Performance-маркетинг продолжает оставаться центральным элементом медиапланирования для большинства рекламодателей, и его роль на рынке неуклонно растет. В 2024 году профильный комитет АРИР внес важные обновления в экосистему, чтобы отразить актуальное состояние рынка и включить новых участников. В этом блоге мы рассмотрим ключевые изменения и то, как они повлияют на рынок в ближайшие годы.
### Реорганизация участников рынка
Одним из главных изменений стало более четкое разделение участников рынка по их специализациям и услугам. Комитет АРИР уделил особое внимание агентствам, которые сосредоточены на оказании услуг в области performance-маркетинга. Важно отметить, что в экосистеме появился отдельный блок для компаний, предлагающих агрегированные сервисы закупки рекламы и in-house команды. Это изменение отражает рост числа клиентов, которые предпочитают управлять маркетингом внутри компании, а также развитие компаний, предоставляющих комплексные сервисы для закупки рекламы.
### Нов