Найти тему

Как руководителю контролировать задачи и поручени сотрудников с помощью цифрового ассистента.

Оглавление
Делегируй рутину в контроле поручений
Делегируй рутину в контроле поручений

Контроль - одна из ключевых компетенций руководителя.

Правильный контроль дает возможность руководителю эффективно управлять бизнес-процессами, отслеживать работу сотрудников, следить за выполнением поставленных задач и принимать меры по улучшению производительности. В некоторых случаях регулярный менеджмент способствует усилению связей между руководителем и его командой, так как работники видят заинтересованность руководителя в процессах, его способность обнаруживать проблемы и недочеты, а также оказывать помощь в их решении, заботясь о качестве работы и достижении общих целей.

Сегодня у руководителей есть большой выбор инструментов для различных методов контроля, начиная от традиционных способов записи задач в блокнот или на бумагу, более современных цифровых методов с использованием электронных таблиц или цифровых заметок (to-do листов), и заканчивая профессиональными системами учета и специализированным программным обеспечением. Однако все эти методы требуют постоянного внимания и регулярного обновления записей, статусов и мониторинга выполнения работ.

Чат - бот ассистент, надежный инструмент руководителя в регулярном менеджменте.

Использование чат-бот ассистента для руководителя - это прекрасный способ улучшить регулярный менеджмент и повысить исполнительскую дисциплину команды. Рассмотрим несколько способов учета задач, поставленных руководителем, и как чат-бот может помочь автоматизировать этот процесс.

Способ №1. Электронная таблица (excel).

Учет задач в табличном виде на сервисе dinabot.com
Учет задач в табличном виде на сервисе dinabot.com

При использовании электронных таблиц для контроля задач и поручений руководители обычно применяют стандартные столбцы для ведения учета:

  • Тема и описание задачи.
  • Исполнитель.
  • Срок до которого нужно выпонить задачу.
  • Статус выполнения.
  • Отчет исполнителя.

и другие необходимые для бизнес-процессов данные.

С любой электронной таблицей руководителю или сотрудникам приходится работать самостоятельно. Необходимо входить в нее, обновлять данные, фиксировать результаты. Это требует времени и дисциплины заполнения.

Чат-бот, основанный на сервисе dinabot.com, способен автоматически обновлять данные в таблице. Он не пропустит опрос сотрудников в установленное время, работает круглосуточно и без выходных, что дает руководителям возможность сосредоточиться на более важных задачах.

Способ 2. Канбан система.

Учет задач на канбан доске в сервисе dinabot.com
Учет задач на канбан доске в сервисе dinabot.com

Канбан - организация системы, позволяющая реализовать принцип "точно в срок". Метод управления, который помогает улучшить рабочий процесс и повысить его продуктивность. Он основан на визуальном представлении задач и их последовательном исполнении. Однако и для этого метода необходимо регулярно обновлять данные и фиксировать результаты.

Сервис dinabot.com предоставляет возможность создавать множество канбан-досок и устанавливать взаимодействие между ними в соответствии с заданным сценарием. Как и в табличном представлении, чат-бот регулярно проводит опросы сотрудников по статусам и перемещает карточки в соответствии с обновленными статусами.

Способ 3. Календарь.

Учет задач в календарном представлении на сервисе dinabot.com
Учет задач в календарном представлении на сервисе dinabot.com

Календарь - ценный инструмент для руководителя, помогающий эффективно управлять временем и задачами. С помощью календарного управления отслеживается планирование встреч и мероприятий, сроки выполнения, последовательность и готовность к следующему этапу работ.

Внедрив чат-бот для контроля команды на сервисе dinabot, руководитель может использовать сразу три способа для контроля задач в одном месте.

  • Настроить список задач в таблице.
  • Визуализировать построенный список на канбан-доске.
  • И отметить контрольные точки в календаре.

Построив сценарий чат-бота для регулярных опросов сотрудников, руководитель полностью делегирует рутинный процесс сбора и обновления данных боту.

Чат-бот самостоятельно опрашивает сотрудников, обновляет статусы, собирает отчет по задаче, перемещает карточку на канбан-доске, резервирует время в календаре, ставит напоминание и информирует об этом, а также сообщает команде и руководителю о возникающих проблемах или невозможности выполнения задач.

Чат-бот работает без остановок, не нуждаясь в отдыхе или больничных.

