что никакого кастета на рукояти нагана нет
Давайте просто представим, что никакого кастета на рукояти нагана нет

Этот пистолет — отличный выбор для тех, кто предпочитает винтовки, а также хорошо сочетается с другим оружием. Благодаря высокой скорострельности, он позволяет вести огонь с большой плотностью, используя как обычные, так и экспансивные пули (например, пули с эффектом кровотечения).

Однако у этого пистолета есть и недостатки. На дальних дистанциях он малоэффективен, как и большинство других пистолетов. Кроме того, при стрельбе пистолет сильно подбрасывает, что может мешать в бою.

Несмотря на небольшой урон, который составляет 91 единицу, пистолет компенсирует этот недостаток своей скорострельностью.

Caldwell 92 Армейский
-70

Это оружие превосходит офицерское по нескольким параметрам. Оно делает два выстрела в минуту чаще, чем офицерское, наносит на 6 единиц урона больше и меньше подбрасывает оружие при стрельбе.

Несмотря на эти преимущества, это оружие остаётся крайне непопулярным. У него меньший боезапас, и существуют разные виды боеприпасов, такие как ядовитые и ЦМО. Их редко используют, но совершенно напрасно.

Scottfield Model 3 Задира
-71

Этот пистолет отличается средней скорострельностью, но при этом наносит больше всего урона среди представленных ранее моделей. Он занимает второе место по дальности стрельбы среди пистолетов стоимостью до 100 долларов.

Bornheim No. 3
-72

Bornheim имеет одно существенное преимущество — высокую максимальную скорострельность, которая эффективна только в ближнем бою. Однако урон, наносимый этим оружием, составляет всего 74 единицы.

С выходом обновления 1.5 ситуация изменилась: появились зажигательные патроны, которые отлично подходят для Bornheim. Теперь можно легко поджигать противников, ведя быструю стрельбу с небольшим уроном.

Как бороться с кемперами

Чтобы успешно противостоять кемперам в игре, созданной специально для них, необходимо сначала разобраться, какие тактики применяют эти игроки.

Кемперские стратегии

После выхода обновлений, добавивших специальные звуки и подсветки к меткам с подсказками, часть кемперов, ожидающих игроков рядом с этими метками, покинула свои позиции. Однако они могут отойти дальше в кусты и оттуда следить за игроками через прицел винтовки.

Охотники находят логово босса и занимают удобную позицию в одном из ближайших строений, чтобы следить за появлением других охотников. Они предпочитают не атаковать монстров, патрулирующих территорию, чтобы не выдать своё присутствие их отсутствием или трупами.

Убив босса, охотники не проводят ритуал изгнания, чтобы не привлекать внимания других охотников. Вместо этого они прячутся в логове, как крысы, и поджидают других охотников, которые надеются забрать трофей. Такое поведение часто встречается в рейдах с одной целью.

Кроме того, другие охотники могут поджидать на пути к точке эвакуации с карты или на самой точке.

Как уничтожать кемперов?

  • Охотьтесь в команде из двух человек, соблюдая дистанцию в 20–30 метров. Один из вас должен быть ведущим, а другой — ведомым. Роли можно менять в зависимости от ситуации. Если вас заметят, второй охотник может остаться незамеченным и получить преимущество в виде неожиданной атаки или поддержки товарища.
  • Один из охотников входит в локацию, другой остаётся наблюдать. Не ходите вдвоём в здание за уликой — для этого достаточно одного человека. Второй охотник поддержит огнём в случае встречи с конкурентами.
  • Перед входом в локацию внимательно изучите её дистанционно: есть ли живые монстры на территории и каково их поведение, не было ли шума в локации, нет ли силуэтов в окнах домов, заперты ли двери и ставни на окнах. Только убедившись в отсутствии угрозы, один из напарников входит на объект, всё ещё ожидая, что здесь могут прятаться противники.
  • Выявить конкурентов в радиусе 50 метров от центра логова (приблизительно в этом месте появляется босс при загрузке карты) можно с помощью тёмного зрения — в нём слышен дьявольский шёпот и мигает красным иконка босса.
  • Только один из охотников убивает босса, другой находится вне логова, где он может оставаться незамеченным и контролировать территорию вокруг логова или большую часть территории. Убить Мясника или Паука — задача, которую может выполнить один человек, особенно если у него есть подходящее оружие и снаряжение.
  • Зверь забит. Охотник в логове начинает ритуал изгнания и баррикадируется, а напарник продолжает наблюдение вне логова. В первую очередь нужно закрыть капканами или Concertina Bomb те входы, которые не просматриваются вашим напарником, находящимся снаружи. Продолжайте создавать иллюзию, что оба охотника в логове.
  • Тот, кто находится в логове, поднимает трофей. Он использует улучшенное тёмное видение, чтобы сканировать окрестности и обнаруживать противников, если таковые имеются. Все охотники на карте получают информацию о поднятии трофея. Если трофей был поднят только одним игроком, можно предположить, что это соло-игрок или его напарник уже вышел из игры. Таким образом, присутствие второго игрока может остаться незамеченным для других охотников.
  • После того как вы взяли трофей и обнаружили противников, дайте им возможность проявить себя. Они знают, что были обнаружены, и ждут, когда вы истратите все 10 секунд буста тёмного видения. Некоторые кемперы готовы ждать даже полчаса, пока вы выйдете из логова. Они переводят прицел оружия с одного выхода на другой и ждут. Не нужно спешить, вы находитесь в более выгодном положении, видя их точно, а они знают ваше местоположение только приблизительно. Не используйте весь буст сразу, дайте им немного понервничать и решиться на штурм. Ваш напарник готов поддержать вас огнём.
  • Кемперы могут отказаться от штурма и поджидать вас на пути к точке эвакуации или у самого эвакуационного транспорта. Естественно, они попытаются использовать неровности ландшафта в свою пользу: займут пригорок, засядут на вышке или среди деревьев на краю поля, через которое вам предстоит пройти. Очень удобно поджидать вас на другом берегу реки и атаковать вас во время пересечения её вброд — скорость вашего движения замедлится, в воде могут быть Водяные дьяволы. Так что будьте внимательны — слушайте и отмечайте вокруг себя признаки, которыми противники могут себя выдать. Используйте экономно оставшийся буст тёмного видения, на 150 метров вокруг показывающий конкурентов.
  • Будьте терпеливыми. Вы ведь на охоте, а дичь, возомнившая себя охотником, очень осторожная и пугливая.

