5 – 11 августа
• VK Реклама запустила инструмент «Диагностика сайта», который оценивает состояние сайта перед продвижением, проверяя скорость загрузки страницы и наличие сертификата безопасности. Для диагностики на сайте должен быть установлен пиксель VK Рекламы, а полную проверку можно проводить раз в три дня.
• Самыми популярными площадками для продвижения товаров среди малого и среднего бизнеса стали «ВКонтакте» (38,5%) и «Телеграм» (23,2%), сообщает Минэкономразвития. Более 80% респондентов ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно, 12% имеют нанятого специалиста, а 4% пользуются услугами подрядчика.
• Zoom выпустил облачный сервис Zoom Docs, который использует искусственный интеллект и интегрирован с основным приложением Zoom, позволяя назначать созвоны и работать одновременно до 100 пользователей. Сервис доступен по всему миру в рамках подписки Zoom Workplace.
#novikovtv_business #novikovtv_tech