Привет! Рада видеть тебя)
Эта статья будет для тебя ключом для переосмысления нового подхода в позиционировании! Мы меняемся ежедневно и важно отражать эти изменения в своем позиционировании и контенте.
Зачем нужен ребрендинг?
- Привлечение клиентов с одинаковой для нас ценностью
- Поле для творчества и создания контента в кайф, потому что он будет вашим отражением
- Больший отклик от аудитории, которая будет видеть вашу искренность и заинтересованность
В общем, именно эти моменты станут ключевыми в ваших результатах! Работа от души всегда принесет самый мощный выхлоп)
Какие этапы ребрендинга я выделяю:
—> Знакомство с собой
—> Позиционирование
—> Визуальная состовляющая
—> Формирование продуктовых линеек и воронок
Ребрендинг — этап 1. Знакомство со своим внутренним «я»
Самый глубокий этап, на который я советую выделить не один день. А так же обратиться к близким и попросить их ответить на вопросы) Пишите! Чем больше вы напишете, тем больше сможете вытащить информации о себе)
Лайфхак: Если вам сложно задавать вопросы самому себе, попросите друга/подругу вам помочь и быть в роле интервьюера!
Будьте честны и открыты:
- Про что я сейчас?
- Какие у меня цели?
- Какая у меня энергия и характер?
- Мои ценности
- Моя уникальная сила(суперспособность)
- Что обо мне говорят друзья? С чем ты у них ассоциируешься? (Не стесняйся спрашивать! Со стороны люди видят тебя лучше, а значит могут дать полезную обратную связь)
После того как ты ответишь на все эти вопросы, распишешь их приступай к следующему этапу.
Ребрендинг — этап 2. Выстраивание позиционирования
Исходя из наших ответов прописываем свое позиционирование
- Профессия, чем полезны, чем занимаетесь?
- Какие цвета, настроение, tov?
- Что меня выделяет/главное преимущество?
- Без чего ты не ты?
- Какую глобальную проблему ты решаешь сейчас?
Придумай слоган, который расставит все на свои места для тебя и твоих клиентов/аудитории 1 часть слогана — актуализация проблемы 2 часть слогана — предложение о покупке 3 часть слогана — выгода Слоган = чем вы занимаетесь с конкретным предложением о сотрудничестве/покупке
Пример: «Суета и тысячи проблем не дают сосредоточиться на себе, отдых в Кемп обеспечивает тотальное восстановление для достижения новых высот»
Его можно использовать в соц.сетях, на визитках и тд
Ребрендинг — этап 3. Визуальная состовляющая
Собери мудборд, олицетворяющий все вышеописанные пункты, наглядно посмотри про что именно ТЫ
Отрисуй свой фирменный стиль
К примеру, для соц.сетей может быть такой набор:
- Логотип
- Цветовая палитра
- Шрифты
- Фильтр для фотографий и видео
- Фирменные элементы (рамки/подложки/стикеры)
- Шаблоны сторис/рилс
- Обложки
💌 Обрати внимание на то, что окружает тебя в реальной жизни. Будь то обновление небольшого коллаж на вашей стене, который показывает внутреннее состояние или пересмотреть свой гардероб)
Везде в нашей жизни нужны обновление!
Ребрендинг — этап 4. Формирование продуктовых линеек и воронок
На основе всех этих данных несложно прописать контент для соцсетей, придумать новые интересные рубрики, которые будем освещать. Напишите полный контент план для соц.сетей.
Пропишите продуктовую линейку:
- Список каких услуг вы оказываете/ какие продукты
- Как потенциальный покупатель может познакомиться с вашим подходом?
Чтобы все наши труды не были напрасны, продумайте воронку, через которую вы будете прогревать к покупке своих потенциальных клиентов
Как может быть устроена самая простая воронка:
- Пишем серию постов в Tg-канале на актуальную тему
- Публикуем в Pinterest пины ведущие на наши посты
- В постах оставляем призыв к действию (покупка/консультация и тд)
А еще! сейчас активно идет запись на двухмесячное менторство сразу от двух практикующих дизайнеров в мини-группе
В чем особенность:
☑️ Крутая теоретическая программа
☑️ Еженедельные разборы работ и вопросов на эфире
☑️ Обратная связь по любым вопросам в чате
На менторстве у вас не один, а два наставника, со своими сильными сторонами. Спросить совета можно у любого!
А на индивидуальном тарифе еще и нет ограничений по созвонам на любые темы)
+ сопровождение 3 месяца по вопросам коммерческих проектов
Подробности можно прочесть на сайте
Старт программы 15.08
Занять место — https://pogruzhenie.space
По всем вопросам можно писать:
https://t.me/eka_ash