Как работает чат-бот ассистент построенный на dinabot

  1. Сформируйте на сервисе уникальную базу данных, которая будет соответствовать вашему процессу контроля. Вы можете использовать готовые шаблоны, но более эффективным будет создание процесса, который наиболее прост и удобнен именно для вас и вашей команды.
  2. Чат-бот для Telegram Messenger. В случае с сервисом dinabot это проще, чем зарегистрировать почту. Вам нужно лишь создать токен в BotFather Telegram и соединить его одним кликом с базой. Сервис полностью интегрирован с Telegram, никакие сторонние дополнения интеграции не нужны. Telegram - отличная платформа для ботов, во-первых, Telegram используют более 60 миллионов человек в России. В большинстве случаев каждый сотрудник использует Telegram Messenger как для личных, так и для рабочих целей.
  3. Построить логику автоматизации процесса и диалоговый сценарий чат-бота. Сервис dinabot - это no-code инструмент, который позволяет любому, даже без опыта в программировании разработать нужное решение.
dinabot.com - это уникальный конструктор, сочетающий в себе мощные электронные таблицы с широкими возможностями управления данными, разнообразие в визуализации (канбан, диаграммы, календарь, текст, фотографии, геометки и другие) и чат-бот конструктор.

4. Внедрение решения в повседневную работу вашей команды. Автоматизация любого процесса в бизнес-команде - это всегда сложный процесс. Не всем нравится принимать и использовать новые инструменты в уже сложившейся деятельности. Пользователи dinabot отмечают, что со временем чат-бот, помогающий в регулярном менеджменте, становится неотъемлемой частью команды, и его польза очевидна как для руководителей, так и для сотрудников.

Преимущества, которые руководители отметили после внедрения цифрового ассистента.

Мы перечислим только некоторые из очевидных преимуществ, которые позволяют руководителям значительно повысить эффективность регулярного менеджмента.

  1. Автоматизация рутины. Ранее на заполнение таблиц или учетных систем уходило много времени, требовалось входить в интерфейс систем, что не всегда возможно, поскольку часть команды может находиться не рядом с компьютером, а большинство систем или электронные таблицы не адаптированы для использования на мобильных устройствах.
dinabot.com позволяет взаимодействовать с системой через Telegram.
  1. Обновление и изменение данных в соответствующих разделах, задачах и карточках своевременно и регулярно. Часть пользователей отмечает, что некоторые задачи выполняются вне офиса или без доступа к компьютеру, и после обновления данных контекст, предоставляемый сотрудником, может быть потерян или забыт. Чат-бот позволяет вносить отчет или обновлять данные на месте в реальном времени. Сотрудник обращается к боту через Telegram и вносит необходимые данные для отчетности, не требуя доступа к системе.
Сотрудникам нравится использовать телеграм-бота для регулярного менеджмента, потому что им не нужно разбираться в интерфейсе какой-либо системы или часто обращаться к Excel-файлам для обновления статуса или написания отчета. В любое время они могут обратиться к телеграм-боту и внести необходимые изменения.

3. Повышение исполнительской дисциплины. Регулярные опросы и напоминания по текущим задачам стимулируют сотрудников к выполнению работы. Люди осознают, что никто не забудет о поручении с конкретным сроком выполнения. Забыть, пропустить или отложить на потом не получится, так как бот будет опрашивать до тех пор, пока задача не будет выполнена, а после выполнения уведомит руководителя.

4. Сохраняет время на проверку и формирование отчета. Система автоматически формирует отчет по заданному сценарию, отправляет его нужным пользователям и информирует о контрольных точках.

Чат-бот для малого и среднего бизнеса: доступность и эффективность.

Чат-боты стали неотъемлемой частью бизнеса, особенно для малых и средних предприятий. Раньше использование ботов было прерогативой только крупных компаний, но теперь, благодаря no-code инструментам, таким как dinabot, разработка и внедрение ботов стали доступны каждому. Боты могут выполнять не только диалоговую функцию, но и управлять сценариями, что требует минимального вовлечения в администрирование системы. Руководители получают регулярные отчеты без необходимости постоянной работы с системой, а сотрудники работают только в Telegram.

Использование dinabot.com может существенно упростить процесс контроля поручений и повысить эффективность работы вашей команды.

Разработка решения для контроля задач и поручений займет около 10 часов работы, а эффект от внедрения руководитель увидит в количестве выполненных задач, а бизнес в целом - в увеличении оборота и прибыли.