Планеры, чек-листы, списки дел - бумажки, которые помогают структурировать задачи и выделить приоритетные направления.
Когда в голове полный хаос и, кажется, что уже невозможно завершить все запланированные дела и уложиться в сроки - приходит на помощь следующий метод:
нужно выписать все задачи, которые требуют внимания, затем ранжировать каждый пункт в порядке приоритетности и... начать выполнять!)
Да, сначала бывает сложно, но потом, когда вы начинаете видеть как список сокращается, то появляется мотивация на дальнейшие действия📈
А вообще, чтобы экономить свое время, поддерживать порядок и вовремя выполнять все поставленные задачи, рекомендую заранее планировать неделю, например, в воскресенье вечером👩🏼💻
Тогда все будет выполнено в срок и вы не будете беспокоиться о том, что что-то упустили✨
Для удобства планирования прикрепляю ссылку на сайт с шаблонами!💫
#motivation #планирование