Приветствую на моем канале, дорогие читатели! Сегодня время для публикации отчета по очередному проекту. На каждую машину у меня в среднем уходит от 2 недель, поэтому, материалы в данной рубрике, возможно, будут выходить не так часто. Но я постараюсь:) А теперь перейдем к делу. В конце июля я приобрел под восстановление очередную Audi 80 B3 красивого небесного цвета.
Машина долгое время стояла без движения. Всему виной печально известный KE-Jetronic. На данном варианте установлен мотор JN, что упрощало задачу ибо комплектующих по топливной много и они стоят адекватных денег.
История такова: человек взял машину относительно исправном состоянии, с началом наступления морозов начались трудности с запуском и эксплуатацией (владельцы машин на мех. инжекторах сейчас закусили губу). Владелец занялся «самолечением», накрутил ЦО, стал подкидывать разные датчики, дошло даже до замены форсунок и дозатора, но ничего не помогло. Собственно он расстроился и выставил автомобиль на продажу. Тут мы и встретились.
Кузов сохранился неплохо, хоть и не обошлось без нюансов в виде множества жуков и поврежденных порогов. Но в целом, достойно.
Запустить я ее смог но с большим трудом. Мучать машину не стал, отвез ее эвакуатором к настройщику, который в течении 3 дней решил проблему. Дозатор и форсунки были заменены на зря, на мою долю еще выпал трамблер, бронепровода, свечи, датчик температуры на пуск и много другого. Конечно, же это + работа стоили денег.
По итогу получаем полностью исправную и обслуженную топливную систему, машина теперь на отличном ходу и по технике вопросов нет. Осталась внешность.
Следующим шагом нужно было подлечить слабые места спереди на порогах по обоим сторонам. Кто-то разумный «удачно» в свое время поднял машину за краешки пенки порогов и металл в тех местах порвался. Не беда, подварили. Попутно мне подлатали секущий выхлоп.
Теперь дело только за мной. Начал с тотального разбора по кузову. Что-то требовало покраски, что-то ремонта, а, например, крышка багажника попросила замены целиком (повреждение на старой мне выправить не удалось). Машина была практически вся в заводской сборке (много чего родного и не крученного). Но разбор занял очень много времени, каждый болт и винт откручивался тяжело (обычно не так).
Сначала я решил отремонтировать передние крылья (статья как я это сделал есть на канале).
Далее принялся за низы дверей. Кое-где проявлялись рыжики, а черный состав, которыми двери были покрыты напоминал жидкую резину и абразивам практически не поддавался.
Было принято решение использовать смывку и сносить все до металла. С пятого подхода это удалось. Все тщательно замыл, отработал преобразователем, эпоксидником и подготовил к покраске.
Аналогичные манипуляции (только без смывки) были проведены с задними арками и капотом (его еще пришлось немного отстучать).
И вот машина загрунтована и подготовлена. Время красить. И тут все пошло не совсем по плану. Вроде и разбавил материал как нужно и все выдержки соблюдал, но краска сильно полосила, очень плохо перекрывала сама себя.
В итоге, покраска и лак затянулись на целый день (ездил докупать материал). Несмотря на сложности получилось не плохо.
В заключение немного почистил и освежил салон, благо он изначально был в нетипично бодром состоянии. Разве что сиденье подшить пришлось.
Спустя почти 18 дней машина была готова. Так как у меня есть еще один автомобиль в работе, я решил опубликовать эту ее чуть дороже обычного и неспешно продавать, пока делаю вторую.
Вопреки моим ожиданиям, звонки и сообщения пошли практически сразу в большом количестве.
Уже к вечеру приехал покупатель, осмотрел, прокатился и принял решение брать. Сделка прошла базово и оперативно.
Итак, подведем краткие итоги по проекту:
Покупка машины - 75.000 руб.
Вложения - 54.000 руб.
Стоимость продажи - 220.000 руб.
Время в продаже - 7 часов.
Машина, как проект, мне понравилась. Хоть и далась нелегко. Больше всего было потрачено времени на разборку и сборку, устранение каких-то мелочей пл типу регулировки замков, выставления зазоров, пересборки фар и ПТФ. Но когда ты занимаешься тем, что любишь, то потраченного времени для хорошего результата не жалко.
Больше ценит жизнь тот, кто сам себя сделал. Желаю вам заниматься любимым делом и обязательно преуспевать, а так же ездить только на хороших машинах!
Всем добра и благополучия!