Найти тему
Нину бесят продажи

У многих специалистов при самопрезентации и в продажах случается две крайности:

Оглавление

Зацикливаться на себе и зацикливаться на чем угодно, кроме себя

Есть еще куча всяких ошибок, это не единственные, я обо всем пишу по мере того, как замечаю то одно, то другое у клиентов или просто при серфинге соцсетей

В чем эти крайности выражаются

Зацикливание на себе — это когда ваш аккаунт выглядит как доска вашего персонального почета

Речь сейчас не про то, что вы показываете свой лайфстайл, рефлексируете и делитесь чем-то. Речь о тех случаях, когда у фрилансера или эксперта в шапке профиля, актуальных и каждом второме посте/сторис выставка достижений

Такое случается, когда где-то прочитал, что нужны социальные доказательства в виде достижений, цифр и сертификатов, а вот как грамотно это все показать читателям в статье не сказано

Зацикливание на чем угодно, кроме себя — это когда мы публикуем очень много пользы, очень много интересных мыслей и фактов, очень много красоты и экстетики, может быть, даже очень много лайфстайла, но где тут продажи?

Я регулярно вижу блоги экспертов и коллег, где надо прям постараться найти информацию о том, кто они и что продают

Такие еще потом приходят ко мне на консультацию и говорят: "Вот все делаю, даже рилс! Контент — пушка вообще, а продаж нет"

Такое случается, когда наслушаешься "эксперта" по продажам, который еще вчера был лайфстайл-блогером и думает, что развлекательный контент — это основа всего. Охваты же растут на нем! Значит, можно делать курс о том, как продавать

Как должно быть на самом деле

На самом деле надо сесть и написать две колончки:

— в первой, какой вы молодец и сколько всего умеете/сделали/достигли

— во второй, потребности, страхи и возражения аудитории

А потом берем каждую потребность/страх/возражение и смотрим, что их первой колоночки поможет нам с этим поработать

Людям, конечно же, нужно о себе рассказывать. Но делать это нужно через призму их выгод. И даже когда мы добавляем в наши коммерческие блоги лайфстайл, рефлекцию и разлекательный контент, мы все равно думаем, а что это может дать нашей аудитории?

Попробуйте упражнение с колоночкамии. Гарантирую вам массу интересных идей. Поделитесь в комментариях, что у вас получилось

__________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»

🟡 Телеграмм-канал «Контентный фикус»