Космические пехотинцы в Warhammer: 40k настолько легендарны, что даже я, как человек, который не нарисовал ни одной миниатюры, понимаю, насколько ужасающими они должны быть. Однако, чтобы быть уверенным, вот список фактов об этих генетически модифицированных шагающих танках, которые я узнаю сегодня:
- У них два сердца, одно из которых может накачивать адреналином и стероидами.
- Их рост от восьми до десяти футов (изначально они такими не были).
- У них есть маленький орган, похожий на печень, который мгновенно заживляет раны.
- Они могут отключать половину своего мозга, чтобы заснуть, позволяя им рвать и метать сотни часов.
- У них особый желудок, который позволяет им есть практически все. У них также есть отдельный орган, который позволяет им есть что угодно, чтобы сохранить свои воспоминания.
- У них три легких, потому что почему бы и нет?
На самом деле мне приходится останавливать себя, потому что это даже не треть абсурдных генетических модификаций, которыми оснащен космический десантник. Эта легендарная аллергия на смерть делает их чертовски трудными для представления в видеоиграх, согласно интервью с Яном Франсуа, бренд- и креативным менеджером предстоящей игры Saber Interactive Space Marine 2 (полную версию которой вы можете найти в 400-м номере журнала PC Gamer). "Когда вы читаете о космических десантниках, - говорит Франсуа, -Ультрамаринах и Примарис, вы обнаруживаете, что они сверхлюди действительно сумасшедшего масштаба. Их рост достигает [двух-трех] метров, у них функционируют два или три сердца ".
Из-за этого абсурдного масштабирования силы, при обсуждении того, сколько игроков разрешить в кооперативном режиме игры, Франсуа говорит, что команда тестировала наличие четырех таких абсолютных юнитов на поле боя. Это просто не сработало.:
"Для команды было непросто сказать: "Хорошо, [Космические десантники] почти непобедимы. Как нам создать вокруг этого проблему?" Потому что это могло быть очень просто … Именно это привело к выбору создания мультиплеера до трех игроков. Потому что многие люди спрашивали: "Почему в нем не может быть до четырех игроков?" Они попробовали это и поняли, что это было слишком просто ... это была настоящая резня. Так что трое - хорошее число ".
Помимо того, что это толпа, магическое число и какая бывает комедия, я определенно понимаю, почему они ограничились тремя — естественно, они могли бы просто изменить некоторые цифры за кулисами, но это космические десантники, дангит. Делать их слабее - это ересь высшего порядка. Вы также могли бы добавить больше врагов, но эта игра и так кишит вами.
Заставить игроков стать тремя мушкетерами кажется самым простым решением. Кроме того, по словам писателя-геймера Робина Валентайна, который непосредственно работал с игрой, она становится чертовски аутентичной в изображении самых больших мальчиков Императора в их цифровой плоти.