Друзья, всем привет!) Меня зовут Леонтьев Алексей. Моя жизнь - путешествия, парапланеризм и предпринимательство. Здесь я хочу делится своими рассуждениями на темы этих занятий. Уже 3 года я нахожусь в постоянном путешествии, 6 лет занимаюсь парпланеризмом и 10 лет в бизнесе. Сегодня про "продуктовую эволюцию".
Пример 1
Предлагаю вспомним (кто помнит), как выглядели ноутбуку в начале 00-х годов. Давайте я напомню. Это были откровенно такие мини-ящики, конечно черные, весом минимум несколько килограмм, как пара кирпичей примерно. Там был дисковод естественно (куда без него), я даже видел ноуты с щелью для флоппи-дискет. Плюс еще зарядник весом в килограмм. Короче это по сути был стационарный комп, с таким ноутом куда-то поехать было проблематично. В наше время такой девайс уже не нужен, он своих задач уже не выполняет, со всех точек зрения: эксплуатационная, техническая, эстетическая. Шах и Мат!
Пример 2
Мобильный, сотовый или смартфон. 90-е годы, вспомним, что те телефоны точно нельзя было назвать мобильными (или с супер натяжкой). Это на 100% был кирпич, как технический дырокол (тот самый который упал в фильме на "Ивана Понтелеймоныча"). То есть он не идет ни в какое сравнение с текущими мобильными смартфонами. Вероятно, таким можно пользоваться и сейчас, но смыла в этом абсолютно никакого нет. Это всё равно что иметь электронную почту или мессенджер, но по-прежнему пользоваться голубиной почтой. В наших реалиях бесполезен.
Так к чему же я? Всё просто. Я веду к тому что есть предметы, вещи, устройства, которые должны отвечать запросам времени, потребностям. И эти предметы совершенствуются. Иначе предлагаю ввести такое словосочетание: продуктовая эволюция. То есть это развитие.
По сути это эволюция протекает везде, в тех вещах, которыми мы пользуемся и нас окружает, в той или иной степени безусловно. И финальный пример, о котором хочу сказать – кошелек. Я наблюдаю в этом поле тоже своего рода эволюцию. Она конечно чуть менее заметна и наверно медленна, нежели техническая, но она тоже есть. Все как-то давно смерились с тем, что кошелек может быть обычным кожаным и в большинстве случаев двух расцветок: черный и коричневый. Уверен это не финальная точка. Эти аксессуары должны развиваться дальше. На мой взгляд, как раз-таки компания New Wallet | НЬЮ и привносит новый взгляд на вещи, в частности на кошельки (хотя у них есть и другие аксессуары).
Считаю, что это следующий шаг продуктовой эволюции этих и следующих аксессуаров. Оцените сами, перейдя по ссылке ниже!