Найти в Дзене

Статья по ребрендингу от @eka_ash_design

Оглавление

Привет! Рада видеть тебя)

Эта статья будет для тебя ключом для переосмысления нового подхода в позиционировании! Мы меняемся ежедневно и важно отражать эти изменения в своем позиционировании и контенте.

-2

Зачем нужен ребрендинг?

  1. Привлечение клиентов с одинаковой для нас ценностью
  2. Поле для творчества и создания контента в кайф, потому что он будет вашим отражением
  3. Больший отклик от аудитории, которая будет видеть вашу искренность и заинтересованность
В общем, именно эти моменты станут ключевыми в ваших результатах! Работа от души всегда принесет самый мощный выхлоп)

Какие этапы ребрендинга я выделяю:

—> Знакомство с собой

—> Позиционирование

—> Визуальная состовляющая

—> Формирование продуктовых линеек и воронок

-3

Ребрендинг — этап 1. Знакомство со своим внутренним «я»

Самый глубокий этап, на который я советую выделить не один день. А так же обратиться к близким и попросить их ответить на вопросы) Пишите! Чем больше вы напишете, тем больше сможете вытащить информации о себе)

Лайфхак: Если вам сложно задавать вопросы самому себе, попросите друга/подругу вам помочь и быть в роле интервьюера!

Будьте честны и открыты:

  1. Про что я сейчас?
  2. Какие у меня цели?
  3. Какая у меня энергия и характер?
  4. Мои ценности
  5. Моя уникальная сила(суперспособность)
  6. Что обо мне говорят друзья? С чем ты у них ассоциируешься? (Не стесняйся спрашивать! Со стороны люди видят тебя лучше, а значит могут дать полезную обратную связь)

После того как ты ответишь на все эти вопросы, распишешь их приступай к следующему этапу.

-4

Ребрендинг — этап 2. Выстраивание позиционирования

Исходя из наших ответов прописываем свое позиционирование

  1. Профессия, чем полезны, чем занимаетесь?
  2. Какие цвета, настроение, tov?
  3. Что меня выделяет/главное преимущество?
  4. Без чего ты не ты?
  5. Какую глобальную проблему ты решаешь сейчас?
Придумай слоган, который расставит все на свои места для тебя и твоих клиентов/аудитории 1 часть слогана — актуализация проблемы 2 часть слогана — предложение о покупке 3 часть слогана — выгода Слоган = чем вы занимаетесь с конкретным предложением о сотрудничестве/покупке
Пример: «Суета и тысячи проблем не дают сосредоточиться на себе, отдых в Кемп обеспечивает тотальное восстановление для достижения новых высот»
Его можно использовать в соц.сетях, на визитках и тд
-5

Ребрендинг — этап 3. Визуальная состовляющая

Собери мудборд, олицетворяющий все вышеописанные пункты, наглядно посмотри про что именно ТЫ

Отрисуй свой фирменный стиль

К примеру, для соц.сетей может быть такой набор:

  1. Логотип
  2. Цветовая палитра
  3. Шрифты
  4. Фильтр для фотографий и видео
  5. Фирменные элементы (рамки/подложки/стикеры)
  6. Шаблоны сторис/рилс
  7. Обложки
💌 Обрати внимание на то, что окружает тебя в реальной жизни. Будь то обновление небольшого коллаж на вашей стене, который показывает внутреннее состояние или пересмотреть свой гардероб)

Везде в нашей жизни нужны обновление!

-6

Ребрендинг — этап 4. Формирование продуктовых линеек и воронок

На основе всех этих данных несложно прописать контент для соцсетей, придумать новые интересные рубрики, которые будем освещать. Напишите полный контент план для соц.сетей.

Пропишите продуктовую линейку:

  1. Список каких услуг вы оказываете/ какие продукты
  2. Как потенциальный покупатель может познакомиться с вашим подходом?

Чтобы все наши труды не были напрасны, продумайте воронку, через которую вы будете прогревать к покупке своих потенциальных клиентов

Как может быть устроена самая простая воронка:

  1. Пишем серию постов в Tg-канале на актуальную тему
  2. Публикуем в Pinterest пины ведущие на наши посты
  3. В постах оставляем призыв к действию (покупка/консультация и тд)

А еще! сейчас активно идет запись на двухмесячное менторство сразу от двух практикующих дизайнеров в мини-группе

В чем особенность:
☑️ Крутая теоретическая программа
☑️ Еженедельные разборы работ и вопросов на эфире
☑️ Обратная связь по любым вопросам в чате

На менторстве у вас не один, а два наставника, со своими сильными сторонами. Спросить совета можно у любого!

А на индивидуальном тарифе еще и нет ограничений по созвонам на любые темы)
+ сопровождение 3 месяца по вопросам коммерческих проектов

Подробности можно прочесть на сайте

Старт программы 15.08

Занять место —
https://pogruzhenie.space

По всем вопросам можно писать:
https://t.me/eka_ash

-7