Список полезных советов

  • Если вы кинете динамит или лампу через огонь, она мгновенно детонирует.
  • Текстовый и голосовой чаты могут видеть и слышать противники.
  • Динамит пробивает двери и наносит урон тем, кто за ней стоит.
  • Матч длится не более одного часа. За пять минут до окончания игры начинается отсчёт.
  • В игре может быть не более 12 игроков, включая вас. Это может пригодиться, когда вы пытаетесь понять, сколько людей ещё может быть в живых.
  • Электрогенераторы используются для освещения некоторых областей, скорее всего локаций, где он был запущен. Он не очень полезен в дневное время, но может отвлечь других игроков, так как издаёт много шума.
  • Окна и двери можно выбить с помощью атак ближнего боя. Топоры и кувалды могут разбить даже забаррикадированные двери.
  • Стрельба по двери может привести к её открытию. Также если вы вбегаете в дверь, ударяя по ней, то откроете её быстрее, что соответственно ускорит ваше попадание внутрь комнаты.
  • Двери с доской рядом могут быть забаррикадированы.
  • Двери открываются тише, если вы открываете их в приседании.
  • Любые лампы на карте, которые можно зажигать или гасить (не те, которые можно брать), можно взрывать, стреляя по ним. Эффект от взрыва будет аналогичен коктейлю Молотова. Особенно хорошо это работает, если сбивать лампы навесные, они сожгут всё, что находится внизу.
  • Если вы атакуете бронированного зомби по ногам и сломаете их, он станет двигаться намного медленнее.
  • Красные бочки взрываются при попадании по ним, жёлтые бочки воспламеняются.
  • Собаки и куры в клетке могут быть убиты, если только перестрелять их. Также можно прикончить их, разбив лампу рядом с ними (или закинув им лампу), лучше для этого использовать пистолет с глушителем.
  • В курятник можно залезть!
  • Огненные бомбы (лампы) убивают ворон.
  • Если в приседании пройти через висячие цепи, пройти по разбитому стеклу или банкам, то шума будет значительно меньше.
  • В точке пополнения боеприпасов (на карте телега) нельзя брать амуницию, если уже кто-то открыл ящики.
  • Лежачего игрока можно сжечь, чтобы его не смог поднять тиммейт.
  • В игре есть простреливаемые стены, можно стрелять через доски, листовой металл и даже деревья, но при этом урон может быть уменьшен.
  • Вы можете лечить своего тиммейта, используя аптечку. Если вы ранены, то сначала исцеляете себя, а уже потом напарника.
  • Если противник находится рядом с вашей точкой эвакуации, то таймер останавливается.
  • Пианино или граммофоны можно запускать, чтобы создать шум.
  • В игре есть две шкалы выносливости: беговая (спринт) и для рукопашного боя. Если вы спринтуете, то выносливость для рукопашного боя не восстанавливается.
  • Животные не могут агрится на ИИ. Когда вы слышите коня, ворон и т. д., это значит, что рядом был игрок.
  • На клетках есть переключатели, которые служат запирающим устройством (с двух сторон, рычаги). Закрыть клетки можно на расстоянии, просто выстрелив по ним.
  • Сидя, от бедра вы стреляете точнее.
  • Приманки (предмет, который можно взять с собой) убивают собак из клетки мгновенно, если разбить ими лампу.
  • Приманки убивают лошадей мгновенно.
  • Приманки могут издавать шум при попадании по колокольчикам или цепям.
  • Приманки могут отвлекать зомби.
  • Двери, открытые с помощью рукопашной атаки, нанесут урон тем, кто за ними стоит.

Итог: От новичка к ветерану охоты

Поздравляем, охотник! Теперь у вас есть все необходимые знания, чтобы выжить и преуспеть в суровом мире Hunt: Showdown. Мы обсудили основы игры, тактики боя с монстрами и другими охотниками, разобрали оружие и его модификации, а также рассмотрели важность командной работы и скрытности. Помните, что успех в Hunt зависит не только от точности стрельбы, но и от умения принимать быстрые решения, ориентироваться в звуках окружения и думать на шаг вперед.

Не бойтесь экспериментировать с тактиками, пробовать разное оружие и, самое главное, учиться на своих ошибках. Каждая неудача — это возможность стать лучше. С практикой вы превратитесь из новичка в опытного охотника, который может уверенно справляться с любыми угрозами. Удачной охоты, и пусть ваши трофеи всегда приводят вас к победе!

-73

Hunt: Showdown
1365 интересуются